Как предотвратить дибилизацию детей школой???

26 September 2020
Как предотвратить дибилизацию детей школой???

Что сделать чтобы школа прекратила дибилизировать детей и воровать время родителей и детей???

Начнём с самого главного! Задачи школьного образования? Социализации и адаптация детей к жизни.

Школа это самый фундаментальный институт государства. Школа создаёт фундаментальную основу государства!

Кому из нас пригодилось то, что нам давали в школе? А что нам не давали?

Что нужно для современной жизни?

Умение зарабатывать деньги нужно??? Да!

Знания создания семьи нужно? Очень!

Навыки воспитания детей нужны? Безоговорочно нужны! Причём, всем.

Понимание и навыки ведения собственного хозяйства и бизнеса нужны??? Обязательно!!! Почему в школе нельзя давать на математике эти знания. В начальной школе, как купить в магазине продукты питания или одежду и обувь и рассчитать личный бюджет на неделю и месяц. В старшей школе рассчитать бюджет семьи, кредит, его окупаемость и вероятность потерять источники доходов и варианты страхования.

Почему вместо литературы нельзя писать сочинения на тему законознания? Например, знания гражданского кодекса от понятия сделки до понятия авторского права.

Почему нельзя изучать грамматику и пунктуацию на стыке с судебной практикой и делопроизводством? Как ошибки и незнание законов приводят к поражению в правах и проигрыш в суде?

Почему в Японии в школах на уроках физкультуры преподают карате, и дети к окончанию школы выходят с чёрными поясами и в случае нападения могут защитить себя? Почему бы в нашей школе не начать преподавать самбо и паркур? Сразу все школьные конфликты будут решаться на ковре. И не будут уходит в глубь психики детей.

Дети не хотят учиться потому, что школа оторвана от реальной жизни.

Почему на уроках труда нельзя начать изучать как построить дом? И к окончанию школы дать знания не только каменщик и плотника и кровельщика, но и электрика, мебельщика и отделочника. Сколько профессий может получить ребёнок в школе???

Почему не заменить выдуманную и идеологизированную историю на мифологию и антропологию и культуроведение?

Обязательно!!!

Нужно привлекать к уголовной ответственности педагогов, которые наказывают весь класс за хулиганство или ошибки одного ребёнка, за подстрекательство к насилию и издевательствам.

И самое главное!!! Нужно поменять подход, принципы выставления оценок.

Оценка ставиться школе и конкретному учителю!!!

Если ребёнок сдал контрольную на неудовлетворительную оценку, это брак в работе школы и педагога!!! И как на производстве, школа обязана исправить свой брак за свой счёт или компенсировать родителям исправление брака репетитором. А также возместить возместить моральный и временной ущерб причинённый ребёнку и его родителям оказанием образовательных услуг ненадлежащего качества.

По сути, виной развала СССР и нынешнее состояние дел в политике и экономике является недостатки в образовательной системы СССР и России.

Все ошибки грамматические и пунктуационные в этом тексте, рекомендую считать браком моего школьного образования!!!