От навязываемой гражданам истории Казанского собора Петербурга сквозит наглой и циничной ложью, скрывающей правду Петербурга, как третьего, северного Рима и Античного Петрополиса - бывшей столицы цивилизации верхних людей. Само её существование старательно вырезано из мировой истории, оставшись, если только в масонстве. Но в любом подлоге всегда остаются следы, обязательно различаемые внимательным взглядом.
Различение официальной истории «строительства» Казанского собора позволяет выявить, что это великолепное сооружение, внешне подобное собору Святого Петра в итальянском Риме было (как и почти все исторические памятники Петербурга) искусно восстановлено и переделано. Ведь и сам собор Святого Петра также был отреставрирован, а не построен в 16-м веке (см. 1).
То, что Казанский собор не создан по указу Павла I, а переделан, понятно уже из того, что собор расположен впритык к самому каналу, что точно не было бы в случае его реального строительства. На «недостаток места» для собора жалуется и официальное изложение (см.2).
Во-вторых, его «создатель» А. Воронихин, будучи художником, получил звание архитектора лишь перед самым началом «строительства» в 1800-м году. Подобно и прежний главный претендент на «строительство» Ч. Камерон вовсе не строил здания целиком, а создавал садово-парковые ансамбли императорских резиденций в Царском селе и в Павловске (см.2).
Нельзя спорить, что убрана восточная (левая) часть собора, поскольку его купол теперь расположен не по центру, а смещён к этой стороне. А вот колоннада собора, сильно выступающая за восточное окончание храма, продолжает обозначать его первоначальную длину, оттого и середина колоннады – как раз по центру купола.
При этом его металлическая клёпанная конструкция из стали (явно изготовленная верхней цивилизацией) намного опередила своё время, поскольку тогда ещё не могла быть изготовлена. Приписывать же это гениальное инженерное решения художнику Воронихину в официальном изложении – уже не по-детски не серьёзно.
Переделка собора была для превращения античного допотопного храма (с четырьмя входами и портиками, с двумя фасадами, направленными на север и юг) в православный собор, где вход всегда с запада, а алтарь- на востоке, отчего он и чужероден камню храму. В соборе остались три входа и три портика, но главный вход всё равно не по православному, - с северной стороны Невского проспекта. Там и стоит высоченная литая «райская» дверь, как раз для верхних людей.
Таким был и Исаакиевский собор, в котором уже не стали «заморачиваться» со входами, а потому и восстановили его лишь после успешной аферы с Казанским храмом. До потопа согласно оболочковой эволюции Земли теории различения, - это до процесса окончательного оседания сегментов оболочки верхней Земли, растянувшегося по времени на несколько столетий (с 13-го и по середину уже 19-го века по официальной датировке). Как и в случае с Исаакиевским собором рядом с Казанским храмом оказался «старый» Казанский собор (Рождественская церковь).
Что интересно, «старый» Казанский собор копировал и второй Исаакиевский собор, и Петропавловский храм с явно готическими обликами, поскольку построены они были после принятия христианства верхними людьми Античного Петрополиса (ставшего перед этим и северным Римом) в 1492-м году (см.3). А вот "новый" Казанский собор в реальности старше его якобы предшественника, поскольку построен по полуязыческим канонам верхней цивилизации, сохранившимся в масонстве, отчего на нём и внутри него - чужеродные атрибуты (в виде всевидящего ока и языческих статуй), выдаваемые за православные.
«Старый» Казанский собор считался при Екатерине I главным храмом города и имел великолепное внутреннее убранство, оценённое гостем Павла I мальтийским аббатом Жоржелем (см.4). Потому он однозначно не мог быть снесён - ни по желанию Павла, ни, тем более, из-за ветхости, как преподносится официально. Причина сноса, как и у предшественников Исаакиевского собора прозаична – это продолжавшееся движение осевших пластов верхней Земли с Северо-Запада на Юго-восток (из-за «лунного» наклона оси оболочки Верхней Земли под 5-7°).
Из-за этого два храма к концу 18-го века оказались на одном месте, наезжая друг на друга, о чём свидетельствует приведённый выше рисунок Невского проспекта времён Екатерины II. О движении осевших пластов верхней Земли хорошо говорит и план античного собора от А. Воронихина с его расположением не как сейчас, почти перпендикулярно (даже несколько под острым углом) к Екатерининскому каналу (к каналу Грибоедова), а под тупым углом. Разворот античного собора произошёл, естественно, из-за его медленного геологического движения вместе с гранитной подложкой.
При этом противоположная южная колоннада, которую надеялся сохранить А. Воронихин, въехала в канал, распавшись. Это движение разрушило и "старый" Казанский собор, стоявший к этому времени уже вплотную перед «новым» античным. Вот потому и остались противоречивые сообщения, что его разобрали то ли после открытия нового в 1811-м году, то ли два года спустя.
Для удаления части фундамента восточной части собора, также наехавшей на канал, его пришлось осушить, что и сообщается в записях о «строительстве» собора (см.4), но, конечно, умалчивается причина. Приведена ниже картина, датированная 1810- годом, за год до освящения собора, где изображены разбросанные и ещё неубранные фрагменты южной колоннады.
Интересна также зарисовка античного собора, выдаваемая за проект Жан Тома де Томон. На рисунке собор задрапирован от посторонних глаз строительными листами. Скорее всего, по совету графа Строгонова (крепостным которого и внебрачным сыном его же родственника был Воронихин), Павел I и решил не связываться с иностранцами для сокрытия аферы «строительства» собора, назначив Воронихина, а не Камерона его архитектором.
При Александре I, продолжившим дело убиенного с его согласия отца, к работам также «не были допущены ни один иностранный художник (а не архитектор, заметьте) или рабочий» (см.2). Из-за наглухо закрытой колоннады перед стройкой, жители города прозвали её «Казанским забором».
Что Античный Петрополис, ставший Петербургом, был третьим Римом и мировой столицей говорит изначальное наличие на Невском проспекте восстановленных инославных храмов – католического костёла и армянской церкви святой Екатерины. Павел I, как глава Мальтийского ордена, конечно, знал об этом прошлом города, называя его северным Римом, а себя – «северным графом» (см.2). Оттого и граф Строганов с 1761-го года был графом Римской Империи и вместе с Воронихиным - русским масоном.
1. https://zen.yandex.ru/media/id/5f4a2bc847f8be4445254fb2/pochemu-dva-rima-pali-tretii-stoit-a-chetvertomu-ne-byvat-606877c0b207860379b7b142?from=editor
2. https://ru.wikipedia.org/wiki/% Казанский собор
4. http://kazansky-spb.ru/texts/stroitelstvo
Ставьте "лайк", подписывайтесь на канал и оставляйте комментарии (объективные, по существу и с соблюдением общепринятых правил общения).
Филиппов В.В. ©
Читайте также:
https://zen.yandex.ru/media Правда А. Невского-Байдара - главная тайна России (Новая старая религия)
https://zen.yandex.ru Вся правда Исаакиевского собора
https://zen.yandex.ru/media Реальная история «Медного всадника» (Римские скульптуры Петербурга)