Новичок в такси.

14 September
Новичок в такси.

Каждый водитель такси выходит на линию впервые, допускает ошибки, боится сделать что-то не так, стесняется признаться в том, что чего-то не понимает.
Со временем опыт приходит, и водитель уже начинает понимать как ему поступать в тех, либо иных ситуациях. Но ведь можно, учитывая опыт коллег, немного увеличить собственные знания.
Какие ошибки могут допускать новички на старте ? давайте разберем некоторые из них.

Неопытный водитель может сразу пропускать много заказов.
При работе почти в любом водительском приложении это может иметь для него негативный момент в дальнейшем.
Например в приложениях онлайн сервисов заказа такси ( агрегаторов) это может сказаться на падение активности или отклика, затем последует временная блокировка и водитель только потеряет время и так и не начнет работать с приложением сразу.
При работе в приложениях-обменников заказами водитель может попасть сразу в список неблагонадежных исполнителей у какой-либо компании такси, так как взятие им заказа и последующая отмена может спровоцировать срыв заказа, а это может сказаться на репутации службы такси в дальнейшем, особенно если заказ корпоративного клиента.

Не своевременно завершать заказ.
Бывают ситуации, когда пассажир просит водителя остановиться чуть раньше, еще не доехав до места назначения. Многие сервисы такси в этом случае имеют правило когда клиент такси обязан изменить конечную точку поездки — точку Б, и об этом водителю надо вежливо сообщить пассажиру.
В противном случае агрегатор решит, что водитель завершил поездку раньше положенного, чтобы с пассажира списалось меньше денег, а остаток забрал себе. Таксист лишается бонусов.
Чтобы этого не происходило, водителю нужно завершать поездку в радиусе 300 метров от точки Б. Кстати, эта ошибка встречается не только у новичков, но и у опытных таксистов.
Обратная ситуация, когда водитель забывает завершить поездку, отвлекшись на какой-то сторонний фактор. Такая ситуация может привести к конфликту с пассажиром, его жалобе и плохой оценке. Ведь если водитель высаживает клиента, но не завершает поездку, то пассажир заплатит за те лишние километры, которые он не проехал. А этого никому не хочется.

из правил сервиса Яндекс.Про
из правил сервиса Яндекс.Про

Пассажир - это не друг, не брат и не сосед, с которым можно завести любой разговор лишь потому, что просто захотелось.
Люди с разным настроением заказывают автомобиль такси, разной степени усталости или сосредоточения на своих мыслях. Не стоит самостоятельно заводить с пассажиром разговор о прошедших выборах, с целью узнать за кого тот проголосовал.
Помните, темы про
спорт, политику и религию лучше вообще не затрагивать в разговоре, даже если пассажир оказался словоохотлив и самостоятельно инициировал диалог.
Если же пассажир молчит и погружен в свои дела, то не отвлекайте его.
При начале поездки, извинившись за вопрос если отвлекли пассажира от своих дел, разрешается уточнить о предпочтительном маршруте передвижения, о наличии открытого окна или включенного кондиционера, о наличии включенной музыки или определенной радиоволны.

Боязнь задать вопрос представителям таксопарка или коллегам по работе.
Наверное это самый главный минус любого новичка, да и не только его.
Помните поговорку "Язык до Киева доведет", вот так и необходимо всегда поступать и не бояться показаться глупым или неопытным.
Каждый человек с чего-то начинает в своей карьере, и вопросы коллегам или сотрудникам компании быстрее помогут любому человеку понять работу всех механизмов в его деятельности.
Нет ничего страшного если надо уточнить какой-либо момент в работе у своего таксопарка. Для этого водитель и сотрудничает с ним, чтобы получать ответы на все свои вопросы.

Нет желания учиться и разбираться в тонкостях.
Часто новички, наслушавшись в курилках или иных местах скопления коллег всевозможных рассказов по типу "блатной романтики таксиста" о том "как ловить дорогую рыбу" , начинают воспроизводить все самостоятельно,
но без должного опыта работы сразу попадают на неприятности. Это бич многих водителей , к сожалению, и касается всех и во все времена.
Пока вы учитесь на своих ошибках, то просто теряете время и ничего не зарабатываете. А рассказы о "золотом прииске" в курилках чаще всего сводятся к тому, что миллионер-рассказчик сам еще и сигаретку у вас стрельнет.
Прежде всего изучайте то, с чем работаете. Любое приложение имеет сейчас очень большой функционал, и с ним важно научиться работать.
Не стесняйтесь спрашивать в парке как и по какой логике работает то, либо иное приложение. Каким образом назначаются или предлагаются водителю заказы. Как в городе возможно ориентироваться на местности без навигатора в случае его поломки.
Какие правила существуют в том, либо ином сервисе заказов, чтобы не быть заблокированным по незнанию этих правил.
Какие наказания может иметь водитель такси на дороге от контролирующих органов и т.д.
В любом деле есть свои нюансы, свои правила и это необходимо знать.

Учение свет, а неученье - тьма!
Ведь именно так в далеком прошлом говорил нам всем А.В.Суворов.
Чтобы стать экспертом в своей области необходимо многое понимать и стараться всячески изучать то дело, которым начал заниматься !

Всем удачи !
Продолжение как всегда следует...

Наши контакты :
сайт : https://vysota.taxi/

Telegram ⁕⁕⁕⁕⁕ WhatsApp
email :  vysota.taxi@yandex.ru
научим, подключим, поддержим.