Бесплатная реклама

14 November 2020

Бесплатная реклама работает плохо.

За 14 лет работы в рекламном бизнесе я попробовал большинство бесплатных способов рекламы и в итоге понял что даже мне нужна платная реклама для продвижения своих услуг как интернет маркетолога или продажи услуг моего интернет агентства "Масло"

Процесс разработки веб сайта компании
Процесс разработки веб сайта компании
Процесс разработки веб сайта компании

Какие виды бесплатной рекламы существуют с минимальными расходами:

1. Сарафанное радио

Вы что либо производите или оказываете какую либо услугу и ваша первая реклама начинается среди родственников, друзей и знакомых, они рассказывают другим и так идет дальше и тут все зависит от вашего продукта или от вас .

Плюсы:

Реклама за которую практически не нужно платить и которая работает как сетевой маркетинг из рук в руки из уст в уста. В маленьких городах особенно рабочий инструмент который используют даже маркетологи крупных компаний.

Минусы:

Невозможно считать и прогнозировать количество заказов и даже если ваш бизнес работает благодаря сарафану , вы плывете в неизвестности и непонимании что происходит. Нет понятных цифр потока клиентов, не ясно когда придет заказ и как именно и от кого о вас узнают.

2. SMM или по русски социальные сети.

Плюсы:

В любой социальной сети можно завести свои странички и выкладывать свои товары или услуги практически бесплатно

Минусы:

Несмотря на то что в социальных сетях можно посчитать цифры, социальные сети это все же не основной интернет поток, это всего лишь сайты в интернет паутине хоть и с огромной аудиторией но это лишь ее часть . Для ведения своих страниц в социальных сетях нужно довольно много времени и сил, и это дает минимум эффекта. Даже профессиональные специалисты в социальных сетях используют платную рекламу и инструменты автоматизации которые так же стоят деньги и на выходе прибыль минимальная поэтому социальные сети как основной источник клиентов работают плохо.

3. Бесплатные объявления

Размещение бесплатных объявлений в газетах, журналах и интернете

Плюсы:

Несколько лет назад был вполне рабочий инструмент для рекламодателей , хотя бы одну услугу или товар можно было разместить бесплатно.

Минусы:

Все современные источники трафика - потока клиентов сделали такие услуги платными , халява практически исчезла и данный способ так же перестал быть эффективным