В 2016 году Yamaha проспонсировала один проект, который со временем вылился в концепт мотоцикла с инновационным приводом, которы

В 2016 году Yamaha проспонсировала один проект, который со временем вылился в концепт мотоцикла с инновационным приводом, который использовал бы в качестве движущей силы воду или аналогичную жидкость.

Недавние слухи намекают на подготовку Yamaha к разработке первого действующего прототипа привода. Четкого подтверждения или опровержения начала разработки пока нет, поэтому вкратце расскажем о самой технологии.

Основная идея жидкостного привода заключается в том, чтобы отказаться от громоздкого и устаревшего цепного привода и использовать вместо него трубки с водой, которая с помощью крыльчатки будет задавать вращение ведущему колесу.

Приводимая в движение электронасосом вода будет циркулировать по замкнутому кругу и станет фактически основным рабочим телом в системе. В 2018 году австралийская компания Ferox уже показывала аналогичную технологию Azaris, КПД которой составлял 98%.

Данная система почти мгновенно передавала крутящий момент и была совместима с разными видами двигателей. Также положительно система отличалась своей лёгкостью, по сравнению с электрическим аналогом, который был тяжелее на 60%.

К сожалению, без изъянов не обошлось. Ferox, несмотря на удачную презентацию разработки, довольно быстро исчезла с горизонта. Возможно, Yamaha удастся исправить изъяны данной технологии и создать прототип байка с жидкостным приводом.

 В 2016 году Yamaha проспонсировала один проект, который со временем вылился в концепт мотоцикла с инновационным приводом, который использовал бы в качестве движущей силы воду или аналогичную жидкость.

Спасибо за просмотр.

ПОДПИШИСЬ и сделай мне приятно.