Как искать клиентов или партнеров для моего бизнеса?

9 September 2020

Тема данной статьи является актуальной для любого вида бизнеса, будь он онлайн или оффлайн бизнес. Я много изучил, придумывал разные стратегии, тратил уйму времени, чтобы найти конкретный, универсальный ответ, но пока еще полностью не удовлетворен результатами. Решил посвятить эффективному решению данного вопроса основную часть своего времени и в будущем. Мой канал, и мои статьи будут целиком посвящены именно вопросу «Привлечения целевых, живых и заинтересованных клиентов как можно в большем количестве, к поиску оптимальных, действующих рабочих решений». Я стараюсь поделиться читателями своими логическими помышлениями, исследовать эффективность предлагаемых действий. При этом, собираюсь все больше практиковаться в процессе написания новых статьей по данной теме.

Уважаемый, мой читатель. Прошу Вас учитывать одно обстоятельство. Прошу, не искать грамматических ошибок, а обращайте внимание на полезность информаций. Я не русский, и буду стараться не совершать много ошибок. Представьте себе, когда жаждущему я стараюсь указать, где находится родник, а он от меня требует объяснить все без акцента. Я думаю, главное - найти, взять то, чего хотим, и чтобы результат всех устраивал. Я ведь ну пишу диктант или не сдаю экзамен.

По-моему, для успешного решения любых вопросов, в том числе вопроса решения проблему нахождения клиентов, нужно сосредоточить, соединить действий по трем направлениям, во всяком случае, стараться так сделать. Потому что это не так просто:

1) Научный подход.

Изучение истории предлагаемого бизнеса или услуги; спроса; анализ и результативность метода продвижения конкретного бизнеса; анализ эффективности инструментов продвижения и т.д. Отсутствие научного подхода приводит к большим не эффективным затратам, не уверенность в будущем, даже если у Вас хороший продукт.

2) Логическое мышление и действия.

Иногда кажущиеся незначительные факторы, могут остановить бизнес, привести к провалу. Пример:

Парень решил вырасти томатов в бочках по уникальному методу в гараже. В роде все сделал правильно, но не было никакого урожая. Логически поразмышляв, следующий раз он просто умотал бочку с черной тканью и повторил все свои действия. Урожай получился удивительным. Помидоры были вкусными и с размером почти как футбольный мяч. Оказывается, разогревшиеся бочки стали причиной неурожая.

В нашем случае, факторов, мешающих реальному продвижению, ох как много!

3) Простата и доступность подачи.

Какими бы не были процесс научного исследования и логический анализ, к клиентам и партнерам нужно преподнести предложение как можно проще и в доступной форме.

Это не так просто. В большинстве случаев стратегии продвижения придется объяснить слушателям несколько раз, и удивляться, почему они не ухватывают с первого раза, а некоторые никогда и не поймут. При подачи информации нельзя забывать тот факт, что некоторые «простые вещи» для лектора могут оказаться «сложным», для слушателя. Именно этот «сложность» «простого» может являться причиной потери партнера.

Уважаемый, читатель. Как указал раньше, все статьи моего канала будут посвящены к теме привлечения реальных клиентов, партнеров на любой бизнес. Я постараюсь написать о проблемах, о новых методов, стратегиях, способах. Проблем чересчур много. Но наличие проблемы как раз и стимулирует бизнес, если Вы находите раньше остальных решение этих проблем. Мои статьи будут дополнять друг друга, и предлагать решение. А решений на какие-то проблемы, может быть, найдем вместе.

С уважением, Бахтиёр Уринов.