Ввели обучение по адаптированным программам и теперь в некоторых классах педагогам невозможно работать.

Учителя жалуются: У меня в первом классе есть ребенок, у нее адаптированная программа по ЗПР. Девочка со мной не разговаривает, не пишет, бегает во время урока по классу, хватает всё подряд с парт. Дети только успевают прикрыть от неё свои вещи. Никакие уговоры не помогают. Просто смеётся, кричит что-то, бегает. Всё. Чтобы 2 поставить, нужно чтобы к работе хоть приступила.

Непонятно что себе ПМПК думала.

Еще:

- В моём классе официально 11 детей с ОВЗ (разные АОП) из 34 человек списочного состава.

-А я преподаю в восьмом классе, где 9 человек с ОВЗ. Из них с умственной отсталостью трое.... Как преподавать?

От автора:

Есть СанПиН 2.4.3648-20, в котором сказано, что в классе должно быть не более 3 человек с ОВЗ.

Если учащихся с ОВЗ много, то обычно открывают класс коррекции, где обучаются дети с ТНР и ЗПР. Ребята с умственной отсталостью в общеобразовательной школе обычно на надомном обучении.

Я знаю, что эти правила нарушаются во многих местах. Но как вы выживаете и как учатся при этом обычные дети, ведь качество их знаний будет страдать, если в классе 11 человек на адаптированных программах?
939 views