68,7K подписчиков

Отношения мужчин и женщин в зрелом возрасте: что хотят женщины от мужчин?

158K прочитали
После публикации статьи «Что ищут одинокие мужчины старше 60 лет в отношениях с женщиной?» я решила продолжить эту тему, но уже в отношении к женщинам.

После публикации статьи «Что ищут одинокие мужчины старше 60 лет в отношениях с женщиной?» я решила продолжить эту тему, но уже в отношении к женщинам. И здесь материал получился более объемный, потому что, как вы знаете, в России в возрасте старше 60 лет на одного мужчину приходится приблизительно две женщины. То есть женщин значительно больше, и соответственно материала о них в моей работе накопилось значительно больше. В своем исследовании я разделила женщин на две группы: женщины, состоящие в браке (1) и одинокие женщины (2).

Начнем с женщин, состоящих в браке.

1. Что хотят женщины старше 60 лет, состоящие в браке?

Где-то половина женщин в возрасте старше 60 лет состоит в браке, первом, втором или третьем.

Большинство женщин, состоящих в первом браке, отмечают ухудшение отношений с мужем в зрелом возрасте: теряется взаимопонимание, интересы совершенно не совпадают, возникает раздражение между супругами.

После публикации статьи «Что ищут одинокие мужчины старше 60 лет в отношениях с женщиной?» я решила продолжить эту тему, но уже в отношении к женщинам.-2
  • «Я люблю быть дома, смотреть телевизор или сидеть в Интернете. Мой муж продолжает работать, любит ездить с друзьями на природу, его постоянно нет дома, а когда он дома, его все раздражает: и купила я что-то не то, и приготовила я что-то не так…» - Нина Петровна М., 68 лет.
  • «Мы с мужем живем как соседи, в разных комнатах. Он целыми днями смотрит телевизор, иногда что-то мастерит дома. Я работаю завхозом в крупном магазине, весь день много общения, много событий… Вечером домой идти не хочется. Проблема в том, что муж спятил - поздно вечером, посмотрев все новости по телевизору, он ломится в мою комнату с требованием «выполнить супружеский долг». Это в 68 лет?! Пару лет назад я повесила настоящий амбарный замок на дверь в свою комнату. Только так я могу ночами спать спокойно» - Людмила Викторовна С., 68 лет.
После публикации статьи «Что ищут одинокие мужчины старше 60 лет в отношениях с женщиной?» я решила продолжить эту тему, но уже в отношении к женщинам.-3

На мой вопрос «Что вы хотите от своего мужа?» эти женщины ответили так:

  • «Мне нужно его внимание и понимание того, что с годами произошли возрастные изменения в нас, и мы стали другими. Понимание того, что мы, женщины, более чувствительны к проблемам наших детей. То, что у меня опустились руки, связано с тем, что сыну изменяет жена, и они скоро разведутся. Муж относится к этому проще, а я места себе не нахожу» - ответ Нины Петровны.
После публикации статьи «Что ищут одинокие мужчины старше 60 лет в отношениях с женщиной?» я решила продолжить эту тему, но уже в отношении к женщинам.-4
  • «Мне хотелось бы, чтобы он приготовил ужин к моему приходу с работы, как-то заботился обо мне, но он думает только о себе» - ответ Людмилы Викторовны.
После публикации статьи «Что ищут одинокие мужчины старше 60 лет в отношениях с женщиной?» я решила продолжить эту тему, но уже в отношении к женщинам.-5

Женщины, вышедшие замуж во второй или третий раз в зрелые годы, чаще всего, живут в хороших отношениях с мужем. Несомненно, здесь срабатывает то, что в повторных браках супруги легче подстраиваются под другого человека. Наличие большого жизненного опыта делает женщину более гибкой и стойкой. Она умеет учиться на своих ошибках и более благосклонно относится к окружающим и мужу.

После публикации статьи «Что ищут одинокие мужчины старше 60 лет в отношениях с женщиной?» я решила продолжить эту тему, но уже в отношении к женщинам.-6
  • «Мы с Валерой работали вместе в одной компании. Когда мы познакомились, мне было 50, ему – 60. У Валеры были проблемы в отношениях с женой, из его рассказов я видела, что у жены был скверный характер, она его пилила постоянно, в семье скандалы не прекращались. Он начал за мной ухаживать, на тот момент мы оба имели семьи. Пять лет мы встречались, потом оба развелись, чтобы создать новую семью. И вот уже пять лет в браке» - Виктория Д., 60 лет.

На мой вопрос, что она ожидает от своего мужчины, Вика ответила:

  • «Он такой внимательный и заботливый, что я просто молю Бога, чтобы он был здоров. Боюсь его потерять».
После публикации статьи «Что ищут одинокие мужчины старше 60 лет в отношениях с женщиной?» я решила продолжить эту тему, но уже в отношении к женщинам.-7

2. Что ищут одинокие женщины старше 60 лет в отношениях с мужчинами?

Не все одинокие российские женщины старше 60 лет интересуются поисками партнёра. Объяснение этому простое: чем старше человек, тем сложнее ему менять привычное окружение и заводить новые связи. Женщины опасаются приводить чужого человека в свой дом, знакомить со своей семьёй, делить с ним личное пространство и наследство.

Еще одна распространенная причина - несчастливый брак до этого, в котором женщина намучилась, и после которого впервые вздохнула с облегчением и свободой.

И все-таки, очень много российских одиноких женщин старше 60 лет хотят жить в паре и надеются познакомиться с достойным мужчиной. В отношениях с мужчинами они ищут:

Помощника по хозяйству

Реальный пример: Брат моей дальней родственницы был безработным, целыми днями сидел в Интернете. Там же в Интернете познакомился с женщиной из Воронежа. Три года назад поехал к ней встречать Новый год. Там и остался, этим летом моя родственница ездила к ним на свадьбу. Невесте – 61 год, жениху – 56. Невеста - медик, зарабатывает хорошо. «Наконец-то в доме мужчина появился, и котел растопит (в доме своя котельная), и беседку в огороде поставит…» - делилась своей радостью невеста…

После публикации статьи «Что ищут одинокие мужчины старше 60 лет в отношениях с женщиной?» я решила продолжить эту тему, но уже в отношении к женщинам.-8

Корыстный мотив создания семьи в данном случае обязательно подкрепляется симпатией, возникающей между мужчиной и женщиной. Только тогда союз может быть длительным.

Друга, единомышленника, компаньона

Одинокие женщины хотят избавиться от одиночества, так как у детей и родственников своя жизнь, и социальная изоляция чувствуется остро в бурлящем ритме современной жизни. Они хотят активно проводить время: поездки, гости, пикники.

После публикации статьи «Что ищут одинокие мужчины старше 60 лет в отношениях с женщиной?» я решила продолжить эту тему, но уже в отношении к женщинам.-9

Их мужчина должен быть таким (выдержки из анкет женщин):

  • «он – хорошая компания сходить в магазин, погулять в парке, посидеть в кафе, «колдовать» на кухне»
  • «он умеет любить, быть плечом, на котором можно поплакать, когда в жизни есть проблема, и с ним можно обниматься, чтобы облегчить переживания».

Спонсора

Многие женщины ищут мужчину, чтобы улучшить свое материальное положение. Это бывает часто и объясняется тем, что подавляющее большинство российских женщин в таком возрасте имеют недостаточно средств для существования.

  • «Да пенсии у нас какие! На них жить невозможно! А вдвоем все легче» - Татьяна Степановна, 69 лет.
  • «Хочу найти мужчину энергичного, который продолжает работать. На заводах сейчас платят хорошо. А я хорошей хозяйкой буду» - Алина Павловна, 63 года.
После публикации статьи «Что ищут одинокие мужчины старше 60 лет в отношениях с женщиной?» я решила продолжить эту тему, но уже в отношении к женщинам.-10

Любовь

В возрасте после 60 лет есть место и для романтических чувств. Правда, женщины в таком возрасте практически не употребляют слово «любовь», заменив его на слова «симпатия, химия».

  • «Я хочу найти мужчину, с которым у нас будет все хорошо, потому что отношения будут основаны на чувстве глубокой симпатии. Без мужа жить очень трудно, потому что чувствуется какая-то пустота в душе. Дети конечно есть, но это немного не то…» - Ирина Юрьевна, 71 год.
  • «Я надеюсь найти мужчину, близкого мне по интересам, с которым можно было бы разделить не только домашние хлопоты, но и химия конечно же должна присутствовать» - Ольга Анатольевна, 64 года.
После публикации статьи «Что ищут одинокие мужчины старше 60 лет в отношениях с женщиной?» я решила продолжить эту тему, но уже в отношении к женщинам.-11

Чувственная составляющая присутствует в желаниях у многих зрелых женщин, когда они ищут партнера для жизни. Часто эта составляющая является причиной их одиночества. Бывает, что встретился мужчина, и добрый, и заботливый, и при деньгах, а вот сердце к нему не лежит. И остается женщина опять одна…

Секс

Женщины старше 60 лет иногда ищут мужчин для развлечений и качественного секса. Чаще всего они хотят познакомиться с мужчинами, как минимум, лет на 10 моложе себя. Они также хотят «хорошей и веселой компании для путешествий» и «свободных» отношений. Кстати, женщины с такими желаниями всегда в фаворе, проблем в том, чтобы найти себе партнеров, у них нет.

После публикации статьи «Что ищут одинокие мужчины старше 60 лет в отношениях с женщиной?» я решила продолжить эту тему, но уже в отношении к женщинам.-12

Обязательно оптимиста!

Многим нашим женщинам нужен мужчина, который все еще наслаждается жизнью в свои шестьдесят и старше. В чем это выражается?

  • Женщинам нравятся мужчины, которые остались ребенком в душе: добрый, дружелюбный, любящий, наслаждается такими же интересами, что и женщина, и ведет себя также как его внуки, когда играет с ними.
  • Женщины не любят «сварливых стариков». Им нужен мужчина, который внимателен к другим, добрый и радостный. И любит жизнь. Стоны, жалобы, грубость и несчастные мужчины их отталкивают.
  • Женщины хотят «юношеского отношения» к себе, честности, искренности и позитивности.
После публикации статьи «Что ищут одинокие мужчины старше 60 лет в отношениях с женщиной?» я решила продолжить эту тему, но уже в отношении к женщинам.-13
  • «Он тот, с кем можно радоваться жизни, и тот, кто не переживает по мелочам» - из женских анкет.

Мужчину, который следит за собой

Большинство российских женщин старше 60 лет едины во мнении, что красивая внешность совершенно не важна при выборе спутника жизни. Многие женщины также с горечью отмечают, что многие российские пожилые мужчины совершенно не умеют ухаживать за собою, и поэтому выглядят часто непривлекательно.

Женщины высказывают пожелание к мужчинам – научиться следить за собой, быть чистоплотными и хорошо одеваться.

После публикации статьи «Что ищут одинокие мужчины старше 60 лет в отношениях с женщиной?» я решила продолжить эту тему, но уже в отношении к женщинам.-14

"Был бы милый рядом"

Большинство зрелых женщин реалистичны и осознают, что на самом деле мужчина предпочитает сидеть перед телевизором и пить пиво с рыбой. Иллюзий из отношений с ним они не строят и просто хотят «пусть он не будет хотя бы занудой, и не боится мыть посуду!» )) Самое простое их желание выглядит так «Я хотела бы, чтобы он сделал мою жизнь лучше, а не усложнял ее».

После публикации статьи «Что ищут одинокие мужчины старше 60 лет в отношениях с женщиной?» я решила продолжить эту тему, но уже в отношении к женщинам.-15

Подготовила Людмила Якубович, 63 года, психолог

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
В поисках любви после 60

Жизнь после 60 в одиночестве: почему женщины выбирают одиночество?