Сегодня мне надо было позвонить одной знакомой с сим-карты "Мегафона". Я ей давно не пользовалась. Захожу в личный кабинет проверить баланс. Что такое? Откуда-то появились ежемесячные списания на разные суммы. Капля по капле...
И вот тут моя чаша терпения переполнилась. Особенно порадовала услуга "Автопродление", которой я не подключала. Вспомним еще прошедшие инциденты...
Долго искала в личном кабинете, как отключить мобильный Интернет. Так и не нашла.
Иду в чат разбираться. Что это было? Мне отвечают - ну, вы выходили в Интернет, "возможно, было обновление ПО". Я опять повторяю, что Интернет "Мегафона" не использую, он мне не нужен.
Тогда как отключить мегафоновский Интернет?
ОК, остается один вариант.
Чтобы отключить "Мобильный Интернет" от "Мегафона", нужно набрать команду *105*4*4# и выбрать в списке нужный пункт.
Обязательно дождитесь подтверждения! Мне прислали смс. Плюс ко всему я все заскринила - документальные подтверждения очень помогают при общении с поддержкой.
Кстати, посмотрела еще, как отключить "Автопродление" от "Мегафон". Для этого набираем команду *105*1133# и опять же ждем подтверждения. Но опыт показал, что лучше все-таки гильотина (то есть полное отключение Интернета от оператора, который списывает деньги непонятно за что).
И буду обязательно регулярно проверять баланс. Как я уже писала ранее, неиспользование сим-карты никоим образом не спасает вас от списаний (даже если она у вас одиноко лежит в ящике стола). И даже от ухода в минус.
Похоже, выход остается все-таки один - Yota.