История моего развода.

153K прочитали
Фото взято на яндекс картинках в свободном доступе
Фото взято на яндекс картинках в свободном доступе

Замуж я, как и все выходила раз и навсегда. Завтра 25 лет супружеской жизни. Срок не маленький. Двое детей выросли и выпорхнули из гнезда в свободный полет. Ничто не предвещало беды. Никаких холодных отношений. Все как всегда. Максим внимателен ко мне и ночует дома всегда. За исключением командировок.


Вчера раздался странный звонок. Женский голос натянутый как струна, пригласил меня встретиться сегодня в 12 по полудню в кафе "Три поросенка". Меня даже не столько удивило приглашение сколько место. Кафе было детским. Ровно в 12 я была возле кафе. Я подошла к входной двери, но что-то заставило меня пройти мимо. Проходя мимо окна я увидела картину которая, перевернула мою жизнь на до и после.

За столиком сидела прекрасная, явно семейная пара. Молодая женщина, девочка лет семи и мой муж. Я поспешила пройти мимо и кажется осталась незамеченной. Отошла немного от кафе, остановилась, переводя дух. Вдруг звонок телефона заставил снова меня занервничать. Звонили со вчерашнего номера.

Я ответила стараясь унять предательскую дрожь в голосе.
- Ну где же вы.
Услышала я в трубке неприятный голос. Абонент явно был расстроен.
- Я немного опаздываю через минут пять буду на месте.
Соврала я.
- Уже не надо, вы опоздали. Мне некогда вас ждать.
Абонент отключился.

Я поняла, что муж со своей второй семьей уже ушел из кафе, а звонившему нужно было, чтоб я увидела их вместе. Почему я сразу сделала такой вывод, что у мужа есть вторая семья. Не знаю. На душе скребли кошки. Голова раскалывалась от дурных мыслей. Звучал как назойливая муха, вопрос. Что делать?

Поделиться было не с кем. Мама, нет нельзя, у нее слабое сердце. Подруга? Со Светкой мы дружили с первого класса. Когда я выходила замуж она, отговаривала меня. И на протяжении всех лет она всегда старалась меня убедить что мой муж мне не верен. Ну уж нет. Сначала я сама должна во всем разобраться.

Я с нетерпением ждала вечера. Муж пришел как ни в чем не бывало. Как всегда, дежурный поцелуй прямо от дверей. Ласково обнял, сказал пару комплементов, и попросил ужин. Все было как всегда. Неужели он до такой степени двуличный. Я вздрогнула от того что Максим спросил меня что я собираюсь делать завтра вечером. Я не знала что ответить.

Завтра юбилей нашей свадьбы. Неужели он забыл? Я ответила что на завтра у меня нет никаких планов.
- Замечательно, можно я тогда приглашу Антона, посмотрим с ним футбол. Завтра ответственный матч.
- Да, пожалуйста, я не возражаю. Тогда чтоб вам не мешать я пойду к Светке, поболтаем с ней, давно не виделись.


На глаза навернулись слезы. Забыл про юбилей. А я ему купила часы. Утро пошло как обычно. Вечером я прямо с работы поехала к Светке. Настроение было на нуле. Подруга спросила.
- Что-то случилось?
- Ничего кроме того что Максим забыл про юбилей.
Подруга завела свою песню, о том, что она меня предупреждала, что наш брак рано или поздно придет к логическому концу.

Короче, домой я шла в конец расстроенная. Захожу в прихожую, в квартире тихо и темно. Еще не так поздно, неужели его нет дома. Захожу в зал, на маленьком кофейном столике стоят две свечи, бокалы и мои любимые профитроли. Нет он ничего не забыл. Подошел сзади нежно, обнял и протянул коробочку с ожерельем.

- Ты думала я забыл! Нет я просто хотел сделать тебе сюрприз.
- Сюрприз удался. Я успела нареветься.
Я достала из шкафа свой подарок и протянула его мужу.
Он радовался как ребенок.
- Именно такие я и хотел!
Мы как когда-то в молодости не спали всю ночь. Вспоминали как молодые отмечали свой первый год совместной жизни. Первые подарки. Рождение первого ребенка. Уснули лишь под утро в сладких объятьях.

Все дурные мысли улетучились, но что же я тогда видела в окно детского кафе? В субботу муж пригласил меня в ресторан. Отметить наш юбилей. Я уже оделась как вдруг зазвонил телефон. Опять тот же номер. И опять этот неприятный голос.
- Я понимаю что Вы мне можете не поверить, но у Вашего мужа есть от Вас секрет.
- Послушайте, я не желаю знать ни кто вы такая, и какую цель Вы преследуете. Мне все равно какие есть у моего мужа секреты. Прекратите мне названивать иначе я обращусь в полицию.
Я выключила телефон, занесла номер в черный список. Настроение было испорчено.

Про себя я решила. Даже если у мужа есть вторая семья, и он от меня ее тщательно скрывает, значит я ему дороже той второй семьи. А значит я буду жить, как и раньше. Постараюсь так жить по крайней мере.
Продолжение тут.

Благодарю всех за подписку, комментарии и лайки.