Программирование. Тематическое оглавление моего Zen-канала (Old Programmer)
Здесь собраны все ссылки на материалы моего канала Old Programmer о программировании и программистах. Ссылки разбиты на несколько тем. Собрание будет постоянно пополняться указателями на новые статьи и видео. А здесь дан краткий обзор моего канала: Old Programmer, подводя итоги.
C и C++
Ссылки на мои материалы по языкам C и C++
- О кодировке и программировании. Статья 1
- О циклах в программировании (C++, Python). Статья 1
- Программирование. Ввод данных с консоли (С и Python). Статья 4
- О циклах в программировании (for в языке C). Статья 2
- Указатели в программировании(язык C - C++). Статья 1
- Глобальные переменные в программировании. Статья 1
- Объектно-ориентированное программирование (C++). Статья 1
- Программирование. Некоторые "фишки" языка C
- Программирование на языке C. Функции в качестве параметров
- Объектно-ориентированное программирование (C++). Статья 2
- Объектно-ориентированное программирование. Конструкторы (С++). Статья 5
- Объектно-ориентированное программирование. Наследование (С++). Статья 6
- Объектно-ориентированное программирование. Наследование (C++). Статья 8
- Объектно-ориентированное программирование. Наследование (C++). Статья 10
- Начала языка Си. Урок 1 (видео)
- Начала языка Си. Урок 2 (видео)
- Начала языка Си. Урок 3 (видео)
- QT (C++), пример работы с файлами.
- Объединение объектных модулей. Язык C.
- Программирование на ассемблере. Статья 9 (ассемблер и C)
- Программирование на ассемблере. Статья 10 (ассемблер и C)
- Рекурсия в программировании (язык C). Статья 6
- Программирование на ассемблере. Статья 11 (ассемблер и C)
- Программирование на ассемблере. Статья 12 (ассемблер и C)
- Начала языка Си. Урок 4 (видео). Глобальные, локальные переменные. Область видимости и время жизни
- Ассемблер и C, пример эксперимента по сравнению производительности
- Ассемблерный код программ на языке C (интрига продолжается)
- Язык C. Функция с переменным числом параметров
- Язык C. Функция с переменным числом параметров. Вариант решения
- Ассемблерный код программ на языке C (интрига близка к завершению)
- Язык C. Функция с переменным числом параметров. Еще один вариант решения
- Рекурсия в программировании (язык C). Статья 7
- Язык C++. Указатели и ссылки
- Ассемблер и C (конец интриги)
- QT начала программирования, простое оконное приложение
- C++ QT, начала программирования, простое приложение с обработкой событий
- Полиморфизм в наследовании (язык C++)
- Управление файлами. Язык C. Статья 1
- Управление файлами. Язык C. Статья 2
- Управление файлами. Язык C. Статья 3
- Управление файлами. Язык C. Статья 4
- Файлы и файловая система на языке C. Список ресурсов
- Управление файлами. Язык C. Статья 5 (добавление)
- Управление файлами. Язык C. Статья 6
- Управление файлами. Язык C. Статья 7 (форматный вывод)
- Управление файлами. Язык C. Статья 8 (обработка текстовых файлов)
- Управление файлами. Язык C. Статья 9
- Управление файлами. Язык C. Статья 10 (просмотр каталога)
- Управление файлами. Язык C. Статья 11 (получение информации о файлах)
- Управление файлами. Язык C. Статья 12 (рекурсивный поиск)
- Управление файлами. Язык C. Статья 13 (оптимизируем рекурсивный поиск по каталогам)
- C++ QT перехват событий в элементах окна
- Многозадачность. Язык C. Статья 1
- Многозадачность. Язык С. Статья 2 (fork)
- Многозадачность в Linux. Язык C. Статья 3 (wait)
- Многозадачность в Linux. Язык C. Статья 4 (waitpid)
- Многозадачность в Linux. Ссылки на ресурсы канала Old Programmer
- Многозадачность в Linux. Язык C. Статья 5 (pipes)
- Многозадачность в Linux. Язык C. Статья 6 (еще pipes)
- Многозадачность в Linux. Язык C. Статья 7 (сигналы)
- Рекурсия в программировании (язык C). Статья 9 (быстрая сортировка)
- Многозадачность в Linux. Язык C. Статья 8 (сигналы и реализация простого таймера)
- Многозадачность в Linux. Язык C. Статья 9 (сигналы и реализация объекта "таймер")
- Доступ к параметрам командной строки. Языки C и Python
- Многозадачность в Linux. Язык C. Статья 10. Канал fifo (начало)
- Многозадачность в Linux. Язык C. Статья 11. Канал fifo. Передача сообщения другому приложению
- C++ QT. Реализация таймера
- QT (C++). Таймер, сигналы и слоты
- Программирование на языке C. Двумерный массив
- Рекурсия в программировании (язык C). Пример олимпиадной задачи
- Многозадачность в Linux. Язык C. Статья 12. Разделяемая память
- Рекурсия в программировании. Язык C. Еще один пример олимпиадной задачи
- Программирование в Linux. Файлы отображаемые в память (memory-mapped files)
- Многозадачность в Linux. Язык C. Потоки (threads). Статья 13
- Многозадачность в Linux. Язык C. Статья 14. Проблемы синхронизации
- Многозадачность в Linux. Язык C. Статья 15. Семафоры
- Программирование на C++ Qt. Обработка ini-файлов
- Программирование на C++ Qt. Модальные и немодальные окна
- Объектно-ориентированное программирование (C++). Перегрузка операторов. Статья 1
- Программирование оконных приложений на языке C++ (Qt). Взаимодействие с дочерним окном
- Многозадачное программирование в Linux на языке C (статья 16). Переменные окружения
- Компьютерная графика в библиотеке QT. Графики функций на C++
- Объектно-ориентированное программирование на C++. Перегрузка операторов. Статья 2
- Программирование на языке C++. Шаблоны функций C++
- Программирование на языке C++. Перегрузка функций в C++
- Язык программирования C. Функция printf для начинающих (спецификаторы и модификаторы)
- Язык программирования C для начинающих. Путеводитель по моему каналу Old Programmer
- Язык программирования C. Форматный ввод. Функция scanf (спецификаторы и модификаторы)
- Компьютерная графика в Qt. Рисование мышью в окне. QPainter. Обработка событий
- Программирование на языке C. Преобразования числа в строку и обратно (int, long int, long long, int64_t)
- Рекурсия в программировании. Очередная олимпиадная задача
- Рекурсивное программирование. И снова олимпиадная задача
- Рекурсия и программирование. Продолжаем публиковать олимпиадные задачи
- Пример олимпиадной задачи по программированию
- Олимпиадные задачи по программированию. Задача о раскладывающихся столах
Ассемблер (Assembler)
Ссылки на мои материалы по языку ассемблер
- Из записок старого программиста. Завещание старых мастеров. Ассемблер
- Программирование на ассемблере. Статья 1
- Программирование на ассемблере. Статья 2
- Программирование на ассемблере. Статья 3
- Программирование на ассемблере. Статья 4
- Программирование на ассемблере. Статья 5
- Программирование на ассемблере. Статья 6
- Программирование на ассемблере. Статья 7
- Зачем нужно изучать ассемблер
- Программирование на ассемблере. Статья 8
- Программирование на ассемблере. Статья 9 (ассемблер и C)
- Программирование на ассемблере. Статья 10 (ассемблер и C)
- Программирование на ассемблере. Статья 11 (ассемблер и C)
- Программирование на ассемблере. Статья 12 (ассемблер и C)
- Программирование на ассемблере. Статья 13 (адресация)
- Программирование на ассемблере. Статья 14 (адресация с масштабированием)
- Ассемблер и C, пример эксперимента по сравнению производительности
- Ассемблерный код программ на языке C (интрига продолжается)
- Язык C. Функция с переменным числом параметров
- Язык C. Функция с переменным числом параметров. Вариант решения
- Ассемблерный код программ на языке C (интрига близка к завершению)
- Ассемблер и C (конец интриги)
- Из записок старого программиста Воспоминания об ассемблере
- Ассемблер vs ассемблер (интрига не закончилась)
- Об ассемблере. Самое начало
- Об ассемблере. Системы счисления
- Об ассемблере. Представление чисел в компьютере
- Ассемблер. Управление файлами. Статья 1
- Ассемблер. Управление файлами. Статья 2
- Ассемблер, управление файлами. Статья 3
- Ассемблер. Числа с плавающей точкой
- Ассемблер. Числа с плавающей точкой. Еще один пример
- Из записок старого программиста. Воспоминания об ассемблере 2
- Ассемблер. Создаем статические библиотеки
- Ассемблер. Создаем динамические библиотеки в Linux
- Из записок старого программиста. Воспоминания об ассемблере 2
- Из записок старого программиста. Воспоминания об ассемблере 3
- Ассемблер. Доступ к параметрам командной строки
- Ассемблер. Доступ к параметрам командной строки. Статья 2
- Ассемблер на платформе Linux x86-64. Получить параметр командной строки. Статья 3
- Программирование на ассемблере as в Linux. Системный вызов execve
- Linux GNU assembler. Программа для запуска других процессов из командной строки
- Программирование на языке ассемблера в Linux. Получить список строк окружения (environment)
- И снова ассемблер (GAS x86-64) для Linux. Продолжаем работать со стеком, локальные переменные
- GNU assembler x86-64 Linux. Стек и команды ассемблера
- Ассемблер, команды ассемблера, основные конструкции (assembler x86-64)
- Ассемблер для Linux. Локальные переменные (продолжение)
- Сложные логические условия на ассемблере (GNU assembler, Linux, x86-64)
- Программирование на ассемблере в Linux. Вложенные циклы
- Ассемблер x86-64. Строковые операции
- Ассемблеры. Не большой обзор
- Ассемблер x86-64. Базовые арифметические операции
- Ассемблер x84-64. Регистр флагов (флаги условий)
- Ассемблер x86-64. Строковые команды (movs , lods , stos , cmps , scas)
Разные вопросы программирования
- О кодировке и программировании. Статья 1
- О кодировке и программировании (Python). Статья 2
- Многозадачность в Linux. Ссылки на ресурсы канала Old Programmer
- Программирование компьютерной графики. Путеводитель по материалам канала Old Programmer
- Олимпиадное программирование. Список ресурсов канала Old Programmer
- Олимпиадные задачи по программированию. Продолжаем
- Ассемблер x86-64. Битовые и логические операции
Python
Ссылки на мои материалы по программированию на Python
- Программирование. Ввод данных с консоли (Python). Статья 1
- Программирование. Ввод данных с консоли (Python). Статья 2
- Программирование. Ввод данных с консоли (Python). Статья 3
- О циклах в программировании (C++, Python). Статья 1
- Программирование. Ввод данных с консоли (С и Python). Статья 4
- О кодировке и программировании (Python). Статья 2
- Программирование. Ввод данных с консоли (Python, генераторы). Статья 5
- Указатели в программировании (язык Python). Статья 2
- Глобальные переменные в программировании (Python). Статья 2
- Программирование. Строки в Python. Статья 1
- О циклах в программировании (цикл for в Python). Статья 3
- Объектно-ориентированное программирование (Python). Статья 3
- Программирование на Python. Типичные приемы. Статья 1
- Программирование. Словари в языке Python
- Объектно-ориентированное программирование. Простой пример на Python. Статья 4
- Программирование на Python. Множества. Статья 2
- Программирование на Python. (программы в одну строку). Статья 3
- Объектно-ориентированное программирование. Наследование (Python). Статья 7
- Программирование на Python. (передача параметров). Статья 4
- Объектно-ориентированное программирование. Наследование (Python). Статья 9
- Объектно-ориентированное программирование. Наследование (Python). Статья 11
- Объектно-ориентированное программирование. Магические методы (Python). Статья 12
- Начала языка Python (видео). Функция print.
- Программирование на Python. Не много о модуле sys
- Программирование на языке Pyhon. Модуль os
- Программирование на языке Python. Модуль os и дерево каталогов
- Программирование на языке Python. Модуль os и рекурсия по файловой системе
- Начала языка Python (видео). Не много о том, где писать программу
- Начала языка Python (видео). Начало программирования
- Начала языка Python (видео). Ввод, условные конструкции
- Начала языка Python (видео). Ввод, циклы
- Начала языка Python (видео). Циклы, условные конструкции
- Начала языка Python (видео). Циклы while
- Начала языка Python (видео). Циклы и else
- Начала языка Python (видео). Простая задача на поиск максимума
- Начала языка Python (видео). Не много о списках
- Начала языка Python (видео). Списки и слайсы
- Начала языка Python (видео). Строки и списки
- Начала языка Python (видео). Разбиение строк и генераторы списков
- Начала языка Python (видео). Поиск подстроки
- Начала языка Python. Решаем простые задачи на списки
- Простое приложение на PyQT5
- Начала языка Python. Функции в Python
- Работа с файлами на Python. Статья 1
- Начала языка Python. Множества
- Работа с файлами на Python. Статья 2
- Начала языка Python. Операции над множествами
- Работа с файлами Python. Статья 3
- Работа с файлами Python. Статья 4
- Работа с файлами Python. Статья 5
- Начала языка Python. Простая задача на множества
- Python, работа с файлами
- Начала языка Python. Словари. Начало
- Начала языка Python. Словари. Пример задачи
- Начала языка Python. Функции как объекты и параметры
- Начала языка Python. Фильтры
- Начала языка Python. Функция лямбда
- Python. Регулярные выражения
- Python. Регулярные выражения. Статья 2
- Python. Регулярные выражения. Статья 3
- Начала языка Python. Двумерные списки
- PyQT5. Обработка таблицы в окне
- Программирование на python. Библиотека pillow
- О сортировке в языке Python
- Начала языка Python. Логический тип данных
- Начала языка Python. Логический тип данных. Второй урок
- Программирование на python. Модуль itertools
- Библиотеки Python. Путеводитель
- Начала языка Python. Дата и время. Модуль date
- Начала языка Python. Дата и время. Модуль datetime
- PyQT5. Работа с базой данных PostgreSql
- Программирование на Python. Объединение коллекций (множества, списки, словари)
- Доступ к параметрам командной строки. Языки C и Python
- Начала языка Python. Дата и время. Timedelta
- Начала языка Python. Битовые операции
- Программирование на языке Python. Библиотека math
- Программирование на языке Python. Библиотека collections
- Программирование на языке Python. Некоторые приемы работы со списками
- Программирование на языке Python. Пузырьковая сортировка, рекурсивный алгоритм
- Программирование на языке Python. Библиотека zipfile
- Многозадачность в языке python. Процессы, библиотека multiprocessing
- Многозадачность в языке Python. Потоки, библиотека threading
- Условные конструкции в языке программирования Python
- Программирование на языке Python. Библиотека configparser (ini файлы)
- Программирование на языке Python. Запуск внешних программ (subprocess)
- Программирование графики на PyQT5 (QtGui). Пример приложения
- Программирование графики на PyQT5 (класс QPixmap). Отображение картинки в окне
- Язык Python для начинающих. Путеводитель по моему каналу Old Programmer
- Программирование на языке Python. Модуль fractions поддержки рациональных чисел
- Язык программирования Python. Функции высшего порядка (map, filter)
- Язык программирования Python. Функция высшего порядка reduce (модуль functools)
- Программирование на языке Python. Модуль shutil
- Программирование на языке Python. Библиотека json
- Язык программирования Python. Функция высшего порядка partial (модуль functools)
- Программирование на языке Python. Генераторы
- Библиотека requests для языка Python. Начало
- Использование библиотеки requests в Python для доступа к ресурсам Интернет
- Библиотека requests в Python. Обработка ошибок, подготовка к парсингу
- Программирование на языке Python. Использование f-строк
- Программирование на Python. Простейший парсинг web-страниц (библиотеки requests, re)
- Python. Парсинг web-страниц с помощью библиотеки BeautifulSoup
- Python. Парсинг web-страниц и библиотека BeautifulSoup. Продолжение
- Язык программирования Python. Модуль argparse и парсинг командной строки
- PyQT5. Обработка нажатий клавиш (QLintEdit)
- Обработка событий от клавиатуры на PyQT5 (QWidget и QLineEdit)
- PyQT5. Элементы управления в окне (QComboBox). Обработка событий (сигналы)
- Программирование на языке Python. О полезной библиотеке progressbar
- Выполнение по расписанию. Язык Python. Библиотека schedule
- Программирование на Python. Модуль getpass
- Python. Основы программирования с использованием библиотеки pygame (статья 1)
- Программирование на Python. Библиотека pygame (статья 2)
- Использование библиотеки pygame в программах на языке python (статья 3)
- Программирование на Python использованием pygame. Рисование текста (статья 4)
- Python. Библиотека pygame. Обзор ресурсов канала
- Python. Программирование с использованием библиотеки pygame. Спрайты
- Python и библиотека pygame. Класс Surface
- Олимпиадные задачи по программированию. Продолжаем
- Python. Программирование на Pygame. Распознавание объектов на экране
- Программирование на языке Python. Модуль urllib.parse
- Язык Python. Обработка исключений (try, except, finally). Статья 1
PostgreSQL, SQL, базы данных
- Пишем запросы на SQL (подзапросы). Статья 1
- Пишем запросы на SQL (оконные функции). Статья 2
- Пишем запросы на SQL (подзапросы, limit, группировка). Статья 3
- Пишем запросы на SQL (объединение запросов). Статья 4
- Пишем запросы на SQL (оконные функции). Статья 5
- Пишем запросы на SQL (case). Статья 6
- Пишем запросы на SQL (CTE). Статья 7
- Начала SQL. Команда select
- Начала SQL. Команда select (видео). Урок 2.
- Начала SQL. Команда select (видео). Урок 3.
- Начала SQL. Команда select (видео). Урок 4.
- Начала SQL. Команда select (видео). Урок 5.
- Пишем запросы на SQL. (intesect) Статья 8
- Начала SQL. Команда select (видео). Урок 6. Группировка
- Начала SQL. Команда select (видео). Урок 7. Группировка и многотабличные запросы
- Начала SQL. Команда select (видео). Урок 8. Группировка, многотабличные запросы, агрегирующие функции, раздел having.
- Пишем запросы на SQL. Статья 9 (операции с датами)
- Начала SQL. Команда insert. Урок 1.
- Начала SQL. Команда INSERT. Урок 2
- Начала SQL. Команда DELETE
- Начала SQL. Команда UPDATE
- PyQT5. Работа с базой данных PostgreSql
- Пишем запросы на SQL. Статья 10 (еще о группировке, grouping sets)
- Пишем запросы на SQL. Статья 11 (except)
- Язык SQL. Хранимые функции в PostgreSQL. Статья 1
- Язык SQL. Хранимые функции в PostgreSQL. Статья 2
- Хранимые функции в PostgreSQL. Путеводитель по моим ресурсам
- Язык SQL. Хранимые функции в PostgreSQL. Статья 3
- Postgres. Пишем запросы на SQL. Еще раз об оконных функциях
- Язык SQL. Иерархия хранимых функций в PostgreSQL. Статья 4
- Язык PL/pgSQL. Программирование на стороне PostgreSQL. Статья 1
- Хранимые функции на языке PLpgSQL. Программирование в PostgreSQL. Статья 2. Условные конструкции
- Язык программирования PLpgSQL. Пишем хранимые функции в PostgreSQL. Циклы. Статья 3
- Написание хранимых функций в PostgreSQL на языке PLpgSQL. Статья 4 (возвращение табличных данных)
- PLpgSQL. Хранимые функции в PostgreSQL. Курсор на стороне сервер
- Курсоры в PostgreSQL. Программирование на языке PLpgSQL
- Язык программирования PLpgSQL. Курсоры. PostgreSQL
- PostgreSQL. PLpgSQL. Вложенные курсоры. Передача курсоров в функцию и из нее
- PostgreSQL. Команда SQL INSERT
- PostgreSQL. Команда SQL DELETE
- PostgreSQL. Команда SQL UPDATE
- PLpgSQL. Триггеры в PostgreSQL. Статья 1
- PostgreSQL. PLpgSQL. Триггеры. Статья 2
Объектно-ориентированное программирование (ООП)
Ссылки на мои материалы по объектно-ориентированному программированию
- Объектно-ориентированное программирование (C++). Статья 1
- Объектно-ориентированное программирование (C++). Статья 2
- Объектно-ориентированное программирование (Python). Статья 3
- Объектно-ориентированное программирование. Простой пример на Python. Статья 4
- Объектно-ориентированное программирование. Конструкторы (С++). Статья 5
- Объектно-ориентированное программирование. Наследование (С++). Статья 6
- Объектно-ориентированное программирование. Наследование (Python). Статья 7
- Объектно-ориентированное программирование. Наследование (C++). Статья 8
- Объектно-ориентированное программирование. Наследование (Python). Статья 9
- Объектно-ориентированное программирование. Наследование (C++). Статья 10
- Объектно-ориентированное программирование. Наследование (Python). Статья 11
- Объектно-ориентированное программирование. Магические методы (Python). Статья 12
- C++ QT, начала программирования, простое приложение с обработкой событий
- Полиморфизм в наследовании (язык C++)
- PyQT5. Обработка таблицы в окне
- C++ QT перехват событий в элементах окна
- Многозадачность в Linux. Язык C. Статья 9 (сигналы и реализация объекта "таймера")
- C++ QT. Реализация таймера
- QT (C++). Таймер, сигналы и слоты
- Объектно-ориентированное программирование (C++). Перегрузка операторов. Статья 1
- Объектно-ориентированное программирование на C++. Перегрузка операторов. Статья 2
Рекурсивное программирование
Мои материалы по рекурсивному программированию
- О рекурсии в программировании. Статья 1
- О рекурсии в программировании. Статья 2
- Рекурсия в программировании (глобальные переменные). Статья 3
- Рекурсия в программировании (Python). Статья 4
- Рекурсия в программировании (язык C). Статья 5
- Рекурсия в программировании (язык C). Статья 6
- Программирование на языке Python. Модуль os и рекурсия по файловой системе
- Рекурсия в программировании (язык C). Статья 7
- О рекурсии не только в программировании
- Рекурсия в программировании (язык C). Статья 8 (генерация подмножеств)
- Управление файлами. Язык C. Статья 12 (рекурсивный поиск)
- Управление файлами. Язык C. Статья 13 (оптимизируем рекурсивный поиск по каталогам)
- Рекурсия в программировании (язык C). Статья 9 (быстрая сортировка)
- Рекурсия в программировании (язык C). Пример олимпиадной задачи
- Программирование на языке Python. Пузырьковая сортировка, рекурсивный алгоритм
- Рекурсия в программировании. Язык C. Еще один пример олимпиадной задачи
- Язык PL/pgSQL. Программирование на стороне PostgreSQL. Статья 1
- Рекурсия в программировании. Очередная олимпиадная задача
- Рекурсивное программирование. И снова олимпиадная задача
- Рекурсия и программирование. Продолжаем публиковать олимпиадные задачи
Библиотека QT
- О кодировке и программировании. Статья 1
- QT (C++), пример работы с файлами.
- QT, начала программирования, простое оконное приложение
- C++ QT, начала программирования, простое приложение с обработкой событий
- Простое приложение на PyQT5
- PyQT5. Обработка таблицы в окне
- PyQT5. Работа с базой данных PostgreSql
- C++ QT. Реализация таймера
- QT (C++). Таймер, сигналы и слоты
- Программирование на C++ Qt. Обработка ini-файлов
- Программирование на C++ Qt. Модальные и немодальные окна
- Программирование оконных приложений на языке C++ (Qt). Взаимодействие с дочерним окном
- Программирование графики на PyQT5 (QtGui). Пример приложения
- Программирование графики на PyQT5 (класс QPixmap). Отображение картинки в окне
- Компьютерная графика в библиотеке QT. Графики функций на C++
- Компьютерная графика в Qt. Рисование мышью в окне. QPainter. Обработка событий
- PyQT5. Обработка нажатий клавиш (QLintEdit)
- Обработка событий от клавиатуры на PyQT5 (QWidget и QLineEdit)
- PyQT5. Элементы управления в окне (QComboBox). Обработка событий (сигналы)
Былое и думы программиста
Ссылки на статьи моего канала "Былое и думы программиста"
- О программировании. Заложена ли эта способность в человеке
- Языки программирования. Полушутя
- Из записок старого программиста. Компьютерная революция
- Из записок старого программиста. Как я начал программировать
- Из записок старого программиста. Притчи о компьютерных жителях. Товарищ Комманд Ком, Диггер и отец Виндовс...
- Из записок старого программиста. Завещание старых мастеров. Ассемблер
- Из записок старого программиста. О мастерстве
- Из записок старого программиста. Дао программиста. Книга 1
- Из записок старого программиста. Дао программиста. Книга 2
- Из записок старого программиста. Дао программиста. Книга 3
- Из записок старого программиста. Дао программиста. Книга 4
- Из записок старого программиста. Дао программиста. Книга 5
- Из записок старого программиста. Дао программиста. Книга 6
- Из записок старого программиста. Дао программиста. Книга 7
- Из записок старого программиста. Дао программиста. Книга 8
- Еще о программировании
- Из записок старого программиста. Программисты шутят
- Из записок старого программиста. Программисты продолжают шутить
- Из записок старого программиста. Программисты все еще шутят
- Из записок старого программиста. О делах наших, программистких
- Из записок старого программиста. Программисты опять шутят
- Из записок старого программиста. Еще о нашем ремесле программиста
- Из записок старого программиста. Воспоминание о программировании
- Из записок старого программиста. Рекурсия в литературе
- Из записок старого программиста. Воспоминания о программировании (старые книги)
- Из записок старого программиста Воспоминания об ассемблере
- Из записок старого программиста. Программирование дело "серьезное" (или не серьезное)
- Из записок старого программиста. Программирование в 80-х
- Записки старого программиста. Искра 1256, неожиданная встреча
- Записки старого программиста. Программисты снова шутят
- 10000 минут просмотра для канала о программировании
- Old Programmer, подводя итоги
- Записки старого программиста. Нам шутка кодить и жить помогает
- Записки старого программиста. Из воспоминаний о программировании
- Из записок старого программиста. Воспоминания об ассемблере 2
- Опрос от Old Programmer
- Из записок старого программиста. Воспоминания об ассемблере 3
- Из записок старого программиста. Программисты еще шутят
- Old Programmer. Просто праздничное о программировании
- У канала о программировании и программистах Old Programmer юбилей - 256
- Old Programmer. Канал о программировании в 2021
- Из записок Old Programmer. Предновогодние шутки программистов
- Ёлка программиста
- Байки программистов и о программистах
- Из записок старого программиста. Программисты не перестают шутить
- Немного о философии программирования
- Обзор шуточных материалов канала Old Programmer
- Программисты шутят. Веселые картинки
- Программисты шутят. Весёлые картинки 2
- Программисты шутят. Веселые картинки 3
- Программисты шутят. Веселые картинки 4
- Из записок старого программиста. Веселые картинки продолжаются
- Весёлые картинки о программистах и программировании
- Весело о программировании
- Программирование в веселых картинках
- Смешное о программистах и программировании
- Программирование и программисты в картинках
- Веселое в картинках о программировании и программистах
- О программировании и программистах. Весело
- Шутки о программировании и программистах
- Смешные картинки о программистах
- Снова рассматриваем картинки о программистах
- Программирование дело веселое
- Шутим о программистах и программировании
- Шуточное о программистах
- Мой канал Old Programmer
- Весёлое программирование
- Веселое программирование 2
- Веселое программирование 3
- Веселое программирование 4
- Веселое программирование 5
Первая статья канала
Подписываемся на мой канал Old Programmer.