Приключения продолжаются. С УАЗ–452 на ГАЗ–52. Электроцех, важное звено автобазы

2,2k full reads
2,5k story viewsUnique page visitors
2,2k read the story to the endThat's 90% of the total page views
2,5 minutes — average reading time
drive2.ru. Фото с Яндекса. ГАЗ–52.
drive2.ru. Фото с Яндекса. ГАЗ–52.
drive2.ru. Фото с Яндекса. ГАЗ–52.

Здесь всё вымысел автора, совпадения чисто случайны. В этих статьях собирательный образ молодых водителей окончивших автошколу. Вот и закончился первый профессиональный выезд за рулём УАЗ–452. Теперь сдать путевой лист и домой. Но не так всё просто, оказывается на завтра запланирован выезд на автомобиле ГАЗ–52. Молодой водитель, знал автомобиль ГАЗ–53, был такой в автошколе. А здесь ГАЗ–52. Разница в одной цифре. Значит что-то, где-то рядом. Сдал путёвку, и пошёл знакомиться с машиной. С утра надо выехать на работу. Вы скажите, а как же обещанный ЗИЛ–130? Всему своё время, а пока ГАЗ–52. Молодых сильно не спрашивали. Куда пошлют, туда и шли.

militaryarms.ru. Фото с Яндекса. Кабина ГАЗ -52.
militaryarms.ru. Фото с Яндекса. Кабина ГАЗ -52.
militaryarms.ru. Фото с Яндекса. Кабина ГАЗ -52.

На территории автобазы было много машин, машины приходили с линии и выстраивались в линейку, что бы завтра продолжить свой путь. Возле его автомобиля, молодой парень протирал стёкла, видимо кого то ждал. – Привет! – Пришёл? – А то я уже заждался, на завтра вызывают в военкомат, нужна подмена. Хорошо, когда хозяин расскажет подменному про свою машину. Парни были почти одногодки, и быстро нашли общий язык. Оказалось, что ГАЗ–52 это тот же ГАЗ–51, только кабина другая. Всё просто и доступно. Наш герой и сам заметил, что ГАЗ–53, выглядит солидней по сравнению с ГАЗ–52. Ему завтра работать на ГАЗ–52. О нём и послушаем. Машина хорошая, кабина удобная и ни чего лишнего. Запуск, двигателя осуществляется нажатием ноги на кнопку стартера. Но при этом надо не забыть включить зажигание. Стартер работает, и на выключенном зажигании, только двигатель не запускается. – Инструмента мало, домкрата и баллонного ключа нет. – Работа по месту. – Думаю не пригодятся. – А остальное всё в норме, работай!

uncle-vova.com. Фото с Яндекса. Двигатель.
uncle-vova.com. Фото с Яндекса. Двигатель.
uncle-vova.com. Фото с Яндекса. Двигатель.

Утром парень пришёл на работу в хорошем настроении, вот уже он потихоньку вливается в дружный коллектив автобазы. В диспетчерской было много людей. Водители шутили друг с другом, брали путевые листы и шли на медосмотр. Все эти процедуры наш герой прошёл легко и не принуждённо. Машина стояла на месте. Проверка автомобиля к выезду не заняла много времени. Двигатель запустился хорошо. Прогрев мотор, машина двинулась КПП автобазы. Дежурный механик начал проверку автомобиля. Приговор, прозвучал как гром среди ясного неба:– Не горят сигналы стоп! – Устранить! Делать нечего надо вызывать автоэлектрика. Электроцех, одно из важных звеньев автобазы. И на этот раз в цеху было шумно. Везде валялись горы проводки, стартера и генераторы с разных марок машин. Автоэлектрик занимался сборкой стартера. Вошедшего нового водителя он заметил сразу:– Что вы хотели? – Обратился он к водителю. – Стопы, не горят. – Какой номер машины? – ГАЗ–52, 18-35. – Посмотри "лягушку", видимо опять контакта нет! Что такое "лягушка" молодой человек не знал. И продолжал стоять в цеху. Идти узнавать, у Петровича, не хотелось. Что делать дальше, он не знал.

drive2.ru. Фото с Яндекса. Датчик стоп сигнала.
drive2.ru. Фото с Яндекса. Датчик стоп сигнала.
drive2.ru. Фото с Яндекса. Датчик стоп сигнала.

Выручил один из посетителей электроцеха. Лягушкой оказался датчик стоп-сигнала. – Ищи на главном тормозном, датчик с двумя проводами. – Зачисти их и будет тебе счастье. Провода были в пыли и грязи. Пришлось снять провода и всё зачистить. А как одному проверить, горят сигналы стоп или нет. Нажать на тормоз и подержать несколько минут. А потом проверить, если фонари будут гореть, то стёкла фонарей нагреются. Такую тактику придумал, молодой водитель. Нажал, подержал, проверил. Стёкла на фонарях были тёплые. Видимо автоэлектрик знал болезнь этой машины. Механик подписал путевой лист можно ехать. Казус случился когда машину, нужно было переключить на задний ход. Пытаясь включить, заднюю передачу, всё время натыкался на четвёртую передачу, задняя включаться не хотела. Почему? Когда узнал, самому стало смешно. Пожелаем ему счастливого пути. Но на этом приключения не заканчиваются. Нас ждут новые встречи.

Фото автора. Осень на Кубани.
Фото автора. Осень на Кубани.
Фото автора. Осень на Кубани.

Станица, после дождичка в четверг. Прочитали? Поставьте лайк! Для автора это важно. Хотите быть в теме? Подпишитесь!