Найти в Дзене
Вход в будущее

А была ли эта вакцинация. Профессор Редько рассказал, как прививался А.И. Осипов

Доктора богословия, профессора МДА А.И. Осипова спросили в эфире канала «Спас»: пойдёт ли он на вакцинацию и не боится ли? А.И. ответил: «Боюсь умереть, поэтому пойду на вакцинацию». Вот только в отличие от Президента В.В. Путина, который тоже решил привиться, Осипов отснял момент своей прививки на видеокамеру. Можно посмотреть здесь.

31 марта профессору А.И. Осипову исполнится 80 лет
31 марта профессору А.И. Осипову исполнится 80 лет

Поддерживает ли кто-то его действия или нет, – судить и разбираться с этим не будем. Тем не менее, сделав это прилюдно, у многих к А.И. возникли вопросы. Зачем, к примеру, нужно это было делать на камеру, и почему он решил, что его слов слушателям «Спаса» будет недостаточно чтобы снять страх перед прививкой у православных людей. Может быть потому, что именно верующие люди самые активные противники прививочного процесса?

Ну, что же, решил – сделал, в результате чего наш профессор попал под лупу другого уважаемого человека, А.А. Редько, который и посеял в нас массу сомнений в правдоподобности сделанного А.И. укола.

Профессор А. Редько предваряет увиденное прививочное действо словами: «Если бы уважаемый мной А.И. Осипов оставался тем, кем он есть, у меня не было бы к нему вопросов, но он коснулся моей профессии, поэтому я не смог не отреагировать на ту запись, которая появилась в эфире».

То, что этот ролик реален и не является фальшивкой, в этом нет никаких сомнений. Только после его просмотра, по мнению А. Редько, открылось некоторое лукавство профессора Осипова, который очень активно агитирует за вакцинацию, не очень в ней разбираясь.

Послушаем, почему профессор медицины делает такое заключение.

Во-первых, он говорит, что вакцинация проводится в некоем процедурном кабинете и как опытный врач он видит явное несоответствие с тем, что именно хотел показать прививаемый. Вакцинация делается в комнате, которую лишь условно можно назвать процедурным кабинетом, за небольшим исключением: на вешалке у окна мы видим пиджак А.И. и здесь же – рядом, делается вакцинация. В процедурном кабинете не может висеть у окна одежда, побывавшая на улице, потому что человеку нужно пройти через весь кабинет, чтобы её повесить, а это недопустимо.

-2

Во-вторых, укол делает пожилой мужчина, а не медсестра, и на его голове нет медицинской шапочки, без которой в процедурном кабинете находиться не разрешается.

В-третьих, вакцинация проводится без перчаток. Это тоже невозможная ситуация и за такие действия просто увольняют с работы. Медицинский работник не имеет право даже шприц раскрывать без перчаток.

В-четвёртых, инъекция делается указательным пальцем. Этим пальцем никто на поршень шприца не давит и это вызывает некоторую оторопь, потому что выдавить жидкость через тонкую иглу в мышечную ткань очень сложно.

  • Ещё вызывает удивление тот факт, что место укола закрывается другой рукой. «Если уж вы работаете на камеру, – говорит Редько, – так покажите и само место уколола, но этого не делается». В результате чего и появляются сомнения относительно того, был ли вообще сделан этот укол. Создаётся впечатление одной лишь видимости, а сама вакцина сливается в сторону, к окну, и делается это очень быстро.
-3
  • Всё, что там происходило, просто режет глаз ненатуральностью, непрофессионализмом, искусственностью происходящего и вызывает ощущение рекламного трюка. Может быть, это и было сделано для того, чтобы все православные люди на следующий день скопом бросились на вакцинацию.

Если же говорить о самой вакцинации, замечает А.А. Редько, то по исследованиям, которые провели израильские врачи, отмечено, что после вакцинации люди заболевают и умирают в два раза чаще, чем не вакцинированные.

Кроме того, есть ещё и нравственный аспект этой вакцинации. Уважаемый профессор Осипов не может не знать того, что клеточная линия, на которой изготавливается векторная вакцина, создана в 1973 году из почек абортированного эмбриона. Именно на этом материале, который непрерывно размножается и остаётся всё теми же клетками убиенного младенца, делается эта вакцина.

Это уже не просто преступление против нравственности и тех традиционных христианских ценностей, которым следовали православные люди, это преступление и перед Богом!

Не знаю, найдутся ли те, кто не согласится с увиденным и услышанным. Хотя, если таковые и будут, это не удивительно. Мир давно погряз во лжи, за которой правду не всегда можно разглядеть.
Что-то пошло не так, и нам не удалось загрузить комментарии. Попробуйте ещё раз
Рекомендуем почитать
Кто виноват, когда рождаются больные дети. Объясняет Алексей Осипов.
Когда у римских патрициев беременели жены, то те старались окружить их исключительно красивыми вещами: цветами, картинами, видами.. Потому что давно заметили, что впечатления женщины сильно влияют на будущего ребенка. Но христианство копнуло дальше. Дело не только во внешних видах. Могут передаваться и страсти. От отцов к детям может передаваться страсть к пьянству, зависти, сребролюбию... Та или иная страсть может проявляться или открыто, или скрытно. Но проявляется в любом случае. Родственники друг с другом связаны...
Куда смотрит Бог, если в мире так много зла и несправедливости? Объясняет Алексей Осипов
«Почему Бог допускает столько горя, зла и несправедливости? Ведь Он всемогущий. В чём тогда заключается Его всемогущество?» На этот вопрос ответил православный богослов, профессор Алексей Ильич Осипов. Алексей Ильич Осипов, учёный-богослов: Видно, что автор этого вопроса не читал Евангелие и не знает, чем христианство отличается от всех предшествующих религий. Действительно, во всех религиях до Христа Бог был высшей справедливостью и высшей правдой. Справедливость и правда заключается в том, чтобы выявлять, кого награждать, кого наказывать, а кого отправить на виселицу...
Почему советские люди были честными, и что произошло потом? Объясняет Алексей Осипов
Почему в атеистическом государстве — Советском Союзе — люди жили по совести, и что с ними произошло потом? Об этом рассказал богослов, профессор Московской Духовной Академии Алексей Ильич Осипов. Алексей Ильич Осипов, учёный-богослов: Если сопоставить мораль человека, жившего в Советском Союзе, и мораль человека постсоветского периода, начиная с перестройки, то разница будет существенная. Советский Союз, как это ни странно звучит, явился продолжением того духа российского народа, который был до революции...
Следующая статья
Документы, вакансии и контакты