Поколение Nike: спорт, как игра. Часть 2

Спорт
Больше по теме
С чем у вас ассоциируется бренд Nike? Наверняка, одна из первых ассоциаций – это движение.

С чем у вас ассоциируется бренд Nike? Наверняка, одна из первых ассоциаций – это движение. Это абсолютно не случайно, ведь компания не только является одной из самых продвинутых в мире спортивного инвентаря. Они также никогда не останавливаются в своих идеях для промо-кампаний, которые буквально изобилуют техниками геймификации. Пришло время рассказать о еще нескольких интересных кейсах.

С чем у вас ассоциируется бренд Nike? Наверняка, одна из первых ассоциаций – это движение.-2

Nike React: Run the World. Мы переносимся в Шанхай, где в марте 2018 года, Nike снова удивили жителей крупного мегаполиса. Установив массивный вращающийся макет земного шара, тысячи людей собрались, чтобы посмотреть на эту инсталляцию, на вершине которой бежал человек! Но не пугайтесь: это была всего лишь проекция. Сам человек бежал по специализированной дорожке в отдельном помещении, а его виртуальная копия создавала иллюзию вращения Земли с помощью бега. Таким образом, компания пыталась донести важность и значимость активного образа жизни и это у них получилось на «отлично». Охваты в социальных сетях были потрясающие, а желающих внести свой вклад в историю было довольно много. Это событие привлекло не только обычных людей, но и звезд спорта, что помогло придать большую огласку такому знаменательному событию.

The Nike+ FuelBox. Конечно, Nike не мог оставить своих самых активных пользователей без подарков. Именно поэтому, они разработали специальный уличный бокс, который был наполнен различной продукцией бренда. Но, получить уникальные вещи можно было только с помощью накопленных в фирменном браслете баллов. Как вы понимаете, получить их можно было за проявление большого количества физических нагрузок. Благодаря подсказкам, участники имели возможность заработать определенное количество баллов за прогулку или тренировку. Великолепный пример поощрения своих пользователей за хорошие показатели активности!

С чем у вас ассоциируется бренд Nike? Наверняка, одна из первых ассоциаций – это движение.-3
С чем у вас ассоциируется бренд Nike? Наверняка, одна из первых ассоциаций – это движение.-4

Nike - Digital Retail Experience. Помимо практик проведения промо-кампаний в уличной среде, бренд не смог пройти мимо возможностей геймификации в розничных магазинах. С помощью интерактивного экрана, покупатели получают возможность узнать о заинтересовавшей их модели кроссовок больше, чем могли бы узнать от консультанта! А если выбор оказался слишком тяжелый, то они могут сравнить две модели, установив их на экран. С его помощью, можно также узнать о наличии и расцветках, что определенно упрощает жизнь потребителя (особенно, если дело касается интровертов). «Умные» экраны получили теплый отклик у покупателей, и Nike планируют и дальше развивать подобную практику.

Вы уже и сами, наверняка, успели заметить, что такие кампании получили широкое распространение именно в азиатских странах. Но я уверен в том, что и в европейском сегменте такие акции станут появляться чаще, стоит лишь приложить к их созданию собственную руку!