5,2K подписчиков

Вот и замерзли все электробусы. Или как крещенские морозы победили нанотехнологии.

72K прочитали

Крещенская неделя всё расставила по местам. По крайней мере в Москве. В течение недели ночью температура стабильно опускалась ниже 20°С. На Северо-Востоке столицы столбик термометра опускался ниже 27 градусов, на Юго-Западе, в районе Внуково – ниже 24х.

Такие температуры отразились на работе электробусов. Много машин замерзло и даже не смогло выехать из гаража. Многим потребовался ремонт.

Крещенская неделя всё расставила по местам. По крайней мере в Москве. В течение недели ночью температура стабильно опускалась ниже 20°С.

С падением температур аккумуляторы электрокаров и электробусов разряжались значительно быстрее. В местах, где электрокары заряжают аккумуляторы, скопились очереди. Эти очереди рассасывались крайне медленно, что неудивительно, ведь время зарядки составляет от 19 до 26 минут, а машин с разрядившимися за ночь аккумуляторами оказалось множество.

Например, в зарядной станции возле Рижского вокзала 18 января образовались пробки. Там зарядные установки расположены вдоль полосы движения транспорта и ожидающие очереди на зарядку электроавтомобили заняли всю крайнюю правую полосу. Причем это происходило под мостом, в аварийноопасном месте.

Крещенская неделя всё расставила по местам. По крайней мере в Москве. В течение недели ночью температура стабильно опускалась ниже 20°С.-2

Можно понять и водителей электромобилей, но понять всех других участников движения важнее. Но патрулей ЦОДД в том месте не наблюдалось.

В гараже коммунальных троллейбусов с автономным движением тоже был аврал. Уже никто особо и не соблюдал технологию зарядки батарей. Троллейбусы нужно было срочно выпускать на линии и для этого делали все возможное.

Заряда аккумуляторов при морозе не хватало до конца смены и в итоге троллейбусы тягачами оттаскивались в парк.

Проезжая по улицам мимо конечных остановок, можно было наблюдать стоящие вдоль дорог электробусы. Или не дотянули до конечных, или был приказ располагать их до конечных остановок, чтоб и в глаза не бросалось, и толчеи не создавать.

Проезжал по площади Европы, тоже вся уставлена замершими электробусами.

Правительство Москвы так гордилось, что один из самых больших парк электробусов в столице.

А итог-то другим оказался!

Такой, офигенный эксперимент получился, за которым вся Европа наблюдала, судя из интернета. Почему-то там электробусы не замирали на полпути с разряженными аккумуляторами. Что не так с нашими? Думается мне, что не в самом этом транспорте причина, нет. Или закупили более дешевые модификации, на наши зимы не рассчитанные. Рассчитанные исключительно на наше «авось».

А сколько для нашего бюджета стоит закупка и содержание электробусов, в можете узнать в этой статье.

Как вам статья? Поделитесь вашим мнением в комментариях!

Подписывайтесь на канал это мотивирует писать дальше.