Станция-Купчинская 28.07.2020

Здравствуй дорогой читатель! Сегодня расскажу вам о крушении поездов по ст.Купчинская 28.07.2020.

Здравствуй дорогой читатель! Сегодня расскажу вам о крушении поездов по ст.Купчинская 28.07.2020. 28.07.2020 в 13ч.

28.07.2020 в 13ч.54м на станции Купчинская ОКТ ЖД при скорости 20км/ч допущен проезд выходного светофора Ч13 с запрещающим показанием поездом №3812 под управлением локомотивной бригады ТЧЭ Санкт-Петербург-Варшавский и последующим столкновением на стрелочном переводе с поездом №1255.

Здравствуй дорогой читатель! Сегодня расскажу вам о крушении поездов по ст.Купчинская 28.07.2020. 28.07.2020 в 13ч.-2

Хронология событий:

В 13ч 49 мин поезд №3812 с локомотивом 2ЭС4К проследовал входной сигнал станции Купчинская. На локомотивном светофоре произошла смена огней с "желтого" на "белый" скорость составляла 22км/ч. Локомотив следовал в режиме "выбега". Поезд принимался на 13 путь.

В 13ч 52 мин в противоположной горловине станции поезд №1255 с локомотивом 3ЭС4К проследовал входной сигнал станции Купчинская при скорости 34км/ч. Поезд принимался на 3 главный путь.

Здравствуй дорогой читатель! Сегодня расскажу вам о крушении поездов по ст.Купчинская 28.07.2020. 28.07.2020 в 13ч.-3

В 13ч 53 мин при следовании поезда №3812 по 13 пути станции при скорости 12 км/ч на локомотиве 2ЭС4К производится включение тяги.

В 13 ч 54 мин при скорости 20 км/ч допускается проезд светофора Ч13 с запрещающим показанием.

Здравствуй дорогой читатель! Сегодня расскажу вам о крушении поездов по ст.Купчинская 28.07.2020. 28.07.2020 в 13ч.-4

Машинист поезда №1255 увидел движущийся на встречу поезд №3812 и применил экстренное торможение при скорости 25 км/ч, далее до момента столкновения проследовал 32 метра.

Практически одновременно с этим машинист поезда №3812 видит пребывающий на станцию поезд №1255 и также применяет экстренное торможение при скорости 19 км/ч до момента столкновения поезд проследовал всего 19 метров.

Здравствуй дорогой читатель! Сегодня расскажу вам о крушении поездов по ст.Купчинская 28.07.2020. 28.07.2020 в 13ч.-5

Конечно, впереди десятки разборов, сотни протоколов, тысячи разработанных мероприятий и миллионы отчётов, но причина проездов запрещающих сигналов в запредельной загрузке машиниста требованиями противоречивых инструкций, в абсолютно не обеспечивающих безопасности т.н. «приборах безопасности», в тотальном несоблюдении режима труда и отдыха локомотивных бригад.