9 самых диких машин для ралли

26 September 2020

Новая раллийная модель F-Type напомнила об отличных автомобилях компании Ford, Ferrari, Mazda и прочих.

Ралли входят в список одних из самых зрелищных видов спорта. За всю история существования этого соревнования в нем принимали участие почти все производители транспортных средств, кроме редких случаев. Объясняется это довольно просто – в реальности это обычные серийные автомобили, которые только подверглись доработкам под требования безопасности и, что вполне логично, достижение нужного результата. Было место «шапкозакидательству» - для того, чтобы попасть в ралли потенциально успешной машине, созданной гоночными инженерами, её приходилось омологировать – производить в минимально возможно тираже в количестве 400-500 более «мирных» автомобилей, чтобы продавать традиционным водителям. Однако невзирая на это, число прекрасных раллийных машин всегда впечатляло. Тут мы опишем самые крутые из них.

Mazda RX-7 Group B
Mazda RX-7 Group B
Группа В самая отмороженная из всех. Она обладала самыми различными машинами и силовыми агрегатами. Однако до 1984-го ей недоставало одной из лучших силовых установок – роторного. К радости многих, в 1984-м серия пополнилась моделью Mazda. Но невзирая на все старания, модель RX-7 так и осталась «нетронутой» в раллийном отношении. Группа «B» была закрыта до того времени, как машину подготовили к соревнованиям. Инженеры были вынуждены проводить адаптацию машины для более мирной серии, однако это уже был не тот результат.

Audi Group SAudi Group S
Audi Group S Группа инженеров Ауди в середине 1980 годов втайне смогли собрать для ралли 80-тых несколько концептуальных версий раллийных машин со среднемоторным размещением, мощность которых составляла 1 000 лошадиные силы. Однако, когда руководство Audi узнало (по причине штрафов, выписанных полицией) о тестировании этих моделей, они выступили с требованием уничтожить все 12 прототипных машин. Однако одна выжила.

Toyota 222DToyota 222D
Данный среднемоторный автомобиль с полным приводом 222D – MR2, хотели внести в группу S, однако опоздали, так как её тоже закрыли. А вот силовая установка от болида Ле Мана пригодилась.Ferrari 308 GTB Group BFerrari 308 GTB Group B
Скорее всего вам на глаза не часто попадались раллийные машины итальянской компании Феррари. Так и есть, ведь эта компания не занимается производством раллийных транспортных средств. Но это не помешало итальянской команде Michelotto, построившей немало 308-х для группы 4 под конец 1970 годов, сделать необходимый автомобиль.

MG Metro 6R4MG Metro 6R4
Metro 6R4 (что означает 6-цилиндровую силовую установку, раллийный тип и полный привод), обладал всеми преимуществами Ауди (с системой полного привода) и Renault 5 Turbo (среднемоторное размещение) в группе B. Но, беря во внимание механическую часть машины, все было не так гладко, поэтому модель смогла занять лишь третье место в WRC во время соревнования Lombard RAC, которое проходило в 1985-м.

Opel Manta 400Opel Manta 400
Эта машина дебютировала во время Тур де Корсика 1983-го года. Она проехала лишь 160 км, а после была пробита прокладка головки блока, из-за чего модель вылетела из соревнования. Многие до сих пор вспоминают кевларовый кузов и 275 лошадиных силы «Опеля», что было достаточно хорошим заделом для раллийной машины, имеющей задний привод.

Ford Escort RS 1700TFord Escort RS 1700T
В компании Форд попытались найти замену устаревшей к 1980 году модели MkII, а также поменять переднеприводную конструкцию недавно появившегося MKIII Escort на заднеприводный тип, чтобы попасть в известную группу B. Но на практике это было очень недешевая идея, поэтому машина не смогла пройти омологацию. Вдобавок к этому, в этой группе уверенно разместились машины, имеющие полный привод, что потом отразилось на полноприводном среднемоторном RS200.

Citroen BX 4TC EvolutionCitroen BX 4TC Evolution
Если брать самые неудачные проекты группы B, модель Citroen BX 4TC была, наверняка, самой впечатляющей. Она не вышла на этапы мировых раллийных соревнований до 1986-го. Кроме этого, она даже там смогла проехать лишь 3 этапа.

Nissan 240 RSNissan 240 RS
Эта модель была версией несправедливо позабытого Violet GTS для группы B. Нехватку производительности автомобиль отлично компенсировал своей надежностью. Когда машиной управлял Колин МакРей, она приносила хорошие результаты. Чтобы пройти омологацию, необходимо было произвести 200 машин, которые уже являются музейно-редкими. Интересно, что такие модели имели квадратные арки колес.
Новая раллийная модель F-Type напомнила об отличных автомобилях компании Ford, Ferrari, Mazda и прочих.

Ралли входят в список одних из самых зрелищных видов спорта. За всю история существования этого соревнования в нем принимали участие почти все производители транспортных средств, кроме редких случаев. Объясняется это довольно просто – в реальности это обычные серийные автомобили, которые только подверглись доработкам под требования безопасности и, что вполне логично, достижение нужного результата. Было место «шапкозакидательству» - для того, чтобы попасть в ралли потенциально успешной машине, созданной гоночными инженерами, её приходилось омологировать – производить в минимально возможно тираже в количестве 400-500 более «мирных» автомобилей, чтобы продавать традиционным водителям. Однако невзирая на это, число прекрасных раллийных машин всегда впечатляло. Тут мы опишем самые крутые из них.

Mazda RX-7 Group B
Mazda RX-7 Group B
Группа В самая отмороженная из всех. Она обладала самыми различными машинами и силовыми агрегатами. Однако до 1984-го ей недоставало одной из лучших силовых установок – роторного. К радости многих, в 1984-м серия пополнилась моделью Mazda. Но невзирая на все старания, модель RX-7 так и осталась «нетронутой» в раллийном отношении. Группа «B» была закрыта до того времени, как машину подготовили к соревнованиям. Инженеры были вынуждены проводить адаптацию машины для более мирной серии, однако это уже был не тот результат.

Audi Group SAudi Group S
Audi Group S Группа инженеров Ауди в середине 1980 годов втайне смогли собрать для ралли 80-тых несколько концептуальных версий раллийных машин со среднемоторным размещением, мощность которых составляла 1 000 лошадиные силы. Однако, когда руководство Audi узнало (по причине штрафов, выписанных полицией) о тестировании этих моделей, они выступили с требованием уничтожить все 12 прототипных машин. Однако одна выжила.

Toyota 222DToyota 222D
Данный среднемоторный автомобиль с полным приводом 222D – MR2, хотели внести в группу S, однако опоздали, так как её тоже закрыли. А вот силовая установка от болида Ле Мана пригодилась.Ferrari 308 GTB Group BFerrari 308 GTB Group B
Скорее всего вам на глаза не часто попадались раллийные машины итальянской компании Феррари. Так и есть, ведь эта компания не занимается производством раллийных транспортных средств. Но это не помешало итальянской команде Michelotto, построившей немало 308-х для группы 4 под конец 1970 годов, сделать необходимый автомобиль.

MG Metro 6R4MG Metro 6R4
Metro 6R4 (что означает 6-цилиндровую силовую установку, раллийный тип и полный привод), обладал всеми преимуществами Ауди (с системой полного привода) и Renault 5 Turbo (среднемоторное размещение) в группе B. Но, беря во внимание механическую часть машины, все было не так гладко, поэтому модель смогла занять лишь третье место в WRC во время соревнования Lombard RAC, которое проходило в 1985-м.

Opel Manta 400Opel Manta 400
Эта машина дебютировала во время Тур де Корсика 1983-го года. Она проехала лишь 160 км, а после была пробита прокладка головки блока, из-за чего модель вылетела из соревнования. Многие до сих пор вспоминают кевларовый кузов и 275 лошадиных силы «Опеля», что было достаточно хорошим заделом для раллийной машины, имеющей задний привод.

Ford Escort RS 1700TFord Escort RS 1700T
В компании Форд попытались найти замену устаревшей к 1980 году модели MkII, а также поменять переднеприводную конструкцию недавно появившегося MKIII Escort на заднеприводный тип, чтобы попасть в известную группу B. Но на практике это было очень недешевая идея, поэтому машина не смогла пройти омологацию. Вдобавок к этому, в этой группе уверенно разместились машины, имеющие полный привод, что потом отразилось на полноприводном среднемоторном RS200.

Citroen BX 4TC EvolutionCitroen BX 4TC Evolution
Если брать самые неудачные проекты группы B, модель Citroen BX 4TC была, наверняка, самой впечатляющей. Она не вышла на этапы мировых раллийных соревнований до 1986-го. Кроме этого, она даже там смогла проехать лишь 3 этапа.

Nissan 240 RSNissan 240 RS
Эта модель была версией несправедливо позабытого Violet GTS для группы B. Нехватку производительности автомобиль отлично компенсировал своей надежностью. Когда машиной управлял Колин МакРей, она приносила хорошие результаты. Чтобы пройти омологацию, необходимо было произвести 200 машин, которые уже являются музейно-редкими. Интересно, что такие модели имели квадратные арки колес.