Предыдущая часть
Развод прошел быстро. Уже в апреле Женя была свободной женщиной. Квартиру они к тому времени продали, и девушка смогла купить ту самую студию, которая ей так понравилась. Главное, что та была недалеко от дома родителей.
И начались приятные хлопоты по приобретению мебели, техники и декора в новое гнездышко. Но первым приобретением для нового дома стал кот. Огромного рыже-белого кот Женя встретила по дороге домой. Он был когда-то шикарен: пушист до неприличия, наверняка упитан сверх меры и смотрел на мир изумительными зелеными глазами. Но на момент встречи шерсть местами свалялась, местами висела грязными прядями, живот болтался пустой авоськой, а глаза смотрели испуганно.
Женя не смогла пройти мимо, взяла его в дом к вящему неодобрению Гуфи. Тщательно вымыла, вычесала и откормила из шприца, поскольку от страха или голода животное уже не могло есть самостоятельно. Потом по району были развешаны объявления о поиске хозяев, но никто так и не откликнулся.
Так Саймон остался с ней. Имя он получил в честь героя мультиков про кота и его хозяина, поскольку вел себя прямо как тот кот, а имя мультяшного кота осталось за кадром.
Родители вернулись в мае. Они уже знали, что дочь развелась, но поглощенные первым внуком на удивление ничего едкого или обидного не сказали. Более того, сестра начала общаться с Женей, а ее муж заявил, что прошлое надо уметь отпускать.
Самое удивительное, что замужние подруги искренне поддержали девушку в ее решении. Зато те, кто был свободен, чуть ли не крутили пальцем у виска. То, что так радовало Женю в этой ситуации, им казалось катастрофическим. Самое емкое и точное определение дала Ира, которая в ответ на жалобы подруге, что многие посчитали ее сумасшедшей и все проблемы высосанными из пальца, сказала: «Сытый голодного не разумеет».
- Так кто из нас сытый еще? – возмутилась Женя. – Я бы посочувствовала на их месте, но точно не стала говорить, что я сошла с ума, теперь одна останусь, и что я с жиру бешусь.
- Они просто злятся, что их никто замуж не берет, а тебя взяли, ты сама ушла, то есть не боишься, живешь в свое удовольствие и не бегаешь в панике, что одна.
- То есть завидуют, что я одна и этим наслаждаюсь? Я иногда людей не понимаю совсем. Андрей вот звонит теперь, зовет сходить куда-нибудь. Мы пока женаты были, он никуда не звал. А тут. Но меня это уже не трогает. Вот совсем. Может, я ненормальная? Должна рыдать, грустить, а я почти счастлива.
- Почему почти? – подняла Ира брови.
- Сама пока не знаю, - небрежно пожала плечами Женя в ответ.
Жизнь текла дальше. Прошло лето. Женя познакомилась с племянником. Глядя на сестру, которая ничего не успевала, даже при том, что мама во всем ей помогала, девушка радовалась, что она не пошла на поводу у Андрея и не стала заводить детей. Он бы не стал помогать ей ни с чем, а все тянуть одной невозможно. У сестры был хороший муж, пусть он не мог поменять памперс сыну, но многие остальные заботы по дому взял на себя, не ворчал, если не было ужина и мог сварить пельмени.
Когда Женя смотрела на сестру и ее муж, она понимала, что они единое целое, настоящая семья. А у нее перед глазами положительного примера не было, собственных родителей она считала далеко не образцовыми семьянинами. Папа все время хотел забиться в дальний угол, чтобы его не трогали, а мама не знала, куда направить свою неуемную энергию. Как у сестры получилось сделать в своей жизни все правильно при таких родственниках, Женя не понимала, но почувствовала гордость.
К середине осени квартира была готова. Правда, Саймон быстро поправил некоторые неудачные элементы декора. Лечебный массаж в виде мокрой тряпки несколько охладил его пыл в отрывании свежепоклеенных обоев и перфорировании кожаного дивана. В остальном Женя была довольно нынешним положением вещей.
Только иногда она заходила в соцсеть и смотрела на страницу Паши. Он заходил не слишком часто, но периодически рядом с его именем Жене удавалась увидеть надпись Онлайн. И каждый раз ей хотелось написать, спросить, как у него дела. Но что-то останавливало.
Так прошел год. Женя стояла в своей уютной квартире и смотрела на себя в зеркало. Вряд ли кто узнал в теперешней темноволосой короткостриженой спортивной девушке ту, кто развелся год назад и переехал сюда с котом с вредным характером.
Телефон на столе ожил. Видеозвонок от неизвестного номера. Но Женя ждала звонка от заказчика, потому сняла трубку. На экране она увидела загорелого и улыбающегося Пашу. Некоторое время оба недоверчиво изучали изображения друг друга, потом хором сказали:
- Привет! – и рассмеялись.
- Как твои дела? – спросил парень. – Я вижу, ты сменила образ. Тебе очень идет.
- Спасибо. Я не только это сменила.
- Интерьер?
- Бери шире: дом, - Женя обвела телефоном свою квартирку. – Что скажешь?
- Очень мило, - похвалил Паша. – Пригласишь в гости?
- Так ведь ты в другом городе.
- Я приезжаю в отпуск к маме. Буду через десять дней. Так готова принять дорого гостя?
- Конечно! – сердце у Жени в груди забилось чересчур быстро. – Надолго ты приезжаешь?
- А это от тебя будет зависеть. Может на неделю, а может и навсегда.
- При чем же здесь я? – тихо спросила девушка.
- Я приеду, и все тебе расскажу, - пообещал Паша. – Встретишь меня на вокзале?
- Встречу, - улыбнулась Женя.