0 subscribers

Почему Яндекс сегодня такой кривой

Доброго всем денечка! С вами Кузнецов Анатолий и сегодня я решил поделиться наблюдением за работой поисковой системы Яндекс. Один из популярных запросов, который обсуждают на SEO форумах, это почему Яндекс сегодня такой кривой. И действительно, алгоритмы Яндекса начали вести себя как в песне “реально-не реально”. Поисковую выдачу штормит так, что Маркитантская лодка нервно курит в сторонке. Сайты с первых позиций улетают за ТОП30 и ниже. Счетчик Яндекс Метрика глючит по взрослому . То не правильно считает заходы, а то вовсе показывает нули на информере весь день. И такая канитель, каждый день, на протяжении года. Но почему Яндекс стал таким кривым???? Объясняю свое видение!

Почему Яндекс сегодня так криво работает

Почему Яндекс сегодня такой кривой

Все на самом деле очень просто. В середине и конце 2020 года Яндекс выкатил два новых и лютых алгоритма. Первый ВЕГА , а второй YATI . Естественно, главной задачей любого алгоритма, это сделать поисковую выдачу еще качественнее для своих пользователей. Но в этом случае, реально пошло что-то не так.

На первые позиции Яндекс повелезали говносайты с накрученными поведенческими факторами. Вот тут я привожу пример . Так вот, именно с накруткой Яндекс и хотел покончить, разрабатывая эти алгоритмы. И по началу, все шло очень не плохо. И я уверен, что разработчики героически отчитались о своих подвигах и победах руководству. Типа все накрутчики поставлены в позу низкого поклона и жестоко оттраханы.

Но как показала практика, Яндекс трахнул сам себя и тех, кто продвигал сайты действительно белыми SEO методами .

Почему алгоритмы Яндекс не работают так как надо

Вот в чем главная проблема. Яндекс сам наступил себе на яйца. Попытаюсь объяснить простым языком. Чтобы сегодня сайту выйти в ТОП10, ему нужно доказать Яндексу, что он качественный в глазах его поисковых роботов и пользователей. Видит Яндекс это за счет поведенческих факторов , которые снимаются с сайта кривым сервисом Яндекс Метрика. То есть, чтобы попасть в ТОП10 нужны хорошие поведенческие факторы. А где их взять? Для этого нужен трафик! А чтобы был трафик на сайте нужны позиции. А для позиций нужны хорошие поведенческие факторы. Блин, это замкнутый круг, очевидно же! К примеру, молодому сайту с такой стратегией и алгоритмами Яндекса, вообще в интернете делать нечего.

Продолжение читайте здесь!