Предыдущая часть
Катя хлопала глазами. До нее не сразу дошел смысл сказанных ей слов.
- В каком смысле? По-настоящему?
- Ну не совсем, - усмехнулся Дима. – Для всех окружающих это должен быть настоящий брак, с печатью и церемонией. Все, даже самые близкие люди, должны считать, что вы влюблены и счастливы. Интим мы не предлагаем, хотя спальня будет общая. Денис Андреевич живет с мамой, которая тоже не должна ни о чем догадаться. Вы против свекрови ничего не имеете?
Катя беспомощно открыла и закрыла рот. Оба мужчины смотрели на нее с недоверием. Оно и понятно: неизвестная девица, которую ночью везут куда-то два бандита, да еще и слабоумная, раз не умеет выражать мысли.
- Я сейчас соглашусь на что угодно, если моя честь при этом не пострадает. Ведь вы же понимаете, куда они меня везут? Но вам-то это зачем?
Будущий депутат потерял к ней интерес, и вернулся к бокалу с коньком. Дмитрий кивнул, словно ее слова он только и ждал.
- Мы собрались здесь в столь поздний час как раз по этому вопросу. В биографии Дениса Андреевича не все столь прозрачно, как хотелось бы. Факт женитьбы придаст ему более положительный образ в глазах избирателей. Но подходящей кандидатуры у нас нет. Мой начальник и друг не согласен с моей идеей его женить. И не далее как полчаса назад заявил, что жену в кабаке не найдешь. И тут вы. Витька Черный мой должник. Потому ваша, как вы выразились честь, сейчас может быть в безопасности.
- Но вы меня не знаете, вдруг я не подойду? Вы меня обратно Витьке отдадите? – Катя поморщилась от столь пошлого сравнения.
- Пока нас все устраивает, но если что, то вы покинете нас только для того, чтобы отправиться к родным. Если же все пройдет хорошо, но после избрания, а это будет осенью, вы сможете развестись. А за свою услугу получите полмиллиона рублей. Дальнейшее обговорим уже позже. Так ваше решение какого?
- Мне терять нечего. Я согласна.
Дима кивнул и отошел к столу Витьки. Они проговорили несколько минут, потом обладатель пистолета ушел и вернулся с сумкой Кати. После чего оба собрались уходить. Девушка тихо охнула.
- У них мой паспорт.
Денис коротко посмотрел на нее и поднялся. Он неторопливо пересек за и нагнал мужчин почти у выхода. Те пробовали обойти его, но подоспел и Дима. После минутной задержки Витька все же передал Диме паспорт.
- Жук, - фыркнул мужчина, вернувшись к столу. – Зажать хотел. Им документы нужны до чертиков. А у вас сегодня счастливый день, Екатерина Анатольевна.
- И чем он счастливый-то?
- Избавились от мудака, с которым жили. Долго жили-то?
- Слишком долго, чтобы не усомниться в своей вменяемости. Но узнать об этом я могла как-то более спокойно. Например, застукать его с любовницей.
- Зато вы можете заработать полмиллиона рублей. Вполне неплохо для начального капитала. Вы работаете?
- Да, я детский хореограф в местном…в нашем доме культуры.
- Придется уволиться. Жить-то вам предстоит в Юрьевском. Но статус жены кандидата это позволяет. Время позднее, но может быть, хотите есть?
Катя почувствовала, что аппетит к ней возвращается и что она весьма голодна.
- Я бы съела салат с курицей. И выпила зеленого чая.
Дима подозвал официантку и передал ей заказ. Денис попросил еще коньяка и снова развалился на диване. Он не нравился Кате. Его приятель казался ушлым, но более человечным. В ожидании официантки все молчали. Девушка пыталась понять, кто же они такие и чем занимаются. Ведь сам факт, что они знакомы с Витькой с чудесной кличкой, говорит о многом. С другой стороны, Денис метит в депутаты. Судя по одежде, оба хорошо обеспечены. Да и стоит вспомнить размер обещанного ей вознаграждения.
- Простите, я хочу узнать, а чем Денис Андреевич занимается, - осмелела Катя после того, как в желудок упал первый кусочек помидора.
- Денис Андреевич владеет архитектурным бюро. Также у него имеется небольшой конезавод. Вернее, конезавод принадлежит дяде Дениса Андреевича, но занимается всем как раз мой шеф. Это больше хобби, но хобби, приносящее доход.
- А депутатам можно иметь бизнес? Мне казалось, что нет.
- Бюро это не бизнес, это дело всей его жизни. К тому же, мы пока в Госдуму не стремимся. Путь в политику только начинается. Но я забыл. Сейчас мы поедем в дом Дениса, вам предстоит знакомство с мамой. Сразу вам рассказать все про Дениса мы не сможем. Потому легенда такова: вы познакомились уже давно, на детском утреннике в Ягодном. Знаете, где это? – Катя кивнула. – Мы туда ездили полгода назад. В общем, вы общались, узнавали друг друга. А вчера Денис сделал предложение, которое вы приняли. И да, давайте уже на ты, поскольку так логично обращаться друг к другу людям, которые давно близко знакомы.
- Только я не понимаю. Коль предложение только сделано, а с мамой я не знакома. То переезжать сразу в дом не логично. Я не пытаюсь сбежать, просто высказываю мнение, - приканчивая салат, сказала Катя. Она пожалела, что не заказала блины с ветчиной. Есть продолжало хотеться зверски.
- Ну раз уж вы решили связать свои жизни, то и жить решили вместе сразу же. В наш век этим никого не удивишь. Нам нужно как можно раньше создать образ примерного семьянина. До выборов каких-то семь месяцев. Времени мало, а работы много, - пояснил Дима. Он не ел и не пил. Выглядел бодрым и очень довольным. – Знакомство с вашими родителями отложим на пару недель. Им объясните, что встретили Дениса и полюбили с первого взгляда. Они не сердечники?
- Нет, они вполне бодры и здоровы, - заверила Катя. – А мы сейчас в Юрьевском?
- Нет, в Ягелево. До Юрьевского полчаса езды. Там у Дениса дом.
На часах в зале было уже шесть утра. Катя хотела спать. Она даже не в состоянии была до конца осознать того, что с ней случилось за последние двенадцать часов. А ведь еще нужно было придумать, что сказать родителям. Они считали, что у дочери идеальная семья. Сами родители прожили вместе тридцать лет душа в душу. Они редко разлучались, во время расставаний постоянно перезванивались. И для них не было ничего важнее семьи. Они не представляли, что у их дочери может быть иначе. Вот отсутствие штампа в паспорте их печалило. Что ж, теперь штамп у нее будет.
- Предлагаю уже выдвигаться в сторону дома, - поднялся Дима. – Он бросил на стол пятитысячную купюру и направился к выходу, прихватив сумку Кати. Она поднялась и пошла за ним. Денис двигался медленно и никуда не торопился. На парковке одиноко красовался здоровый темно-зеленый джип. Дима сел за руль, Катя сама залезла на место рядом с ним. А Денис устроился сзади, прикрыл глаза и вроде бы задремал.
Катю тоже сморило. Проснулась она, когда машина остановилась. Они стояли перед большими деревянными воротами. Дима нажал кнопку на брелоке, и ворота плавно отъехали в сторону. Глазам открылась короткая подъездная дорожка и довольно простой кирпичный дом высотой в два этажа. На третьем виднелось круглое чердачное окно, но вряд ли так мог бы встать в полный рост даже девятилетний ребенок.
Мужчины оставили машину незакрытой и пошли ко входу. Денис вошел первым. Они оказались в небольшом коридоре. По обе стороны стояли деревянные шкафы с глухими дверцами. Далее у каждой стены примостились консоли с телефонным аппаратом в стиле начала двадцатого века и всякими безделушками. Тут же стоял поднос серебряного цвета, на котором лежали письма.
«Как в викторианском особняке», - успела отменить Катя.
Дальше открывалась большая зала в два этажа с широкой лестницей на второй этаж. У стены лестница делала поворот на 180 градусов и раздваивалась. Сейчас на площадке второго этажа застыла высокая худощавая женщина. На вид ей было семьдесят, но густые черные волосы не имели признаков седины. Она была одета в свободную широкую блузу и расклешенные от бедра брюки в тон.
- Доброе утро, мама, - сказал Денис. Тон его изменился, в голове звучала нежность.
- Ирина Сергеевна, - подал голос Дима. – Приветствую.
Катя не знала, что делать ей, потому что карие живые глаза вперились в нее. Девушка наклонила голову в знак приветствия и нерешительно переминалась на месте.
- А что за барышня с вами? –спросила хозяйка с видом вдовствующей герцогини.
- А это наш сюрприз, - Дима подтолкнул девушку к лестнице. – Денис вам все объяснит. А я побежал. Ночь была тяжелая, но радостная. Не буду мешать семейной радости, - он дурашливо откланялся и ушел.
Женщина перевела недоуменный взгляд на сына и приподняла брови.
- Мама, познакомься, это Екатерина, моя невеста.
Брови поползли еще выше. Она смотрела то на сына, то на Катю и явно жаждала объяснений.
- Все разговоры после того, как я посплю и приму ванну, - отрезал Денис. Он взял сумку Кати и показал ей рукой, чтобы поднималась наверх. Пришлось пройти мимо старухи, робко ей улыбнуться и выдержать враждебный взгляд.
На втором этаже оказался узкий коридор, куда выходили двери всех помещений. Сразу у лестницы он раздваивался и расходился буквой П.
- По центру ванная комната и туалет. Слева комната мамы и гостевая. Справа моя спальня и кабинет, - небрежно рассказывал Денис. – Будешь спать в моей комнате, там есть диван. Он удобный и раскладывается. Но маме это знать не обязательно.
Он распахнул ближайшую к ним дверь и пропустил девушку вперед.
Продолжение следует…
Другие рассказы на канале:
Реперные точки, Отражение в мутной воде, Искупление, Роковая (Искупление 2) Постучи в мою дверь, Туман, Призрак , Одноклассники .
Серия Новогодний детектив. Возвращение к себе, Следы на снегу.