14 подписчиков

Промедление смерти подобно

Что делать, если клиент все время прокрастинирует, откладывая решение проблемы и покупку на потом?
-Ну вот еще только зима, потом куплю абонемент на фитнес.

Что делать, если клиент все время прокрастинирует, откладывая решение проблемы и покупку на потом?

-Ну вот еще только зима, потом куплю абонемент на фитнес.

- Или ну еще не стукнули морозы, зачем менять летнюю шину на зимнюю? Надо подтянуть английский, но не сейчас.

- Вот как устроюсь на более высокооплачиваемую работу, тогда и денег станет больше. Вот таких клиентов нужно постепенно прогревать в постах контентом, постепенно нагнетая осознание проблемы, приводя нужные доводы и цифры.

Вы хотите стоять у шиномонтажа по 10 часов, когда стукнут морозы и выстроится километровая очередь?

Знание английского – это еще один бонус в Вашу карму перед работодателем, который отдаст предпочтение кандидату со знанием языка.

Главная задача – объяснить клиентам, чем чревато промедление решение проблемы.

Чем дольше он откладывает решение, тем сложнее будет реализовать его потом – дороже, это потребует гораздо больше сил и времени. В таких постах нужно по максимуму дожимать клиентов. Обязательно наройте доказательств – цифр, фактов, исследований. Еще один форма постов – сравнение, хорошо работает, когда нужно подтолкнуть клиента к покупке.

Не знаете как подтолкнуть клиентов к покупке? Обращайтесь к нам! Мы знаем, как наладить цепочку продающих касаний с вашими потенциальными клиентами!