Прадо упадёт в цене или уйдёт с рынка, Новый японский кроссовер «Исузу» представлен для России

45k full reads
51k story viewsUnique page visitors
45k read the story to the endThat's 89% of the total page views
1 minute — average reading time

Производителем была официально представлена новая модель «Isuzu Mu-X», ставшая третьим поколением японского кроссовера.

Несколько дней назад на сетевых ресурсах можно было увидеть изображения этого автомобиля, которые были весьма информационными. А в эту среду наконец-то стало возможным воочию увидеть новинку – она дебютировала в Таиланде.

Isuzu Mu-X
Isuzu Mu-X
Isuzu Mu-X

Платформой для нового внедорожника стала «Isuzu Dynamic Drive», так же как для пикапа «D-Max». Но на этом их сходство заканчивается. Для радиаторной решетки, оптики, переднего бампера инженеры компании нашли свои оригинальные решения. В частности, были использованы светодиодные «галки» и тонкие линии в фонарях сзади.

Автомобиль оснащен независимой двухрычажной подвеской спереди и неразрезным мостом сзади – последний снабжен пружинной подвеской. Рычаги более длинные, в сравнении с предыдущим поколением – чтобы увеличить ход, и повысить комфорт.

Isuzu Mu-X
Isuzu Mu-X
Isuzu Mu-X

Габариты нового авто 4850/1870/1875 мм (длина/ширина/высота), с колесной базой в 2855 мм и клиренсом в 235 мм это позволит ему составить конкуренцию «Mitsubishi Pajero Sport» или «Toyota Fortuner». Кузов стал более жестким, благодаря активному применению в производстве сталей с высокой прочностью. Соответственно, безопасность выросла, а вибронагруженность снизилась. Пятая дверь изготовлена из пластика и снабжена электроприводом.

Isuzu Mu-X
Isuzu Mu-X
Isuzu Mu-X

Вариантов кузова, как обычно, несколько – от простых до более богатых. Последним полагаются целиком светодиодные фары и колеса 20 дюймов. Интерьер полностью скопирован с внутреннего оформления пикапа, за исключением нескольких декоративных элементов. Но он более роскошный и качественный – отделка выполнена с применением мягкого пластика.

Isuzu Mu-X
Isuzu Mu-X
Isuzu Mu-X

Простые версии оснащены двумя подушками безопасности и системой стабилизации. А дорогие комплектации предусматривают наличие шести подушек и различных систем – от слежения за дорожной разметкой до автоматического торможения.

Силовые агрегаты также от «D-Max»: турбодизель на 1,9 л, 150 л.с. и с крутящим моментом 350 Нм и турбодизель 4JJ3 на 3 л, мощностью 190 л.с. Первый комплектуется МКПП от «Isuzu» или АКПП «Aisin» на 6 ступеней, а второй только АКПП.

Уже в ноябре начнутся продажи на рынке Таиланда. Когда именно внедорожник доберется до российских просторов – пока не известно. Но в планах начало 2021 года привезти на Российский авторынок. Стоит также упомянуть о том, что пикап «Isuzu D-Max» обзавелся родственной моделью «Mazda BT-50», так что не исключено, что и кроссовер «Isuzu MU-X» может также превратиться в «Мазду».

Хорош Иcузу?