Экспертный блог в Инстаграм в 2020: монетизация и продвижение

22 July 2020

2019 и 2020 г - это активный рост экспертных блогов в Инстаграме.

Особенность в том, что акцент в блоге – на профессиональной стороне жизни, а показывать свою личную жизнь или нет, решаете только вы сами.

 

Монетизация:

1) Продажа своих услуг (например, консультации) или инфопродуктов (курсы, вебинары);

2) Реклама других блогов и продуктов у себя в блоге (если есть - чаще именно смежных тематик или услуг);

3) Амбассадорство (гораздо реже).

 

Что нужно для хорошего экспертного блога:

 

✅ Высокое качество услуг (!);

✅ Четкое оформление своих услуг в профиле или на сайте и понятное донесение до аудитории;

✅ Понимание потребностей рынка и своей ЦА (целевой аудитории);

✅ Постоянный приток новой аудитории;

✅ Отзывы и рекомендации.

 

➡️ можно добавить:

🔹Сериальность (хорошо прогревает аудиторию);

🔹Марафоны совместно с другими экспертами по схожей тематике;

🔹Интерактивы (интересные опросы, голосования, марафоны, интенсивы, вебинары, прямые эфиры, совместный интерактив в сториз с другим экспертом на одну из тем и т.д.)

 

⤵️Как продвигать:

1. Таргетированная реклама (платно);

2. Взаимный пиар с другими экспертами (бесплатный метод);

3. Реклама у блогеров (платно);

4. Коллаборации с другими блогерами (совместные челленджи, проекты, поездки, интерактивы);

5. Марафоны;

6. Другие каналы (ТикТок, Ютуб, ЯндексДзен) (бесплатно) 

7. Гивы (дешевый, но крайне не рекомендую).

 

🙋Средняя стоимость подписчика при хорошей подаче 8-20 рублей. 

 

➕Плюсы: 

🔹Возможность развивать свой бизнес за счет сформированного личного бренда и доверия аудитории; 

🔹Возможность очень много зарабатывать; 

🔹Рост экспертности в своей нише, влияние на общественное мнение. 

 

➖Минусы: 

🔹Запуск своих инфопродуктов – дорогостоящее дело (материал, дизайн и верстка, качественно отснять и смонтировать курсы, оплатить платформу, нанять кураторов, менеджера, сделать лендинг и т.д.).

🔹В продвижение необходимо много вкладываться (деньгами и/или своим временем), плюс постоянно тестировать, что лучше "заходит".