FOGO TWIN на двигателе Scania по WOW-стоимости!

Двухагрегатный ДГУ из Европы на топовом двигателе выгоднее, чем модели китайского производства той же мощности.

Электростанция TWIN состоит из двух полностью независимых дизельных генераторов с раздельными топливными, воздушными, выхлопными, электрическими системами и независимыми системами управления. Это позволяет использовать только один из генераторов в случае необходимости.  Возможность параллельной работы снижает износ каждого из двигателей при уменьшении потребности в электроэнергии.

Преимуществами системы TWIN являются стоимость агрегата, снижение расходов на эксплуатацию, наименьшая стоимость электроэнергии и увеличенный срок службы двигателей.

Двухагрегатный ДГУ из Европы на топовом двигателе выгоднее, чем модели китайского производства той же мощности.

Как это работает?

Выполнение стартовой последовательности для двух силовых агрегатов.

Синхронизация силовых агрегатов.

Подключение и определение нагрузки:

нагрузка > 40% номинальной мощности (PRP) — оба дизель-генератора работают с допустимой мощностью.

нагрузка < 40% номинальной мощности (PRP) — дизель-генератор с более длительной наработкой переводится в режим ожидания.

значение порога нагрузки в процентах выставляется на контроллере

Двухагрегатный ДГУ из Европы на топовом двигателе выгоднее, чем модели китайского производства той же мощности.-2