Чувствую я, где меня выкинуло. Как клубочек с ниточкой

глава седьмая / 6 /1

-Пока дойдём они и скроются. Сейчас и звони,- Посоветовала я.

-Так сеть только в общественных местах и в домах. На улице не позвонишь.

-Это, как? Я же у тебя мобильный видела, да и у Вари на столе лежал.

-Очень просто, зачем на улице разговаривать? Это же очень неудобно. В гастрономе есть места отдыха, есть сеть. Как можно идти и разговаривать?- Олеся была действительно очень удивлена.- А если через дорогу переходишь? Да, ну, ерунда какая!- Махнула она рукой.- А этих хулиганов по камерам вычислят. Поймают, куда денутся. Если уже за углом не поймали.

гастроном
гастроном

В гастрономе было прохладно, работал кондиционер. Мягкие диванчики в зале, были частично заняты. Кое-кто разговаривал не громко по телефону. Кое-кто водил по экрану пальцем, видно печатая, что-то или работали с поисковиком. Или, как он в библиотеке называется?

Олеся потянула меня к прилавку. А я крутила головой во все стороны. Вообще, гастроном не сильно изменился со времён моего детства. Только вот, эти диваны. И кулинария была прямо от входа, сейчас бакалея. Вот собственно и все изменения.

- Девушка,- окликнула Олеся продавца.

Та подняла взгляд и, увидев меня заулыбалась.

- Марина Игоревна, ну, почему вы трубку не берёте? Беспокоиться уже все начали.

- О, прекрасно,- обрадовалась Олеся,- значит, вы знаете эту женщину?

- В смысле?- Опешила продавец,- заведующая мясным отделом, нашим, в гастрономе,- совсем растерялась девчонка.- Я сейчас директора магазина позову.- Протараторила она и убежала в подсобное помещение.

Минуты через три из недр гастронома, выплыл дородный дядька. Пузо он гордо нёс впереди себя. Лицо толстяка было бледным, как стена. Если бы он увидел перед собой живого покойника и то, наверное, так не испугался. Но он попытался это скрыть. Обрадовался, расставил руки, словно хотел обнять обеих. Отчаянно потея, пролепетал:

- Мариночка Игоревна, ну, зачем же так пугать. Ну, поругались чуть. Но по работе же. Что ж вы два дня на связь не выходите. У вас и отгулы уже закончились. На работе вы должны быть сегодня. Ну, что за фокусы.

- Здравствуйте,- перебила его Олеся.- Значит, вы знакомы с этой женщиной.

- Что значит знаком,- растерялся толстяк,- а вы собственно кто?

- Младший сотрудник милиции, ответьте, пожалуйста, на вопрос.

Я уставилась на Олесю не мигающим взглядом. Сдурела, а если документы спросит? Но толстяк ничего не спросил. Покосившись на меня ответил.

- Так заведующая одного из наших отделов, а собственно в чём...

- Память она потеряла, главное, что вы личность подтвердили. В ближайший месяц на работе её не ждите.- Схватив меня за руку, Олеся потянула к выходу. А вслед бормотал растерянный директор.

- Ну, так, если так, что уж так.

Дальше мы не дослушали, выскочили на улицу.

- Чёрт, позвонить забыла. Ладно, будем надеяться, что у нас граждане бдительные. Пошли к тебе. Ручаюсь, что дома никого. И в ближайшее время не будет.

- С чего ты поняла? А может я, где отдыхаю? То есть она.- Я остановилась.- Мне вообще ничего не понятно. Ну, звонят мне. И что? На улице связи нет. Может, где гуляю или на даче? Да хоть где!

- Ну, если бы отдыхала, начальство в курсе будет. Предупреждают все, когда уезжают. Сейчас ещё к домоуправу сходим. Если и она не знает, где ты, значит, хата точно свободна.

-А если уехала и не предупредила? Секрет. Я, вообще домой хочу. Пошли, пройдём по тому месту. Ну, где радуга, я точно знаю, что оттуда переместилась.- Меня всё начинало раздражать. Уверенность Олеси, законопослушность местных граждан. Я хочу домой! Мои мальчишки , наверное, с ума сходят. На работе потеряли. А я тут идиотку из себя изображаю.

- Это у вас, я так понимаю, уехала и не предупредила. А у нас, предупреждают всех. Коды городов надо знать, чтобы звонить. Уяснила? – Олеся повысила голос,- И я знаю, что говорю!- Подошла ко мне, погладила по голове и мягким, успокаивающим голосом сказала,- поверь мне, я тебе зла не желаю. И давай пройдём там, ну, где тебя выкинуло.

-Нигде меня не выкидывало, шла себе и шла. Прости за истерику. Я просто очень хочу домой.- Сев на лавочку, что стояла рядом, я разревелась. Олеся присела рядом, молча. Терпеливо ждала, когда у меня иссякнут слёзы.

Наревевшись, я решительно встала.

-Пошли, другого выхода нет. Только через то место пройдём.

-Пошли- Олеся с облегчением вздохнула,- я уж думала тебе пощёчин надавать, чтобы истерику прекратить. А ты молоток, сама справилась. Только место, как запомнила?

-Я не запомнила, я его чувствую. Не могу объяснить, просто чувствую и всё.

Олеся внимательно посмотрела на меня, а потом, как-то вкрадчиво спросила,- Как чувствуешь? Чем?

-Да, не знаю я, как объяснить. Какая разница, пошли, вон наш автобус.- отмахнулась я от неё и не обратив внимания на Олесину задумчивость.продолжение