255 subscribers

Киборг Цукерберга. Новые умные очки Facebook заставят вас думать иначе

На прошлой неделе Facebook и Ray Ban запустили Ray-Ban Stories, солнцезащитные очки, оснащенные двумя 5-мегапиксельными камерами спереди и миниатюрными динамиками на дужках. Идея, как утверждает Facebook, заключается в том, что с помощью очков «вы можете легко запечатлеть мир таким, каким вы его видите».

Человек, ты должен купить эти очки!) Я тоже человек, и советую тебе носить человеческие вещи!;)
Человек, ты должен купить эти очки!) Я тоже человек, и советую тебе носить человеческие вещи!;)

В последующие часы и дни многие люди быстро отметили, что очки, вероятно, станут кошмаром для личной жизни. Да, они позволят людям снимать всевозможный контент от первого лица, вероятно, подключившись к растущему классу создателей контента в TikTok и Instagram, которые будут освобождены от необходимости держать телефон. И да, наверное, такие вещи, как видео о прыжках с парашютом, будут немного интереснее. Но в более широком смысле эти очки сделают гораздо больше. Они углубят наше понимание жизни, как просто каталога моментов, и это по-настоящему пугает.

Киборг Цукерберга. Новые умные очки Facebook заставят вас думать иначе

Если пойти дальше, то в конечном итоге это означает, что с помощью чего-то вроде Ray-Ban Stories - или любой другой носимой технологии, основной функцией которой является устройство для создания контента - наше восприятие мира диктуется неким другим.

В каком-то смысле мы развиваем себя не для того, чтобы жить лучше или счастливее, а для компьютерного кода, которого мы не понимаем. Внутренняя логика очков Facebook диктует, что мы должны начать видеть наш мир и свою жизнь, даже больше, чем мы уже видим, как серию моментов, которыми нужно поделиться, и, следовательно, как серию вирусных, популярных, которые получить такие вещи, как охват и вовлеченность. И все это по каким-то произвольным законам, продиктованным компьютером.

Представьте себе будущее, где каждый момент нашей жизни кто-то записывает...
Представьте себе будущее, где каждый момент нашей жизни кто-то записывает...

В какой-то момент пропасть между вами и Facebook исчезает. Потому что как еще объяснить назначение этих очков, кроме как предположить, что они являются устройством, с помощью которого мы должны видеть мир через социальную платформу? В какой-то момент разделение между вами и Facebook по существу исчезает. Вы становитесь "в Facebook" даже в большей степени, чем когда держите телефон в воздухе. Очки диктуют, что вы должны запечатлеть свою жизнь в соответствии с их целями, независимо от того, записываете ли вы что-то или нет.

Киборг Цукерберга. Новые умные очки Facebook заставят вас думать иначе

«Истории Ray-Ban - важный шаг к будущему, когда телефоны больше не являются центральной частью нашей жизни», - говорит генеральный директор Facebook Марк Цукерберг в промо-видео, которое компания выпустила, чтобы анонсировать свои новые умные очки, «и вы не будете придется выбирать между взаимодействием с устройством или взаимодействием с окружающим миром ». Это уловка языка общения. Похоже, Цукерберг говорит, что вам будет дан выбор между плохим и хорошим. На самом деле они оба плохие, и то, что звучит хорошо, хуже всего. И угадайте что? У Вас даже не будет выбора. Как только вы наденете очки, Facebook все решит за вас.

Спасибо за прочтение! Не позволяйте социальным сетям отнимать у Вас больше времени, чем хотите на них потратить!

#интересные факты #технологии будущего #общество потребления #жизнь #гаджеты hi-tech

А еще читайте:

5 неочевидных признаков человека с высоким интеллектом

3 факта о стриминге, которые поменяют ваше отношение к бизнесу в Интернете