Маркетинг в эпоху кризиса – как выжить бизнесам и на чем нельзя экономить?

В последнее время тревожные новости можно услышать с самых разных каналов. Из-за этого становится страшно за свое будущее и бизнес. Многие задаются вопросам маркетинга в кризис. Необходимо перестроить рекламу под меняющиеся требования рынка, используя максимальное количество доступных инструментов.

Маркетинг в эпоху кризиса – как выжить бизнесам и на чем нельзя экономить?

Не реагируйте на провокации

Сейчас все регулярно следят за новостями и последними изменениями в мире. Каждый высказывает свою точку зрения. Далеко не всегда можно получить лояльность клиентов, публикуя различные истории, а терять популярность неверно высказанными словами не хочется. Именно поэтому следует не давать какую-либо конкретную оценку происходящему. Маркетинг в условиях кризиса должен иметь четкую направленность на клиентов и их поддержку.

Поддержка клиентов

Во время кризиса главное – продолжать выполнять свою работу, вести канал или социальные сети. Бизнес должен работать: брать и выполнять заказы, использовать доступные логистические инструменты. Если бизнес парализован и не имеет возможности сейчас функционировать, важно пойти на контакт с клиентом, рассказав о текущей обстановке. Так можно показать людям, что работа временно заморожена, но не прекращена полностью.

Скорректируйте рекламу

Поддерживать маркетинг во время кризиса достаточно непросто. На данный момент можно отключить директ и таргет, так как от этого напрямую уже не зависит треков. Из-за этого вряд ли появятся потенциальные клиенты. Лучше всего выбрать выжидательную позицию, а также найти другие каналы связи. Можно использовать такие рекламные инструменты:

· сайты-визитки;

· SEO-инструменты – они не влияют на инструменты платного трафика;

· каналы в социальных сетях.

Разные инструменты позволяют достичь намного лучших результатов со временем, оптимизировав задачи под индивидуальные потребности любого бизнеса.

Распределите средства

Важно правильно выбрать стратегию развития в конкретных условиях: необходимо посоветоваться со специалистами – обращайтесь по ссылке http://www.lagency-marketing.ru/, чтобы получить консультацию по всем интересующим вопросам. Специалисты всегда готовы прийти вам на помощь, чтобы подобрать оптимальную стратегию продвижения в тяжелое время.

Не поддавайтесь импульсам

Не следует поддаваться импульсным решениям, резко обрывая каналы связи или пользуясь другими способами продвижения. Необходимо использовать все доступные ресурсы аккуратно. Также не следует резко поднимать стоимость услуг. Постепенное увеличение стоимости с объяснением причин повысит лояльность клиентов.

Кризис интернет-маркетинга получится преодолеть только комплексными способами, используя помощь профессионалов. Не следует запускать новые продукты или услуги, которые не получится реализовать на данном этапе. Лучше акцентировать внимание на продвижении уже имеющихся продуктов, чтобы избежать оттока клиентов. Грамотно настроенная маркетинговая стратегия поможет не только сохранить бизнес, но и развить его в перспективе.