Найти в Дзене
Два дачника поневоле

Дом принял нас, и мы с уважением относимся к нему

Возможно, выглядит смешно и непонятно, чем тут любоваться и восхищаться. Проснулась утром, окинула взглядом крохотную дачную спальню и захотелось поделится с вами.

Так выглядит наша спаленка с моей кровати
Так выглядит наша спаленка с моей кровати

Четыре года назад, в сентябре, стали мы хозяйничать на участке. За что браться в первую очередь, не знали. Решили со двора. Пилили деревья, перетаскивали, складывали. Ломали ненужные постройки. Дня не хватало. А еще нужно было ехать ночевать домой. На это уходило минут 40 в одну сторону. Утром - в обратный путь. Так мы мотались туда-сюда, пол месяца.

Муж сказал, что это не дело, нужно сделать одну комнату, чтоб можно было переночевать. Так мы сэкономим время.

Спальня в этом доме маленькая, но уютная. В ней стояла железная кровать и два шкафа. Кровать мы разобрали и вынесли, а один шкаф оставили. На кровати лежал матрас с пружинами, затянутыми гобеленом, его мы оставили. Еще такой же матрас сняли с другой кровати, из другой комнаты. Муж из брусков и досок сделал основания под матрасы, теперь у нас две удобные кровати.

Что еще хотела сказать, у железных кроватей очень интересные боковушки-спинки, красивые. Одну боковушку я приспособила к столу на котором я мою посуду, на улице, мне очень нравится, как получилось. А вот остальные три в сарае, ждут своего часа. Пока, у меня никаких идей. Может, вы подскажете?

Так я украсила стол на котором мою посуду
Так я украсила стол на котором мою посуду

Когда появились спальные места, мы стали оставаться на даче. Работали до ночи и валились уставшие спать. Работа стала продвигаться быстрее, да и времени на отдых получилось чуть больше.

Все же хотелось уюта, комфорта. Cпаленка стала наполняться вещами. Да, первое, что муж сделал, покрасил шкаф в белый цвет. Вот и решили, что эта комната будет белой.

Шкаф старый но добротный, времен СССР. У него очень интересная форма
Шкаф старый но добротный, времен СССР. У него очень интересная форма

Я связала белый коврик с серой полоской.

Вязаный коврик из белых и серых полушерстяных нитей
Вязаный коврик из белых и серых полушерстяных нитей

Потом мы купили абажур - белый, с серым рисунком, из рисовой бумаги.

Абажур из рисовой бумаги
Абажур из рисовой бумаги

А вот стены оставались голыми, холодными. Как-то, придя с работы, застала мужа за интересной работой, он красил какое-то, пока мне не понятные сооружения. Оказалось, это полки в спальню.

Полка в спальне над моей кроватью
Полка в спальне над моей кроватью

Сделал он их из нестроганного бруса и горбыля. Получилось красиво, и очень дешево. Стены уже не были холодными. А полки сразу же наполнились разными безделицами, стало уютно, да и книгу или смартфон есть куда перед сном положить.

Полка в спальне над кроватью мужа
Полка в спальне над кроватью мужа

И еще, в доме было много икон. Мы решили, что они должны остаться. Муж сделал иконостас и иконы продолжают жить с нами.

Как же я забыла, нашлось, в маленькой спальне, место для двух старых чемоданов и ручной швейной машинке. Муж их покрасил, они стали миленькими.

Старые чемоданы, не только место для хранения вещей, а еще они предметы декора
Старые чемоданы, не только место для хранения вещей, а еще они предметы декора

Мало того, они функциональны. В одном чемодане, я складываю все, что нужно мне по вязанию, в другом - лоскуты ткани, еще могут пригодиться, да и ручной швейной машинкой, иногда пользуюсь.

Мне хотелось поделиться, я понимаю, до совершенства, далеко. Зато, у меня есть возможность улучшать и улучшать. А иначе, скучно. Получился своеобразный, деревенский стиль, нам он нравится. Да и затрат, почти никаких, только руки, да смекалку приложить.

Было интересно и/или полезно? Жмите 👍 ! Подписывайтесь на канал Блог двух дачников поневоле. Читайте другие статьи и наши истории о дачной жизни. Подписаться на канал можно здесь.
Что-то пошло не так, и нам не удалось загрузить комментарии. Попробуйте ещё раз
Рекомендуем почитать
— Чего?! Теперь моя дача — это «семейное наследство»? И я должна делить её с золовкой, которая даже здесь гвоздь не забила?!
— Ну что ты, конечно, пусть приезжают! — сказала я в трубку, стараясь звучать весело, хотя уже в груди что-то неприятно защемило. Свекровь вздохнула с явным облегчением: — Спасибо, деточка. Лена очень устала, трое детей — это же не шутка. Я ей говорю: «Отдохни у Тани с Алёшей на даче, там же рай!». А она сначала не хотела, стеснялась, а потом согласилась. Молодец, Лена. Я кивнула, хотя свекровь меня не видела. «Молодец, Лена» — звучало как приговор. Знала я эти «отдых на даче». Она приедет, развалится в шезлонге с телефоном, дети снесут участок, и все заботы — на мне...
— Это временно, просто помощь семье — пока свекровь продавала мою квартиру
Ольга провела рукой по столешнице старого комода — дерево было теплым, словно живым. Двадцать лет она возвращала к жизни забытую мебель, и вот теперь сама мастерская нуждалась в спасении. Только спасать было некому. — Мам, ну что ты молчишь? — голос Марины из телефона звучал встревоженно. — Я же вижу, как тебе тяжело. Ольга посмотрела на экран, где светилось лицо дочери. Двадцать восемь лет, успешная, живет в Варшаве уже третий год. И так хочет помочь маме, что аж слезы на глазах. — Маринка, милая...
Для вас можно не стараться
— Не берёт... — Анна вздохнула и отложила телефон на прикроватную тумбочку. Вокруг витал въедливый запах холодной стерильности. Больничная палата была рассчитана на двоих. На второй койке тихонько лежала пожилая соседка. Пасмурный вечер за окном окрашивал светло-жёлтые стены в серый цвет. Анна снова проверила телефон. Экран мигнул, но никаких новых уведомлений не было. Ни от Лады, ни от зятя. Женщина мечтала увидеть хотя бы короткое сообщение или смайлик, но ничего. — Всё дочке звоните? — спросила соседка, повернув голову...
Документы, вакансии и контакты