Тест с ответами по теме «Профессиональное выгорание: профилактика и восстановление»

26 July 2020

Тест с ответами по теме «Профессиональное выгорание: профилактика и восстановление»

Рекомендация «Думайте о пациентах на работе, но не дома» позволяет сократить следующие траты энергии

1) нерациональные;

2) естественные;

3) профильные;

4) непрофильные;

5) профессиональные

Отказ от инициативности является экономией энергии по сценарию

1) бездействие;

2) доминирование;

3) обособление

4) избегание;

5) компромисс

.

Физическая активность является условием сохранения

1) доброжелательности;

2) спонтанности;

3) инициативности;

4) бодрости

5) привлекательности

Удовольствие, радость и интерес являются условием сохранения

1) привлекательности;

2) доброжелательности;

3) бодрости;

4) спонтанности;

5) инициативности.

Потери энергии при выполнении определенных должностных обязанностей называются

1) нерациональные;

2) профессиональные;

3) непрофильные;

4) естественные;

5) профильные.

Что является «поражающим фактором» стрессогенных факторов группы «Фатально _______?

1) интенсивность воздействия;

2) интенсивность и время воздействия;

3) интенсивность, объем и время воздействия;

4) время и объем воздействия;

5) время воздействия.

Что является «поражающим фактором» стрессогенных факторов группы «Продолжительно _______?

1) время воздействия;

2) интенсивность и время воздействия;

3) интенсивность воздействия;

4) время и объем воздействия;

5) интенсивность, объем и время воздействия.

Что является «поражающим фактором» стрессогенных факторов группы «Сильно _______?

1) интенсивность, объем и время воздействия;

2) интенсивность и время воздействия;

3) время воздействия;

4) интенсивность воздействия;

5) время и объем воздействия.

Рекомендация «Больше общайтесь со здоровыми людьми» позволяет сократить следующие траты энергии

1) естественные;

2) профессиональные;

3) профильные;

4) непрофильные;

5) нерациональные.

Первый этап изменения профессионального поведения

1) социализация;

2) адаптация;

3) экономия энергии;

4) дебют профессионального выгорания;

5) профессиональное выгорание.

Второй этап изменения профессионального поведения

1) дебют профессионального выгорания;

2) адаптация;

3) социализация;

4) экономия энергии;

5) профессиональное выгорание.

Третий этап изменения профессионального поведения

1) дебют профессионального выгорания;

2) социализация;

3) профессиональное выгорание;

4) экономия энергии;

5) адаптация.

Какие дела сохраняют позитивный настрой на деятельность?

1) трудные;

2) рутинные;

3) привлекательные;

4) отложенные;

5) обязательные.

Отказ от активности (бодрости) является экономией энергии по сценарию

1) обособление;

2) доминирование;

3) бездействие;

4) компромисс;

5) избегание.

Потери энергии, которые сопровождают любой умственный и физический труд называются

1) естественные;

2) непрофильные;

3) нерациональные;

4) профильные;

5) профессиональные.

Главным в планировании отдыха является

1) продумать время его начала;

2) спланировать действия, которые дадут максимальный эффект;

3) уходить домой вовремя;

4) продумать его продолжительность;

5) планировать перерывы через каждые 2 часа.

Рекомендация «Работайте на улучшение климата в коллективе» позволяет сократить следующие траты энергии

1) профессиональные;

2) профильные;

3) естественные;

4) непрофильные;

5) нерациональные.

Дополнительные траты энергии, связанные с особенностями профессиональной деятельности специалиста, называются

1) непрофильные;

2) нерациональные;

3) естественные;

4) профессиональные;

5) профильные

Отсутствие эмоциональных ресурсов и неспособность специалиста самостоятельно решать возникающие проблемы является характеристикой следующего функционального режима

1) «экономия энергии»;

2) «энергетический кризис»;

3) «энергетический баланс»;

4) «дефицит энергии»;

5) «полное горение».

Рекомендация «Решайте конфликты» позволяет сократить следующие траты энергии

1) профильные;

2) профессиональные;

3) нерациональные;

4) непрофильные;

5) естественные.

Сохранению контакта с собой помогает

1) ориентация на других;

2) концентрация на деле;

3) сосредоточение на предмете;

4) концентрация на пациенте;

5) ориентация на себя.

Наличие эмоциональных ресурсов и способность специалиста самостоятельно решать возникающие проблемы является характеристикой следующего функционального режима

1) «энергетический кризис»;

2) «энергетический баланс»;

3) «полное горение»

4) «экономия энергии»;

5) «дефицит энергии».

Комфортная семейная обстановка и материальная обеспеченность являются ресурсами для сохранения

1) инициативности;

2) доброжелательности;

3) привлекательности;

4) спонтанности;

5) бодрости.

Что НЕ относится к видам потери энергии

1) нерациональные;

2) профессиональные;

3) профильные;

4) непрофильные;

5) естественные.

Траты энергии при конфликтах, избыточном контроле руководителя, неблагоприятном климате в коллективе называются

1) профильные;

2) непрофильные;

3) естественные;

4) профессиональные;

5) нерациональные.

Отказ от ельности является экономией энергии по сценарию

1) избегание;

2) обособление;

3) компромисс;

4) доминирование

5) бездействие.

Стрессогенный фактор имеет следующие измерения

1) интенсивность, время воздействия, объем;

2) интенсивность и время воздействия;

3) время воздействия;

4) интенсивность и объем;

5) время воздействия и объем.

Для восстановления контакта с собой используют технику

1) приседания;

2) прыжков;

3) суммирования;

4) растяжения;

5) уединения.

Наличие результата деятельности является условием сохранения

1) инициативности;

2) бодрости;

3) доброжелательности;

4) спонтанности;

5) привлекательности.

Минимальное количество привлекательных дел в день, необходимое для сохранения позитивного настроя на деятельность

1) 1;

2) 2;

3) 3;

4) 4;

5) 5.