Найти в Дзене
Spike's heavent

S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - яркий и реалистичный. Подробный взгляд на модификацию.

Графика в моде - лишь одна из визитных карточек.
Графика в моде - лишь одна из визитных карточек.

Нововведения.

Главное что отличает модификацию Anomaly от многих других, это то что она не изменяет оригинальный сюжет. Сюжет Anomaly имеет оригинальную ветку "Живая легенда" - где мы пройдём по сюжету основной трилогии. И далее 3 новых ветки сюжета. Которые не менее увлекательны и хорошо гармонируют с первой. Так же за прохождение дополнительных веток нам открываются новые группировки, которые изначально скрыты от игрока. Так же и новая система достижений приятна. Но будьте осторожны, вас не будут ждать что бы дать вам задание, или выдать награду. Так же вы сами должны найти начало любой сюжетной линии. В разговоре, в сообщении на пда. Любая информация может иметь вес. А так как теперь зона живёт по своим законам, и не крутиться вокруг игрока - будьте бдительны.

Дозиметр - это вам не пищалка в голове.
Дозиметр - это вам не пищалка в голове.

Много нового снаряжения. и это не только бронежилеты или вооружение. Начиная с дозиметра и холодного оружия. продолжая разными версиями пда, фонарей, вспомогательной мелочёвки. Кроме того пда снятые со сталкеров так же теперь могут быть применены для получения важной информации. Не стану описывать весь спектр, ибо он действительно внушающий.

Лаунчер
Лаунчер

Так как мы все используем разные графические настройки, разработчики позаботились об удобстве игрока. С самого начала нас встречает лаунчер, где мы уже можем выбрать подходящие установки графики для повышения производства внутри игры. Так же мы вольны настроить и саму игру "под себя". От уровня экономики и наград до системы маскировки, выпадения лута, аспекты влияющие на сложность вроде радиации.

Крафт.
Крафт.

В модификации добротно и грамотно реализована система крафта. От простой установки модификаций. До полной сборки с 0ля новых предметов, само собой из компонентов. Замена повреждённых запчастей и многое другое.

Графика
Графика

Графика так же претерпела изменения, гамма редко будет яркой. Всё чаще нас будет встречать дождь и атмосфера зоны отчуждения. Гнетущая атмосфера не является отталкивающей как могло показаться, скорее интригующей, и поддерживающей игрока в неком состоянии готовности. Ведь теперь мы не на прогулке на курорте, и за каждым углом ветхого здания, что теперь выглядит не как кусок кирпичной кладки - а как реальное обвалившееся здание. Любой мутант, Нпс, приближены к реальности, и вполне могут быть враждебны. Что придаёт игре незабываемую атмосферу. Шейдеры, визуальные эффекты и эффекты погоды так же подверглись изменениям, и могут быть настроены - что является ещё одним плюсом для сборки.

Создание персонажа
Создание персонажа

Если нет настроения играть в сюжетный режим, или выполнять задания, вы можете свободно начать игру в режиме - война группировок. И захватывать зону отчуждения для своей группировки. При том вы можете как сами взять на себя управление группировкой, так и участвовать в ней как простой член группировки. Но не забывайте что система ИИ здесь подтянута, и одному в поле, хоть и будет реально бороться с противником, но будет явно сложнее чем в подобных режимах на других сборках.

Уютная атмосфера у костра.
Уютная атмосфера у костра.

Так же, хотелось бы отметить, что теперь у каждого костюма есть свой переносимый вес, оно и логично. Не представляю я, как в кожаной куртке, можно нести на себе рожков 7-8 к АКМу или ВАЛу... А говоря уже о Берилле с полноценной разгрузкой - это уже не кажется чем то из ряда вон выходящим. Так же по логике вещей и рюкзаки игрок может использовать разные.

 Цитата - Увидеть чистое небо.
Цитата - Увидеть чистое небо.

Итог.

Игра ощущается как глоток свежего воздуха. Не смотря на все нововведения - они крайне гармонично уживаются в игре. Кроме того - вас ни кто не принуждает к хардкору, вы сами вольны настроить игру под себя. Так же мод крайне гибок в настройке в графическом плане. А исходя из отзывов со многих ресурсов, и моего личного опыта, игра отличается стабильностью. Даже не смотря на то что это "Сталкер". Расширенный геймплей, сюжетные ветки, Множество новых и даже уникальных возможностей. Всё это вместе, авторы и назвали S.T.A.L.K.E.R - Anomaly. И лично от себя я могу выразить лишь благодарность за столь интересный и стабильный проект.

Ссылка на оф. группу в вк.

S.T.A.L.K.E.R. Anomaly
S.T.A.L.K.E.R. Anomaly

Что-то пошло не так, и нам не удалось загрузить комментарии. Попробуйте ещё раз
Рекомендуем почитать
Самые МЕРЗКИЕ ПРЕДАТЕЛИ в S.T.A.L.K.E.R Персонажи игры
Здесь все предатели, шпионы и просто гнилые личности оригинальной трилогии "Сталкер". Мы тут рассказываем в формате истории только о тех персонажах, что были официально созданы GSC, никаких модов или книг. Начнем мы с вами с поистине живописного персонажа, вокруг которого скандалы, интриги, расследования, и мы с вами должны показать все, что скрыто. Майор Халецкий люто ненавидит Зону и всё, что с ней связано: сталкеров, мутантов и торговца Сидоровича. Кроме того, злость и раздражение у майора вызывают...
ВЫ ЭТОГО НЕ ВИДЕЛИ в игре S.T.A.L.K.E.R чистое небо.
Я редко делаю статьи по Сталкер чистое небо, так что решил исправить этот пробел и рассмотреть то, что скрывается от взора игрока за локациями или по каким-то другим причинам, ты этого не увидишь. На болотах начнем с известного многим вырытого убежища прямо под мостом, проход к которому надо внимательно искать вдоль колючки. Тут стоит пошурудить детектором на наличие артефакта и за матрасом поискать крутой детектор. А еще просто огромная часть болот осталась незадействованной, но, как вы видите, водичка здесь есть...
Сюжетные дыры в серии S.T.A.L.K.E.R
S.T.A.L.K.E.R. — это как отношения с бывшей. Сначала влюбленные глаза не видели изъянов. Все интересно, здорово и вся жизнь была впереди. Но потом неминуемо приходил кризис и все недостатки всплывали наружу. Далее — разрыв, страдания и переживания. Иными словами «все сложно». А затем неминуемо наступала стадия ностальгии и меланхолии. Мол, как же было хорошо. Но возвращаясь к «бывшей» спустя долгое время, былые чувства уже не воспламеняются с прежней страстью. В контексте серии S.T.A.L.K.E.R., спустя годы разлуки, игроки начинают замечать, что без модов играть становится трудновато...
Документы, вакансии и контакты