Requiem. Почему каждый игрок в Skyrim должен установить этот мод. Часть 1.

26 September 2020
Картинка из интернета.
Картинка из интернета.

Приветствую всех любителей The Elder Scrolls 5: Skyrim. Скайрим вышел в свет в 2011 году и 11 ноября 2020 года ему исполнится ровно 9 лет, но, несмотря на его возраст, огромное количество геймеров по всему миру до сих пор играют в него. Однако не стоит заблуждаться и отрицать, что сегодня игра уже не удивляет и начинает выглядеть старовато. Механика Скайрима оставляет желать лучшего. Разбалансированная боевая система, бесполезность некоторых перков, кривая система автолевелинга, уникальные, но убогие артефакты даэдра и множество других проблем портят впечатление, особенно на фоне современных игр.

Мем, высмеивающий механику Skyrim.
Мем, высмеивающий механику Skyrim.

Тут-то на помощь и приходит глобальная модификация под названием Requiem (Реквием). Примечание: в данной статье я буду рассматривать версию: Requiem for a Dream v7.1 ( доступна только для Skyrim Legendary Edition). Она призвана убрать все недостатки классического Скайрима, разнообразить геймплей и подарить игре новую жизнь. Рассмотрим Requiem более подробно.

Данная модификация:

1. Убирает автолевелинг.

Для начала стоит пояснить, что такое автолевелинг. Автолевелинг- это явление в играх, когда уровни врагов автоматически растут одновременно (иногда даже пропорционально) уровню игрока. Очень многих игроков бесило данное явление, так как из-за него терялось чувство развития Довакина, и по большему счету, качать свой уровень не было смысла. Отныне же у каждого npc есть свой фиксированный уровень. Теперь у противников появилась следующая классификация: низкоуровневые, среднеуровневые и высокоуровневые. В игре появляются враги, с которыми лучше не встречаться на первых уровнях. Территория стала делиться на опреленные уровневые зоны, что добавило интереса в Skyrim .

Уровневые зоны.
Уровневые зоны.

2. Добавляет улучшенную систему навыков.

Скайрим никогда не мог похвастаться своей системой навыков. По сути, большинство перков, доступных в классической игре являются бесполезным (к примеру вся ветка Изменения, Алхимии или Красноречия). С модификацией, перков становится гораздо больше, и теперь они все без исключения несут реальную пользу игроку. Ещё один интересный факт. Если раньше Скайрим можно было легко пройти вообще не качая перки, то теперь прокачка навыков необходима.

Обновлённая система навыков.
Обновлённая система навыков.

3. Добавляет переработанный билд мага.

Раньше в Скайриме можно было играть лишь за мага школы Разрушения, Колдовства или Иллюзии (остальные школы можно не брать в расчёт, так как они являются абсолютно бесполезным и неинтересными). Теперь игрок может выбирать любую из школ и не скучать во время прохождения. Requiem добавляет множество новых заклинаний. Отныне каждая школа магии является полноценной.

Маг школы Разрушения.
Маг школы Разрушения.
Requiem является очень обширной модификацией, поэтому одной статьи не хватит, чтобы описать хотя бы половину того, что есть в этом моде. В следующей статье я продолжу рассказывать, что нового привносит в Скайрим данный мод. Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить следующую часть.