SMM-маркетинг: Как делать маркетинг в социальных сетях правильно и с результатом

11 September

Что такое маркетинг в социальных сетях? (SMM Marketing)

SMM-маркетинг: Как делать маркетинг в социальных сетях правильно и с результатом

Маркетинг в социальных сетях, он же SMM маркетинг или просто SMM (СММ), является формой интернет-маркетинга, которая заключается в создании и распространении контента в социальных сетях для достижения ваших бизнес целей в маркетинге и брендинге.Помимо бесплатной публикации постов (текстов, видео, изображений и других видов контента), которые стимулируют вовлечение аудитории, SMM также включает в себя и продвижение посредством платной рекламы в социальных сетях.Я подготовил для вас кратких обзор социальных сетей и пошаговое руководство по SMM, которое даст вам четкое представление о сути SMM и поможет вам раскрутить ваши аккаунты быстрее и улучшить качество присутствия вашего бизнеса в социальных сетях.Опираясь на мои рекомендации, вы сможете выбрать соцсеть, которая подходит вашему бизнесу и приступить к разработке собственного плана по маркетингу в соцсетях уже сегодня.

Зачем вашему бизнесу маркетинг в соцсетях

Маркетинг в социальных сетях помогает достичь многих целей:привлечение трафика на ваш сайт;
увеличение количества продаж;
повышение узнаваемости бренда;
создание имиджа бренда;
улучшение качества коммуникации и взаимодействия с целевыми аудиториями.
Чем больше будет ваша аудитория в социальных сетях, тем легче вам будет наполнить вашу
воронку продаж входящим трафиком и повысить количество продаж.Вы конечно же можете обойтись без этого канала digital маркетинга и вам совершенно точно не нужно присутствовать на всех платформах. Но если этот инструмент может помочь вам более эффективно достигать свои цели, то нет смысла его игнорировать.

Маркетинг в соцсетях: начните с плана

Прежде чем приступить к созданию маркетинговых кампаний в социальных медиа, определитесь с целями своего бизнеса. Ведь начинать маркетинговую кампанию в социальных сетях без стратегии – все равно что бродить по лесу без карты – да, будет весело, но, вероятнее всего, вы потеряетесь.Определяя цели маркетинга в социальных сетях, спросите себя:Что вы хотите достичь с помощью SMM?
Какие ваши цели?
Кто ваша целевая аудитория?
Где «обитает» ваша целевая аудитория и как она будет себя вести в социальных сетях?
Какое сообщение вы хотите донести своей аудитории с помощью SMM?
Ваш бизнес должен не только стать источником информации для SMM-стратегии, но также и управлять ею.К примеру, eCommerce проект или туристический бизнес, в силу своей мощной визуальной составляющей, значительно выиграет от присутствия в Instagram или Pinterest. В то время как B2B компания, которая продает софт для анализа данных для больших компаний получит больше выгод в Twitter или Linkedin.