Двухагрегатный ДГУ из Европы на топовом двигателе выгоднее, чем модели китайского производства той же мощности.
Электростанция TWIN состоит из двух полностью независимых дизельных генераторов с раздельными топливными, воздушными, выхлопными, электрическими системами и независимыми системами управления. Это позволяет использовать только один из генераторов в случае необходимости. Возможность параллельной работы снижает износ каждого из двигателей при уменьшении потребности в электроэнергии.
Преимуществами системы TWIN являются стоимость агрегата, снижение расходов на эксплуатацию, наименьшая стоимость электроэнергии и увеличенный срок службы двигателей.
Как это работает?
Выполнение стартовой последовательности для двух силовых агрегатов.
Синхронизация силовых агрегатов.
Подключение и определение нагрузки:
нагрузка > 40% номинальной мощности (PRP) — оба дизель-генератора работают с допустимой мощностью.
нагрузка < 40% номинальной мощности (PRP) — дизель-генератор с более длительной наработкой переводится в режим ожидания.
значение порога нагрузки в процентах выставляется на контроллере