Хотите продвигать свой бизнес в социальных сетях? Давно пора! Существуют десятки ниш, в которых таргетированная реклама приносит колоссальные результаты, повышая #продажи в несколько раз. Давайте разбираться.
Для кого подходит таргетинг
1. Интернет-магазины. Если у вас есть интернет-магазин, займитесь продвижением в социальных сетях. Так вы привлечете еще больше новых клиентов и выстроите продажи. Обязательно настройте #ретаргетинг — замечательная опция, которая позволит «догонять» клиентов, уже контактировавших с вашим сайтом и продукцией.
2. Товарный бизнес. Речь идет о товарах, которые нужны широкому кругу потребителю, то есть интересны и мамочкам в декрете, и молодым мужчинам, и женщинам постарше, и подросткам. Чем шире ваша целевая аудитория, тем быстрее пойдут продажи.
3. Тематические сообщества. Если вы ведете свою группу в ВК или Инстаграм, обязательно воспользуйтесь инструментами рекламного кабинета, чтобы настроить таргетированную рекламу и привлечь целевую аудиторию.
4. Кафе и рестораны, фитнес-клубы, салоны красоты, цветочные магазины. Речь идет о локальном бизнесе, которому обязательно нужно представительство в онлайн-пространстве. Искать клиентов можно через социальные сети, используя подходящие настройки детального таргетинга.
5. Инфобизнес. Продавать вебинары, тренинги, курсы, онлайн-консультации, видео-уроки можно через Интернет. Социальные сети — идеальная площадка, где обитает ваша целевая аудитория. Сейчас онлайн-обучение востребовано как никогда прежде, поэтому ловите момент и выходите в сеть.
6. Мероприятия. Через таргетированную рекламу в социальных сетях можно привлечь пользователей на концерт, вечеринку, выставку и другое мероприятие.
7. Услуги по организации/проведению мероприятий. Сюда относят услуги фотографов, видеографов, ведущих и организаторов свадеб, оформителей и декораторов.
8. Путешествия и туризм. Многие агентства находят своих клиентов как раз через таргетированную рекламу. Целевая аудитория у туристического бизнеса обширная и гарантированно обитает в социальных сетях.
9. Детские товары и услуги. Одежда, гаджеты, игрушки, развивающие курсы, кружки — все, что нужно детям, заинтересует их мам. Молодые мамочки в декрете составляют большую часть аудитории социальных сетей.
10. Игры и мобильные приложения. Просто замечательно продвигаются через таргетированную рекламу онлайн-игры и приложения для мобильных гаджетов.
11. Маркетинговые услуги. Где еще искать свою целевую аудиторию SMM-щику и таргетологу, если не в социальных сетях?
Выше мы рассмотрели ниши, в которых таргетинг приносит наиболее ощутимые и быстрые результаты. Но как быть с сегментом B2B, дорогими люксовыми продуктами или медицинскими услугами? Некоторые уверены, что с таким бизнесом нечего делать в социальных сетях, и катастрофически ошибаются. Если посмотреть примеры кейсов специалистов сервиса targetolog.expert, можно убедиться, что добиться успеха можно в любой нише. Суть в том, что продавать одежду и детские товары через #Инстаграм или #ВК проще, чем системы видеонаблюдения или стройматериалы. Но при должном профессиональном подходе все возможно.
Нужен специалист, который разберется в специфике вашего бизнеса, продумает эффективную стратегию продвижения и настроит таргетированную рекламу так, чтобы продажи пошли вверх? Ищите своего таргетолога на targetolog.expert — мы собрали лучших экспертов!