3,2K подписчиков

Примирение Харитонова и Яндиева пугает. Шутка про Рафика становится реальностью.

54K прочитали

После всего, что произошло и было сказано мы увидели невнятное "мы поговорили и все решили".

После всего, что произошло и было сказано мы увидели невнятное "мы поговорили и все решили". А пугает меня в этой ситуации безнаказанность Яндиева.

А пугает меня в этой ситуации безнаказанность Яндиева. Я не знаю какие силы за ним стоят, является ли это властью некой "диаспоры" или просто денег и связей. Но понятно одно, Харитонова смогли заставить принять извинения и устроить это показательное шоу с примирением.

Если бы на месте Харитонова была не публичная личность, то вероятно даже убийство или превращение в инвалида замяли бы элементарно.

Честно говоря я не ожидал. На мой взгляд властям уже пора поставить на место зарвавшихся представителей Кавказа. Они уже просто плюют на законы. Я думал, Путин и люди рядом используют этот случай, чтобы показать, что власть тут принадлежит Кремлю. Но, по видимому, Кремль уже настолько зажрался, обленился и ослаб, что не может жестко защищать свои интересы.

Сначала нападки на президента Франции и невнятное замечание Пескова, "ну не надо говорить от имени страны, ну пожалуйста.". Теперь этот спектакль.

Яндиев и Харитонов в своих интервью наговорили столько друг про друга, что мириться после этого просто смешно. Адам Яндиев в своем интервью пытался извернуться и выставить себя правым по "понятиям", но, видимо, умные люди ему объяснили. Даже если бы он был прав по "законам улицы", то его бы закрыли надолго по законам РФ.

А теперь Рафик пришел своим пешком и честно признался "папа, я ничего этого не делал" и папа, конечно, помог. А Рафик теперь, наверняка, ходит и хвастается, насколько он крут, что закон ему не писан. Так и живем. А Кремль доиграется, империя ослабевает и не долго ей осталось.