Куда жаловаться в поезде?

26 September 2020

Нравятся истории и советы для путешествия на поезде? Подпишись и поставь лайк, дальше я расскажу зачем проводники продают лотерейные билеты.

Если вас не устраивают условия в поезде, вы смело можете отстоять свои права не дожидаясь твердой земли.

Если вам хамят соседи по путешествию или в вагоне грязно, жарко, холодно или чего-то не хватает, вам нужно идти в штабной вагон к начальнику поезда.

Начальник поезда
Начальник поезда

Многие пассажиры даже не подозревают, что таковой имеется и ругаются с проводниками, которые часто забивают на проблемы пассажиров. Начальник поезда как огня боится записей в жалобную книгу,а еще страшнее для них, ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ.

Если ваши доводы не воспринимаются всерьез, то попробуйте сказать, что позвоните на горячую линию. Поверьте, 95% вопрос решиться в эту же секунду.

Штабной вагон всегда купейный и всегда находится ровно в середине состава, за или после вагона ресторана, если таковой имеется, также номер штабного вагона обычно 6-9. Удачных поездок!