«Renault Duster-2» надёжней Тойоты, лучшее обновление 2020 года, разорвёт авторынок

28 October

Впервые автолюбители узнали об этой машине десять лет назад. С тех пор «Renault Duster» прошел через один рестайлинг, прочно заняв свою нишу на рынке мировых автомобилей. Он считается одним из наиболее доступных и надежных, и проявляет свои лучшие качества при спокойной езде. Вторая модификация более оснащена технически, обзавелась светодиодной оптикой и ощутимо прибавила в стоимости.

Renault Duster-2
Renault Duster-2

Размеры автомобиля несколько укрупнились, в частности, длина выросла до 433 мм. Однако клиренс остался в пределах все тех 210 мм ввиду особенностей конструкции и массивных колес. Зато спереди появилась хромированная ребристая решетка, выдержанная в стиле Daster, а сзади были установлены новые фары квадратной формы.

Renault Duster-2
Renault Duster-2

Крышка багажника также получила новые конфигурации, кроме того, объем багажника увеличился с 408 до 445 литров. Теперь в багажнике отсутствует борт и неровности пола при сложенных сидениях, при этом под полом гармонично помещается полноценная запаска. Правда, не слишком удобно поднимать груз на такую приличную высоту. К минусам можно отнести то, что разъемы для зарядки различного оборудования отсутствуют.

Renault Duster-2
Renault Duster-2

Передняя подвеска «МакФерсон», сзади – полузависимая торсионная балка. К полному приводу прилагается многорычажная система. Вариантов двигателей много.

В базовых моделях — атмосферник, объемом 1,6 л, мощностью 115 л.с., с крутящим моментом 156 Нм. В комплекте предлагается МКПП на 5 ступеней вместе с передним приводом, или МКПП на 6 ступеней с полным приводом.

В более дорогих версиях – атмосферник на 2,0 л, мощностью 145 л.с., с крутящим моментом 195 Нм. В пару к нему идет АКПП на 6 ступеней в европейской версии, и АКПП на 4 ступени для российского рынка.

Renault Duster-2
Renault Duster-2

Нужно отметить, что для второго поколения производитель оставил легендарную коробку, в которой трогаться нужно со второй передачи, поскольку 1-я – пониженная. Переключение на любую передачу происходит мягко, но очень быстро, без задержек и дерганий. Подвеска отлично реагирует и на неровности, и на кочки со стыками, и на ухабы.

Renault Duster-2
Renault Duster-2

Но есть и некоторые недостатки у такого прекрасного с технической точки зрения автомобиля. Это его оформление, причем, как внешнее, так и внутреннее. Оригинальностью дизайн не блещет, материалы внутренней отделки хоть и неплохие, но комфорта в салоне не ощущается, особенно для пассажиров сзади. Если предстоит длительное путешествие, не избежать частых остановок и разминок. Диван короткий, что не доставляет радости пассажирам, особенно если спереди в кресле разместится габаритный человек. Спина также устает, настройка для нее неудобная. Кроме всего прочего, сильно раздражает шум внутри, поскольку шумоизоляции арок внимания не было уделено совсем.

Renault Duster-2
Renault Duster-2

С другой стороны, комплектация авто неплохая, особенно для езды по бездорожью: авто оснащено датчиками света и дождя, системой стабилизации, четырьмя камерами, установленными по кругу, системами отслеживания слепых зон и спуска с горы. Отдельно можно упомянуть о системе «страт-стоп», ключ-карту, которым можно закрыть или открыть автомобиль в зависимости от того, как двигаться – от машины или к ней.

Стоимость этого вполне опционального автомобиля в текущем году составляет от 840 000 до 1 100 000 рублей.

Как считаешь, есть успех у данного авто на Российском авторынке?