Как привести клиента на следующий приём..

26 September 2020

Я долго думала, как же обрабатывать моих девочек, чтобы они записывались сразу на следующую процедуру.

Сейчас я делаю так:

приходит ко мне некая Ксения, я ее обслуживаю, даю рекомендации и спрашиваю нужна ли следующая запись, так как у меня идет на месяц вперёд планирование.

Ксения думает, я говорю ей что моя работы держится месяц, даю ей гарантию, что моя работа качественная и она не разочаруется в своём выборе мастера.

Я примерно, высчитываю ее следующий приход, и спрашиваю как она работает или учится, когда удобное для нее время для посещения. Она отвечает и мы подбираем запись.

таким образом, я готовлю себе почву на следующий месяц.

Кому-то удобно везти запись на день-два вперёд, я лично считаю это неудобным.

клиенты никогда не думают о мастере, вдруг он занят в этот день, а им как обычно "очень срочно нужно".

не бойтесь, за предложение никогда в лоб не стукнут.