Что делать, если клиент все время прокрастинирует, откладывая решение проблемы и покупку на потом?
-Ну вот еще только зима, потом куплю абонемент на фитнес.
- Или ну еще не стукнули морозы, зачем менять летнюю шину на зимнюю? Надо подтянуть английский, но не сейчас.
- Вот как устроюсь на более высокооплачиваемую работу, тогда и денег станет больше. Вот таких клиентов нужно постепенно прогревать в постах контентом, постепенно нагнетая осознание проблемы, приводя нужные доводы и цифры.
Вы хотите стоять у шиномонтажа по 10 часов, когда стукнут морозы и выстроится километровая очередь?
Знание английского – это еще один бонус в Вашу карму перед работодателем, который отдаст предпочтение кандидату со знанием языка.
Главная задача – объяснить клиентам, чем чревато промедление решение проблемы.
Чем дольше он откладывает решение, тем сложнее будет реализовать его потом – дороже, это потребует гораздо больше сил и времени. В таких постах нужно по максимуму дожимать клиентов. Обязательно наройте доказательств – цифр, фактов, исследований. Еще один форма постов – сравнение, хорошо работает, когда нужно подтолкнуть клиента к покупке.
Не знаете как подтолкнуть клиентов к покупке? Обращайтесь к нам! Мы знаем, как наладить цепочку продающих касаний с вашими потенциальными клиентами!