Контент-маркетинг в тату студии. Какой контент выкладывать?

Контент-маркетинг — это работа на долгосрочный период. Он не дает быстрых результатов, потому что люди сначала присматриваются, оценивают, читают, интересуются, размышляют, следят, советуются и только потом принимают решение.

Контент-маркетинг в тату студии. Какой контент выкладывать?
Наша задача плавно и стратегически верно довести клиента до того уровня лояльности(теплоты), на котором он сможет принять решение о том, что бы сделать татуировку именно у нас.

Наблюдение

По статистике и опыту совершают покупки неактивная аудитория(казалось бы?), кто молчаливо следит за группой. Естественно, те кто проявляют активность - так же идут на сеансы, но не так охотно, как это делают те, кто долго и тщательно присматривается к нашим картинкам, статьям, видео.

В контент-маркетинге важнее привлечь внимание и захватить его интерес, чем продать в лоб. Именно клиент, обратившийся к нам со сформированным желанием набить, записывается на сеанс в 75% случаев.

Как применять контент-маркетинг в тату нише?

Подготовка

На этапе подготовки нужно разработать стратегию продвижения, анализировать интересы пользователей, контент конкурентов, составить портрет ЦА.

Сначала анализируем ЦА, а также потребности клиента и на основе этого выбираем стратегию.

Краткий чек лист для анализа группы:

  • Смотрим на дату последнего поста.
  • Анализируем активности под постом, количество комментариев, лайков и охват.
  • Анализируем контент-стратегию клиента.
  • Смотрим на оформление группы и постов.
  • Проводим анализ конкурентов и групп с близкой тематикой. Проводим анализ на самые популярные посты.
  • Формат общения с клиентами и уникальный ли контент делали в группу.

Вторым шагом, составляем портрет целевой аудитории:

  • Пол
  • Возраст
  • Интересы, увлечения
  • Боли ЦА
  • Уровень дохода
  • Геолокация
  • Семейное положение

Процесс работы

После того как наметили стратегию составляем контент-план и начинаем подготовку постов.

Как правило, делаем 60% полезного контента, 30% развлекательного, 10% продающего. На старте необходимо тестировать разные форматы подачи материалы и отслеживать на что пользователи лучше реагируют.

Анализ

Еженедельный анализ поможет тебе увидеть слабые места и зоны роста. Если оперативно это исправлять и анализировать ты сможешь достичь целей, которые стоят перед твоей студией.

Анализируй все возможные показатели: лайки, репосты, комментарии, охваты, вовлеченность.

Это лишь на первый взгляд кажется сложным. Спустя пару месяцев вы втянитесь и сможете полноценно самостоятельно этим заниматься.

========================

Очень здорово что вы дочитали мою экспертную статью до конца. Это значит, вы интересуетесь темой продвижения бизнеса в социальных сетях.

Меня зовут Николай. Я маркетолог и эксперт по трафику в социальных сетях для тату студий. Со своей командой помогаем владельцам студий и мастерам больше зарабатывать в социальных сетях в том числе в инстаграме.

Наш клиент — это человек, у которого есть бизнес в социальных сетях. Мы настраиваем для него таргетированную рекламу и работаем над улучшением эффективности контента, что в свою очередь генерирует ему поток заявок и продаж.

За 4 года мы успели поработать более с 40 студиями и мастерами с разных регионов. С городами миллионниками и с населением до 40к людей.

Если вы хотите узнать сколько клиентов мы сможем привлечь в ваш бизнес в рамках 30 дней на основе нашего опыта. Какие у нас есть услуги, сколько они стоят, подойдут ли они вам то, пишите нам в ватсап или телеграм, пообщаемся, обсудим, посчитаем.

Все жду ваше сообщение :)

=======

Мой инстаграм - instagram.com/nickolay.shapovalov/