Сайт-визитка и лендинг: в чем разница?

15 September 2020
megagroup.ru
megagroup.ru
megagroup.ru

Сходства и отличия, о которых важно знать до того, как вы остановитесь на одном из этих форматов.

Часто клиенты не видят разницы между сайтом-визиткой и лендингом. Но именно от выбора типа сайта зависит, получится ли достигнуть целей интернет-продвижения.

Что общего у сайта-визитки и лендинга:

Объем

Оба формата имеют одну страницу: информация подается просто и понятно, понадобится 2-5 минут, чтобы изучить все, что на ней размещено.

Дизайн

Чаще всего компании стараются с помощью визуального оформления привлечь пользователя, с первых секунд посещения сайта заинтересовать конкретным продуктом или услугой. Дизайн может быть очень броским и оригинальным – это способ разрушить баннерную слепоту. Важно, чтобы дизайн был адаптивным, и сайт хорошо выглядел на любых мобильных устройствах.

Скорость создания

На эти виды сайтов квалифицированным специалистам понадобится от 1 до 3 дней.

Легкость управления

Обычно не требуется дополнительно привлекать специалистов, чтобы управлять сайтом-визиткой или лендингом. Простая админ-панель, в которой, как шутят программисты, разберется и ваша бабушка. Компания Megagroup.ru разработала собственную cms, поэтому предоставляет клиентам бесплатную техподдержку. Наши специалисты проведут бесплатную консультацию, чтобы вы могли самостоятельно управлять сайтом в любое удобное для вас время.

Теперь перейдем к различиям между сайтом-визиткой и лендингом:

Цель

  • Сайт-визитка, как следует из его именования, коротко представляет ваш бизнес в интернете. Она работает на имидж компании, повышает онлайн-продажи, помогает клиенту быстро найти ваши контакты.
  • Главная миссия лендинга – конверсии. Важно превратить посетителей страницы в клиентов или подписчиков товара или услуги. На цель собрать номера телефонов, почты или заявки на товар или услугу работает каждый элемент лендинга.

Содержание

  • На сайте-визитке располагается основная информация о компании: род деятельности, товар или услуга, контакты. Этого достаточно для небольших компаний и самозанятых специалистов.
  • На лендинге обычно представляют один товар или небольшой ассортимент продуктов. По этой причине у одной компании может быть несколько разных лендингов. Главная особенность целевой страницы – так называют лендинг, это большое количество призывов к совершению действия. Структура лендинга подразумевает проверенный и протестированный алгоритм действий, по которому посетитель должен совершить то или иное действие. На первом экране покажите выгоды вашего клиента и то, чем вы отличаетесь от конкурентов – уникальное торговое предложение (УТП). Там же размещается форма заказа и кнопка с надписью, побуждающей к действию: «заказать», «купить», «подписаться» и т.п. У Megagroup.ru есть протестированные шаблоны лендингов под каждую тематику бизнеса.

Наши менеджеры помогают определиться, какой сайт больше подходит под задачи бизнеса. Вам достаточно заполнить заявку на сайте компании, а после с ней ознакомится наш специалист и предложит варианты.