Что такое интернет маркетинг? | Реклама в интернете (Маркетинг) | Яндекс Дзен

Что такое интернет маркетинг?

Что такое интернет маркетинг?
Что такое интернет маркетинг?
Что такое интернет маркетинг?

Это совокупность методов и стратегий в интернете, которые направлены на привлечение внимание к вашему продукту, повышение его популяризации, а также эффективному продвижению с целью дальнейшей продажи!

Интернет маркетинг подразумевает под собой эффективные каналы рекламы и продвижения ресурсов в интернете для увеличения посещаемости сайта и роста ваших продаж!

Например: Мария, у нее есть продукт, который она хочет реализовать. Она приходит к маркетологу Павлу. Он анализирует данную тематику, составляет портрет целевой аудитории, анализирует конкурентов и предоставляет рекомендации Марии!

«Мы запускаем контекстную рекламу на данный регион, продвижение в социальных сетях, создаем аккаунт в инстаграме, доработаем ваш сайт, подключим CRM систему и программу лояльности»!

Задача Павла как маркетолога привлечь как можно больше внимания и целевых клиентов к продуктам Марии!

Основными навыками, которыми должен обладать интернет-маркетолог – умение аналитически мыслить и строить гипотезы на основании того, что нужно клиенту, а также умение быстро приспосабливаться и внедрять новые технологии которые появляются каждые 3-4 месяца.

Что же происходит с рынком специалистов, заполняется он медленнее, чем растет потребность такого рода специалистов, и это объясняется просто, потому что сейчас любой бизнес так или иначе представлен в интернете и нуждается, чтобы с ним работал специалист такого рода. Этому не учат в Вузах, прогресс не стоит на месте, очень много сервисов и технологий которые появляются в считаные месяцы!

Преимущества рекламы в интернете:

  • Доступная реклама. В отличии от телевидения, рекламу в интернете можно запустить с бюджетом от 1000 рублей.
  • Интерактивность. Горячие переходы показывают высокую конверсию.
  • Качественный контент. Реклама в интернете обычно показывается подобранной целевой аудитории, инструменты аналитики дают контроль над взаимодействием пользователя с рекламой.
  • Реклама для молодежи. Молодое поколение практически не смотрит телевизор, но зато у каждого есть телефон с выходом в интернет.
  • Таргетинг. Он позволяет сделать отборку по географическим, социальным и демографическим факторам, что позволяет отобрать качественно целевую аудиторию.

Подписывайтесь на канал, или пишите ваши комментарии!

Подробнее обо мне:

- https://direct-fedoseikin.ru

- https://www.instagram.com/fedoseikin.pavel

- https://uslugi.yandex.ru/profile/PavelEvgenevichFedosejkin-278547

- https://www.youtube.com/channel/UCC3kDOzrSWdXV4-KKOxqzAQ