Точку в разоблачениях аферы с инсценировкой высадки людей на Луне, похоже, поставит различение явных нестыковок в описании полетов кораблей из серии «Аполлон» («Аполлон -9» – «Аполлон -17», где речь идёт о перестроении отсеков корабля во время полёта с целью перехода астронавтов из командно-служебного модуля в лунный отсек. Анализ схемы перестроения показывает, что расстыковка, а затем стыковка двух частей космического корабля во время его полёта была попросту невозможна. А это исключает пребывание астронавтов на лунной поверхности и означает возможность лунной посадки лишь непилотируемого модуля в автоматическом режиме.
3-го марта 1969-го года был выведен на околоземную орбиту первый корабль из серии «Аполлон» с полной конфигурацией (состоящий из командного и лунного модулей). Это был «Аполлон-9», запущенный с целью испытания всех фаз полёта. И здесь уже выявляется первая нестыковка. Сообщается (см. 1, «Задачи полёта»), что из-за недомогания третьего члена экипажа Р. Швайкарта отказались от эксперимента по аварийному переходу через открытый космос из лунного модуля в основной, необходимого на случай неудачной стыковки после взлёта с Луны.
Но Швайкарт на четвёртые сутки полёта чувствовал себя хорошо и выходил в открытый космос чуть ли не на два часа. Получается, - то отказались от эксперимента, а то, вроде бы и нет. И, что интересно, Швайкарт к тому же проигнорировал запланированную телевизионную съёмку в открытом космосе, сославшись на нехватку времени для подготовки телекамеры. А это всё может означать только то, что была сокрыта реальная конфигурация корабля. Далее. В первые сутки полёта «Аполлона-9» в 2 часа 30 минут полётного времени был якобы проведён манёвр по перестроению отсеков корабля.
Записано (см. 1), что в этот момент полёта «командный модуль отделился от последней ступени ракеты-носителя, отошёл на 15 метров от неё и развернулся на 180°», причём не с первой попытки. И «в течение примерно 15 минут основной блок совершал групповой полёт со ступенью». А уже в 3 часа 02 минуты полётного времени была обеспечена стыковка командного модуля с лунным с первой попытки. Получается, что до 15-и минут (общие примерно полчаса перестроения минус 15 минут группового полёта) отделённый командный модуль с включенными вспомогательными двигателями крутился перед носом третьей ступени РН, несущей лунный модуль, на расстоянии 15-и метров без всяких последствий (!).
«Аполлон-9» был выведен на околоземную орбиту, где он двигался с орбитальной скоростью. Действительно, разделённые части корабля, как и тела, одинаково падающие в вакууме, вроде бы должны пребывать в групповом полёте с одной скоростью движения. Но разворот командного модуля импульсами маневровых двигателей неминуемо создаёт разность скоростей, что сместило бы модуль от общих плоскостей и общей оси с РН. Ведь вращение модуля в открытом космосе - это не вращение гайки на болте. К тому же разделённые части корабля при этом непременно получили бы и различную скорость вращения вокруг продольной оси. А это всё вместе или увело бы командный отсек в сторону, или привело бы к столкновению разделённых частей корабля.
Плюс ещё то, что при разделении командного отсека от РН ему уже сразу придаётся дополнительная скорость, нарушая этим взаимное расположение частей корабля. И даже если привязать командный модуль, то это не даст ему развернуться в вертикальной плоскости. Вот потому, например, "перестыковка" кораблей, проводившаяся у МКС от одного стыковочного узла к другому не нарушала хотя бы одну общую плоскость стыкования, поскольку корабли не совершали именно "кульбиты" или перевороты перестроения. Можно отметить много нестыковок в описании рабочих полётов и других Аполлонов уже к Луне.
Во-первых, по версии NАSА перестроение корабля или отсоединение командного модуля от РН, его разворот и новая стыковка с лунным модулем обозначена в двух редакциях. Перестроение происходило то уже на траектории полёта к Луне (см. 2), а то ещё на «геоцентрической орбите» (см.3,4). И далее везде, например, и в рассказе о полёте к Луне «Аполона-15» (см. 3) повествуется лишь о подлёте связки командного и лунного модулей к Луне. Но ведь маршевый двигатель служебного отсека командного модуля при этом оставался направленным в сторону Луны (для полёта к Земле, а не к ней). Выходит, что рассказчики из NАSА просто упустили необходимость ещё одного разворота уже всей связки командного и лунного модулей.
Ведь корабль не притягивался Луной, как магнитом, наоборот, ему надо было сойти с геоцентрической орбиты в сторону Луны, направляясь к ней носом, а не соплом. И версия торможения корабля не реальна, т.к. орбитальная скорость на дальней околоземной орбите была минимальная. Можно добавить ещё то, что основной задачей последнего испытательного полёта, сделанного кораблём «Аполлон-10» (см.4) официально обозначены «комплексные испытания командного и лунного модулей на селеноцентрической орбите с проведением всех операций, необходимых для высадки астронавтов на поверхность Луны».
Т.е., такой сложно выполнимый элемент, как перестроение отсеков с маневрами на орбите, даже не рассматривался. А в описании полёта «Аполлона-10» пишется легко и просто, что «в 3 часа, 3 минуты и 28 секунд полётного времени начался манёвр перестроения отсеков», который, как ни странно, «завершился с первой попытки через 14 минут». А это ещё раз подтверждает отсутствие в реальности таких маневров в полётах «Аполлонов».
Приведённых именно технических нестыковок (дополнительно к целому банку других ляпов лунной аферы) должно быть уже довольно для того, чтобы поставить точку в разговорах о высадке астронавтов на Луне. "Предлунное" перестроение отсеков согласно приведённому различению событий было невозможно (по крайней мере, для того времени). Можно допускать лишь автоматическую или непилотируемую посадку лунного модуля с перестроением отсеков уже на лунной орбите. Как говорится, верить рад, но быть обманутым труднее.
1. https://ru.wikipedia.org/Аполлон-9.
2. https://ru.wikipedia.org/wiki/Аполлон (космическая программа).
3. https://aboutspacejornal.net/ Миссия «Аполлон-15».
4. https://ru.wikipedia.org/Аполлон-10.
Ставьте "лайк", подписывайтесь на канал и оставляйте комментарии (объективные, по существу и с соблюдением общепринятых правил общения).
Филиппов В.В. ©
Читайте также:
https://zen.yandex.ru/media Лунная афера США продолжается: старые уловки в новом веке.
https://zen.yandex.ru/media Лунный сговор двух сверхдержав: мировой обман и политическая необходимость.
https://zen.yandex.ru/media Лунная афера американцев: неоспоримые факты, так и оставшиеся без внимания.