"Поговорим?". Интервью с Ольгой Хоточкиной, директором выставки "Интурмаркет"

Сегодня нашим гостем станет очень приятный и душевный человек, директор туристической выставки "Интурмаркет" - Ольга Хоточкина.

"Интурмаркет" в 16 раз распахнет свои двери для профессионалов турбизнеса в День смеха, 1 апреля 2021 г., как бы это смешно не звучало, но выставка самая, что ни на есть серьезная, на которой планируется широкая деловая программа и большое количество экспонентов, учитывая ориентированность выставки на внутренний туризм. В течение 3 дней ожидается масса интересных активностей, не упустите шанс послушать интересных спикеров и встретиться с нужными партнерами.

В первый день выставки, 1 апреля, с 2.5 часовым семинаром выступят "Юристы для турбизнеса "Байбородин и партнеры", а именно Вадим Погорелов, всеми любимый отраслевой юрист. Темы поднимутся самые горячие, если говорить в общем, то будет серьезно освещена корректная работа турфирмы в 2021 году!

Готовьте ваши визитки, будет розыгрыш комплекта договоров и регистрируйтесь на сайте www.itmexpo.ru. Будем ждать вас в "Экспоцентре" 01.04.2021 с 10:30 до 13:00.

Ведущий интервью: Александр Тепляков (директор по маркетингу и рекламе компании "Юристы для турбизнеса" Байбородин и партнеры").

Ольга Хоточкина
Ольга Хоточкина
Ольга Хоточкина

АЛЕКСАНДР ТЕПЛЯКОВ
В прошлом году Вам очень повезло, учитывая то, что "Интурмаркет" все же состоялся. Уже бушевала пандемия, выпускались ограничение за ограничением, но все же Вы поймали "удачу за хвост" и провели запланированную выставку. Как Вы считаете, люди до сих пор напуганы и боятся посещать массовые мероприятия или все же ожидается большой интерес к выставке?

ОЛЬГА ХОТОЧКИНА
Мы понимаем, что не каждый кто хочет, готов посетить Москву. Дело даже не в том, что нет финансовой возможности, в связи с тем, что продажи в турфирмах за последний год подорваны. Многие до сих пор уверены в том, что не стоит посещать массовые мероприятия и их мнение, однозначно, весьма весомо, так как до сих пор нет полной уверенности в стабилизации эпидемиологической обстановки. Мы приложили все усилия, чтобы те, кто по тем или иным причинам не смогут приехать на "Интурмаркет" оставались в отраслевом информационном поле. Мы сделаем множество прямых трансляций и записи основных мероприятий деловой программы, даже дадим возможность онлайн задать вопросы спикерам. Будет задействовано 5 конференц-залов, три из них будут работать онлайн в режиме нон-стоп.

Тем временем мы прогнозируем, что будет множество посетителей оффлайн, люди соскучились по живому общению. Также мы запланировали большие залы под ключевые мероприятия, чтобы даже при 50% загрузке все желающие смогли присутствовать.

АЛЕКСАНДР ТЕПЛЯКОВ
Все мы отлично знаем, что в последнее время интерес к выставкам падал от года к году, хотя Вы правильно заметили, сейчас люди соскучились по живому общению и, безусловно, будет оффлайн интерес. Но все же, на данный момент так мало туристических направлений, что почерпнут профессионалы турбизнеса на "Интурмаркете"?

ОЛЬГА ХОТОЧКИНА
Как директор выставки не соглашусь с падением интереса, а самая главная цель посещения выставки - расширить кругозор. Давайте оценим ситуацию по пляжному отдыху: Турция, Краснодарский край и Крым заполняются очень стремительно, положительные прогнозы по открытию новых направлений очень туманны. Что продавать? Ведь есть другие варианты отдыха, о которых турфирмы даже и не догадываются, но после которых туристы приезжают, переполненные положительными эмоциями. На "Интурмаркете" такого продукта будет много, многим регионам не удается в интернете себя грамотно продвинуть.

Я бы не была так уверена в загранице в этом сезоне и советую коллегам обратить пристальное внимание на Россию, попытаться понять, на чем еще можно заработать в сезон. На выставке можно будет узнать о крабовом сафари, яхтенных турах, сплавах и многом другом, очень необычном, о том, что предлагает наша страна.

Это ли ни цель? Знать, чем можно удивить туриста в пандемию, когда толком некуда отправлять, понимать, в чьих руках будет клиент и обменяться контактами с людьми, которые будут принимать ваших туристов на местах.

Открытие выставки "Интурмаркет". 2020
Открытие выставки "Интурмаркет". 2020
Открытие выставки "Интурмаркет". 2020

АЛЕКСАНДР ТЕПЛЯКОВ
Давайте немного приоткроем завесу тайны о том, какие ожидаются экспоненты?

ОЛЬГА ХОТОЧКИНА
Большая часть, конечно же - российские экспоненты. Из иностранных гостей: Китай, Болгария, Куба, Турция, страны СНГ, но в малом количестве. У российского туризма беспрецедентный шанс широко представить себя на "Интурмаркете", так как практически нет иностранной конкуренции. Пока есть такая возможность, в совокупности с тем, что мы ожидаем большой поток посетителей, необходимо ей пользоваться, так как в следующем году иностранцы вернутся.

АЛЕКСАНДР ТЕПЛЯКОВ
Только ленивый не обратил внимание на Ваши старания по разработке деловой программы на выставке, в этом году здесь все очень грандиозно. На что стоит обратить внимание посетителям?

ОЛЬГА ХОТОЧКИНА
Заявлена действительно объемная деловая программа, которую мы создавали, опираясь на бизнес-интересы разных людей, прорабатывали систему таким образом, чтобы каждому, кто пришел не было скучно. Есть традиционные мероприятия, которые требуют особенного внимания и которые актуальны из года в год, например, конференция по детскому туризму, уже десятая. Сами понимаете, вопрос детского туризма остается злободневным всегда.

Отмечу интересными блоки по событийному и культурному туризму, по реализации межрегиональных маршрутов. Здесь есть о чем поговорить и что обсудить, опять же, поднимем тему яхтенного туризма. В целом, каждая часть деловой программы - это запчасть, из которой состоит паровоз - наш российский туризм, который требуется запустить.

Стоит упомянуть и вашу юридическую сессию, мы традиционно сотрудничаем с компанией "Юристы для турбизнеса "Байбородин и партнеры", на юридические семинары всегда хороший набор, вы большая запчасть от нашего паровоза, о котором мы говорили выше.

Я убеждена в том, что каждый профессионал турбизнеса должен присутствовать на мероприятиях деловой программы, так как без каждого из нас, без сплоченности, качественное развитие внутреннего туризма невозможно.

Программа от "Юристов для турбизнеса "Байбородин и партнеры"
Программа от "Юристов для турбизнеса "Байбородин и партнеры"
Программа от "Юристов для турбизнеса "Байбородин и партнеры"

ПОЛУЧИТЬ БИЛЕТ. 01.04.2021, 10:30, ЗАЛ СЕМИНАРОВ №4

Рекомендую посетить IT-конференцию. Российским туризмом заинтересовались такие "монстры" как Google, "Яндекс", Mail.ru, "Сбербанк", при этом каждая из этих компаний имеет свой интерес. Речь пойдет и о создании маркетплейсов и о технологиях, которые глобальные компании пытаются привнести в туризм.

Впервые в нашей программе будет проходить форум по устойчивому туризму, который ориентирован на зеленые технологии при работе с туррынком. Из тем, которые мы давно не брали в деловую программу - работа музеев, которые в последнее время стали активно развиваться.

Каждому нужно сделать апргрейд видения своей работы.

АЛЕКСАНДР ТЕПЛЯКОВ
Выставка - дело хорошее, давайте немного затронем Вашу личность, ведь за этим грандиозным мероприятием стоит действительно интересный человек. Насколько мне известно, у Вас за плечами серьезное музыкальное образование, Вы окончили Музыкально-педагогический институт им. Ипполитова-Иванова, почему Вы не сложили свою жизнь с музыкой?

ОЛЬГА ХОТОЧКИНА
В 90-х на зарплату музыкального педагога было не прожить, даже работая на 2 ставки. Помимо музыкального образования у меня имеется диплом МГИМО, я изучала финский язык, потом стажировалась и жила в Финляндии. Я была в полной уверенности, что буду работать по линии МИДа, развивать культуру между этими странами, но ничего не вышло.

Ольга Хоточкина за роялем на концерте "Таланты турбизнеса"
Ольга Хоточкина за роялем на концерте "Таланты турбизнеса"
Ольга Хоточкина за роялем на концерте "Таланты турбизнеса"

АЛЕКСАНДР ТЕПЛЯКОВ
И Вы пошли в туризм?

ОЛЬГА ХОТОЧКИНА
Да, однажды я шла мимо офиса турфирмы "Нева" и абсолютно случайно к ним зашла, спросила, нет ли вакансий. В то время "Нева" была лидером по скандинавскому направлению, я просто понимала, что мне это близко. Пройдя собеседование мне предложили работу, именно с того, 1998 года, я работаю в туризме. 8 лет проработала в этой прекрасной компании

АЛЕКСАНДР ТЕПЛЯКОВ
А как случилось так, что вы возглавили выставку "Интурмаркет"?

ОЛЬГА ХОТОЧКИНА
Я решила, что мне требуются какие-то качественные изменения, которых я не смогла бы достичь внутри компании. Мой бывший руководитель ушел работать в Ростуризм и пригласил меня на работу, связанную с организацией стенда России на зарубежных выставках, я и согласилась. Основной моей задачей было показать, что Россия - это не только "матрешка" и "водка", а еще и страна глубокой культуры, грандиозной истории и шикарной природы. Мне эта работа очень понравилась. В какой-то момент наша компания стала соорганизатором выставки "Интурмаркет", в которой была поставлена нереальная по тем временам задача развития внутреннего туризма. Знаете, я навсегда влюбилась в российский туризм, через 2 года я стала директором выставки, которая в этом году состоится в 16й раз.

АЛЕКСАНДР ТЕПЛЯКОВ
2020 год был сложным и мы все не знали, что будет дальше. Задумывались ли Вы о том, куда бы Вы еще смогли пойти и быть полезной, помимо туризма?

ОЛЬГА ХОТОЧКИНА
Когда все закрылось, я начала думать, что еще помимо музыки и туризма я могла бы делать? Я очень трепетно отношусь к экологии, наверное в этом я бы себя попробовала. Я не могу пройти мимо несправедливости к природе, поддерживаю программы раздельного мусора, сдачу макулатуры, "зеленых" технологий и т.д. Мне не все равно, в каких условиях будут жить мои дети, внуки. Искренне верю, что смогу принести стране реальную пользу в этом непростом деле.

Ольга Хоточкина с детьми.
Ольга Хоточкина с детьми.
Ольга Хоточкина с детьми.

АЛЕКСАНДР ТЕПЛЯКОВ
Какая Вы дома? У вас такая загруженная жизнь, еще и 6 детей.

ОЛЬГА ХОТОЧКИНА
Вы знаете, я в свое время научилась мало спать, так как считаю, что мы очень неэффективно используем нам отпущенное время. Иногда, в периоды подготовки к выставкам, я этими давними привычками также пользуюсь. За 8 часов, которые человечество привыкло проводить в горизонтальном положении, можно много чего успеть сделать. Поэтому бывает так, что приходится экономить время за счет сна, чтобы потратить его на детей, на дом и на работу. Дети раньше очень ревновали меня к работе, а я сознательно их водила на выставку, теперь трое моих детей работают со мной на мероприятиях и я этим очень довольна.

АЛЕКСАНДР ТЕПЛЯКОВ
Ольга, Вы - прекрасный человек! Я желаю, чтобы "Интурмаркет" прошел "без сучка и задоринки". Хорошей Вам выставки!

ОЛЬГА ХОТОЧКИНА
Спасибо, Александр! Буду рада видеть Вас на нашей выставке и хорошего выступления юристам Вашей компании!

Ольга Хоточкина и Ирина Тюрина (пресс-секреталь РСТ)
Ольга Хоточкина и Ирина Тюрина (пресс-секреталь РСТ)
Ольга Хоточкина и Ирина Тюрина (пресс-секреталь РСТ)

Канал "Юристы в туризме" - это самая актуальная информация о юридических тонкостях туризма и самые яркие личности турбизнеса.

Канал принадлежит компании "Юристы для турбизнеса "Байбородин и партнеры".

Юридическая поддержка в туризме: +7 (499) 390-78-97, info@ukab.ru

Абонентское юридическое обслуживание

Готовые комплекты документов

Защита в судах

Претензионная работа

Юридические консультации

Мы в: Instagram, ВК, Facebook, Одноклассниках , Telegram , YouTube