32 285 subscribers

Правила съёмки фильмов в Голливуде. Только так и не иначе

273 full reads
449 story viewsUnique page visitors
273 read the story to the endThat's 61% of the total page views
3,5 minutes — average reading time

Мне никогда не нравилось смешение жанров в кино. Боевик превращают в комедию, а в комедии изображают трагедию. Просто жуть какая-то, и всё это называется творчеством. В общем, опускают вкусы людей ниже плинтуса. Вот только киноиндустрия Голливуда у многих вызывает головокружение и эйфорию, – настолько всё там классно снято. На самом же деле это такое «нечто», завёрнутое в блестящую оболочку, о котором многие даже и не догадываются.

Правила съёмки фильмов в Голливуде. Только так и не иначе

И это не смешение жанров, от которых меня просто выворачивает. Творческий цех этой кино империи работает над глубинными смыслами и целями жизни людей, закладывая их в подтекст кинолент для переработки. Прямо это не работает, а как бы витает в зрительской атмосфере, незаметно и мягко вплывая в подсознание человека.

Как это действует – один вопрос, другой – что закладывается. Вот о таких закладках я и услышала из передачи «Как работает Голливуд» у автора канала The Gift, который, на мой взгляд, очень доходчиво и правдиво рассказал, кто и на каких условиях может снимать фильмы в Голливуде.

Во-первых, про закладку.

- Голливуд служит только одной цели – это формирование ценностей, и в рамках этих ценностей – унификация человеческих чувств и потребностей. Как у любого пропагандистского инструмента, конечно же, у Голливуда есть некие свои конечные цели и задачи.

Скорее всего, вы уже догадались, что эти цели носят глобальный характер, поскольку Голливуд, это фабрика глобалистов, а потому в идеологию таких закладок включено: ликвидация суверенных государств, смешение всех рас на земле, ликвидация семьи, как традиционного института и:

- Формирование некой единой моно технократической корпоративной культуры под началом синдикатов и корпораций.

Во-вторых, о правилах, соблюдение которых обязательно для съёмок любого фильма в Голливуде. Наш уважаемый рассказчик сформулировал основные. Без них снять кино не получится.

Правило 1

- Женщины умнее мужчин и сильнее мужчин. Мужчины разобраться не могут, а она приходит и всё решает.

Так и у нас в кино это сплошь и рядом, особенно в детективах. Главный герой – женщина. Умная, находчивая, очень сильная, – она может быть и не красивой, но так сделан фильм, что героиня – супер, – всех врагов раскидала, а своих спасла.

- Вот это главный посыл. Если вы будете снимать кино, где роль женщине отводится как слабому полу, где она просит защиты – ваш фильм вряд ли пройдёт.

Результат такого соц инженеринга в Америке хорошо виден.

- Все эти американские мужчины ходячие тела – тюфяки, без характера, без воли. Происходит феминизация мужчин, они становятся женоподобными.

Правило 2

- Белые персонажи всегда представляются злодеями. Они должны выглядеть людьми с националистическим правым уклоном, да ещё психопатами. И в любом фильме, будь то про ковбоев или полицейских – там всегда должен быть белый, напоминающий некоего патриота, но при этом – злодей.

Задача понятна? – Воспитать с детства отношение к людям белой расы, как к агрессорам.

Сделать в фильме злодеем темнокожего, не получится, на это наложен запрет. Да и вообще, из любого этнического меньшинства злодеев делать запрещено.

Правило 3

- Геи современные и умные. Их образ должен ассоциироваться с чем- то прогрессивным. Если гей, то это обязательно талант и креатив. Именно этим руководствуется Голливуд.

Здесь лучше всего видна технология окна Овертона. Если несколько десятков лет назад в Америке к геям было очень негативное отношение, то затем, в рамках этого окна, отношение сменилось на насмешливое, потом на любопытство, а следом за ним пришло подражание и юмор, а дальше… попробуй, скажи про гея что-то плохое, осудить могут. В Европе тоже самое. Мы пока держимся, но что-то будет. Судя по тому, как в нашу культурную среду эти образы проникают, и у нас будет подобное.

И всё это делается ради уничтожения традиционного института семьи и формирование некоего нового человека.

Правило 4

- Традиционные ценности и христиане в целом – тупые и отсталые. Они твердолобые и не очень ведутся на современные культурные ценности. Все эти верующие проблемная категория, поэтому их нужно выставить как: извращенцы, крайне мутный народец, как нечто вызывающее смех и неприязнь у окружающих.

Пожалуй, это главное. Основной наезд делается на религию.

Правило 5

- Люди виновны в изменении климата, они плохие и планета нуждается в спасении от людей.

Эта тема, как вы уже догадались, непосредственно связана с численностью населения Земли и контролем популяции. Людям, как бы внушается, что они плохие и от их деятельности страдает эко-система и вся планета. Но так ли это? Если это поставить под сомнение в кино, то такой фильм никогда не пройдёт.

Правило 6

- Дети часто показываются умными и способными, популяризируется дружба детей и взрослых. Они как бы равные.

Всё это делается, чтобы насадить восприятие ребёнка как некоего маленького взрослого и, как многие догадались, протолкнуть тему педофилии.

Правило 7

- Любые границы, это плохо, – их отсутствие, – хорошо.

Раньше, защищаясь от варваров, народы строили крепости, укрепляли дозорные посты, проводили границу – было понятие враг, а сейчас в кино это не приветствуется. Сейчас нужно говорить и показывать, что хорошие люди те, кто все границы разбивает, а кто их строит – плохие.

Миграционные потоки по всему миру, как раз в этой теме.

Если обобщить всю полученную информацию, то Голливуд, это просто пропагандистская машина, не имеющая ничего общего с искусством. У этой компании только одна цель – разрушить вообще все государства, в том числе и Америку, проталкиванием этой новой культуры.

У нас в России нормальные человеческие отношения тоже начинают подрываться через пропаганду глобальной культурной повестки. Наше кино постепенно засаривается голливудскими правилами и, на мой взгляд, чтобы этого не происходило, нужно опять закрываться.
Если и не «железным занавесом», то хотя бы «шёлковой шторкой».

#кино, голливуд, глобализм, культура