18 subscribers

Не плановая проверка хостела или опыт из жизни знакомого Юриста

Фото из старого офиса, когда подарили шапку)))
Фото из старого офиса, когда подарили шапку)))
Фото из старого офиса, когда подарили шапку)))

Интересная ситуация, произошла некоторое время назад.

Лично там не присутствовал, но присутствовал Юрист нашей компании, о чем мне подробно рассказал:

Дружественный хостел подвергся не плановой проверки, цель которой в итоге как выяснилось является:

определением количеством хостелов в Москве для учета возможных вариантов, использования этих хостелов для возможного размещения гостей столицы на время ЧМ. Так как эта ситуация является скрытой, и на основании этого вопроса гос. службы не имеют на это законных оснований, они обосновали ее как внеплановой

Но в случае даже не плановой проверки, проверяющие органы должны предоставить предписание или указ обосновывающий, и излагающий информацию о территориальной принадлежности проверки, о цели, задачам и обозначением ее как плановой или не плановой проверки

в данном случае. присутствовали все сотрудники проверяющих органов начиная с УСБ и заканчивая ППС )))

Из каждого органа было по 2 человека, в итоге было около 10 человек. Эмоциональный фон был оооочень напряжен, со слов нашего юриста, что собственником бизнеса, что администраторов и людей со стороны проверяющих органов.

Сторона собственника была растеряна, проверка проходила после 22 часов вечера с таким количеством контролирующих органов, которые со всех сторон старались нарушить права потребителей (жильцов хостела)

По указаниям их юриста, администрация хостела вела себя так, что они имеют право не открывать дверь, и ничего не подписывать, в чем они очень сильно ошибались. Наш коллега, став наблюдателем, всей истории стал подсказывать и со стороны управлять ситуацией, с помощью других помощников собственника, определяя действия каждого из них включая одного из сотрудников контролирующего органа, с которым был найден "общий язык".

Итог: закончился положительным тем, что ни одного жильца не забрали, за какие либо нарушения, но составили протокол за нарушения собственника, под каким предлогом и под каким соусом не понятно, так как юрист - представитель собственника бизнеса, отказалась ознакомиться и получать копию протокола, что является не правильным и категоричным в таких случаях, так как уже предписание было без номера, без определения и в случае судебного разбирательства, или предъявления обвинений на их неправомерные или правомерные действия не будет обоснований, а обоснованиями будут только показатели свидетелей.

Но блин, в данном случае представителя собственника, в момент решения вопроса, свидетелей не окажется, так как основные свидетели - временно проживающие люди, которые меняются каждый день.

В этой ситуации пострадавший предприниматель и юрист хостела решили сотрудничать с нами в качестве дальнейшего регулирования подобных вопросов и деятельности хостела - его сопровождении - готовим КП!

А наш юрист - коллега - еще раз убедился сам, что знание быть юристом и зная законодательство но не имея практики и возможности использовать знания в комплексе включая другие направления (бизнеса, прав, психологии, полномочия сотрудников органов, возможность ведения переговоров с гос органами) влияет на факт окончательного решения (положительное или отрицательное) со стороны контролирующих органов власти.

Хостелы - это вид достаточно доходного бизнеса, если его правильно организовать и вести. И я рассматриваю с партнерами в будущем принять участие в этом направлении бизнеса.

Подписывайтесь и узнавайте еще больше про бизнес в России