Сайт медучреждения и маркетинг

А знаете?! Ура! Мы вернулись к сайтам.⠀

Не то, чтобы я рада, что соцсети (ну не пали) ущемлены «в голосе», но я всегда утверждала, что сайт важнее!⠀

Важнее пациентов на сайт привести, чем в сети. Траффик на сайт важнее. 

Современная ситуация демонстрирует это. Сети нам не принадлежат. И вот в риске те, у кого сбыт строился только на сетях.⠀

Сайт - официальный канал коммуникаций. Информация здесь должна появляться в первую очередь, а потом распространяться по остальным каналам коммуникаций.⠀

Требования, которые ввёл Минздрав позволили уровнять сайты. Конечно, не сразу, а спустя каких-то 3-5 лет😏с момента вступления в силу приказа 956н.

Но знаете…

Каждый постулат всем известного приказа Минздрава 956н - маркетинговый ход. Все не опишу, но логику продемонстрирую.⠀

Кстати, есть медучреждения, кто до сих пор считают, что их это не касается. Отправлю к формулировке, кто есть медицинские организации по ФЗ-323. А приказ касается даже самого маленького стоматологического или косметологического кабинета.⠀

А теперь по требованиям=маркетинговым инструментам

🔥Сведения о медицинской организации. Как вы думаете? Кому доверяют больше: той клинике, которая скрывает данные, или той, что максимально открыта? Ответ очевиден. Для пациента это критерий выбора учреждения, которому можно доверять.

🔥Поэтому и скан лицензии должен быть размещён с возможностью прочтения.⠀

🔥Информация о видах помощи, перечне оказываемых услуг. ⠀

Можно ограничиться перечнем, сухо и в соотвествии с законом. Но здесь у меня всегда вопрос: почему на основе перечня вам должны поверить и принести деньги. Если потенциальный клиент не понимает вашего терминологического языка и что вы этим хотели сказать? ⠀

Так что не только перечисляйте, но и описывайте, что входит, в чем суть.

На сайте можно! рассказывать о методах профилактики, лечения, реабилитации в соответствующих разделах и это не будет считаться рекламой медицинских услуг. Есть соответствующее разъяснение Верховного суда на эту тему.⠀

Всем советую взять хороших писателей, писать информационно и не рекламно. Это хорошо для поисковой оптимизации, поясняет пациенту что и зачем и двигает вас как экспертов в теме.⠀

Мы пишем для сайтов, и есть понимание, что это работает. ⠀

🔥Информация о медицинских работниках. Когда речь заходит о формировании личных брендов врачей, то продвижение специалистов начинается здесь. Приказ требует скудное количество информации о врачах, а вы можете добавить им «человечности», «души», «соучастия», «открытости» и даже опыта и профессионализма через… перечень их публикаций где-либо, умных изречений, записок на тему лечения отдельных заболеваний, видео и фото с ними. Даже их комментарий, умные мысли в корне изменят их портрет перед пациентов. ⠀

🔥Отзывы потребителей. Как без них?! Конечно, они должны быть. Их будут искать и на других ресурсах, вы можете дополнить эту коллекцию отзывами, оставленными пациентом на бумаге в центре.⠀

🔥Меня часто спрашивают: зачем размещать эту кипу документов, если я не работаю в программе территориальных гарантий. Во-первых, надо! Во-вторых, многослойность и многостраничность только красит сайт медучреждения. Сама организации как-то выглядит солиднее, честнее, серьёзнее. Лендинг - ну не серьезно! Ну серьезно.⠀

🔥Информация должна быть «в доступной, наглядной, понятной форме». Здесь без комментариев. Иначе как продавать?!)⠀

🔥Карта сайта и удобная навигация. Информация должна находиться легко, иначе в ней нет смысла.⠀

🔥Информация должна быть доступна круглосуточно. Здесь законодатель рекомендует выбирать то ПО, которое удовлетворяет потребностям безопасности сайта. ⠀

DDOS-атаки были и будут дальше. Об этом уже заявили международные хакеры. Сегодня далеко не все сайты их выдерживают и в лучшем случае откатываются только на предыдущую резервную копию сайта. Кстати, такие атаки бывают целенаправленные, на определённый сайт, и спонтанные. Последних будет больше. Простые сайты легче уронить.⠀

Держите оборону здесь, соблюдая законодательство и сохраняя бизнес.⠀

🔥Доступ к информации должен быть без спецПО. Так вы даёте возможность юзать ваш сайт неопытным пользователям с простыми устройствами.⠀

🔥Защита от несанкционированного копирования авторских материалов. Ключевая фраза «авторских», потому что даже при простой защите скопировать будет можно. А авторские материалы - это заявка на качество текста и высокую эффективность в продвижении сайта медучреждения.⠀

Что нового в приказе? Минздрав планирует дополнить документ или запустить на его основе новый с небольшими дополнениями. Проект есть. Из интересного в нем:⠀

✅дополнить информацией о национальном календаре прививок. Это полезная, нудная информация, которая поможет вашим пациентам быть ответственнее в вопросах вакцинации, а вам, возможно, зарабатывать дополнительно на этом. Например, на консультации врача до прививки, чек-Ап «Прививка» и тд.⠀

Пока проект приказа не принят.

В целом хочу отметить, что сайт - настоящее и будущее медучреждения. Его надо развивать, дополнять сервисами. Да! Это не все, и мы говорили только об обязательных вещах, а есть другие, не обязательные. Но они помогают сделать сайт удобнее, информативнее и полезнее.⠀

Развивая сайт сегодня, вы развиваете ваш бизнес, у которого, очевидно, есть онлайн-будущее. ⠀

Телемедицинская услуга - это функционал сайта в том числе. Если мы говорим о правильно и легитимно

Сайт медучреждения и маркетинг

оказываемой услуге. ЕГИСЗ - это тоже продолжение сайта, и даже МИС становится частью этой большой IT-системы, которую возглавляет сайт!🔥