Для чего нужен лендинг?

Для чего нужен лендинг?
Для чего нужен лендинг?
Для чего нужен лендинг?

Landing page – зачем она нужна для бизнеса?

Перед заказом лендинга, стоит ответить на несколько важных вопросов. Для чего он Вам?

Осознаете ли Вы, чем landing page поможет Вашему бизнесу и какие задачи ему под силу решить?

Вы стараетесь угнаться за модой или же способствуете развитию своего дела?

На лендинг (или «целевую страницу») можно перейти по сторонней ссылке. Обычно на него попадают через рекламные баннеры, социальные сети или же контекстную рекламу!

Потенциального клиента можно привлечь с помощью красивого баннера про стиральный порошок, кликнув на который попадаете на страницу входа.

Здесь вас ждет эксклюзивное предложение —акция «неделя чистоты». Вас просят оставить свою электронную почту и получить скидку на товар. Учтите!

Акция продлится лишь один день, что ясно из таймера в виде песочных часов!

Песок в часах – в виде стирального порошка. Вы понимаете, что время акции на исходе. Осталось всего несколько часов. Вы вводите необходимую информацию в поле. Сделка состоялась. Теперь Вы являетесь клиентом компании и надеетесь получить выгоду из этих отношений.

Вы, как владелец бизнеса, можете реализовывать продажу товаров по такой же схеме. Ведь все процессы маркетинговых отношений с покупателями схожи, отличаются лишь предложения!

Тренд или инструмент?

Итак, если Вы занимаетесь продажами, вам стоит арендовать для развития практически любого бизнеса (пускай это даже продажа приложений или компьютерных программ) одну или несколько лендинговых страниц.

В России проживает более 144 млн человек. Более 60% имеют свободный доступ в интернет, половина из которых регулярно пользуется им. Если сравнить прирост продаж в оффлайне и онлайне, то можно сказать, что в интернете продается в 3.5 раз больше товаров и услуг!

Объем рынка в 2021 году составил около 800 млрд рублей. Каждый день более 14 млн россиян совершают покупки через интернет.

Многие бизнесмены понимают, что интернет — это виртуальная площадка, которая приносит реальные деньги. Однако мало кто может умело пользоваться ей, чтобы увеличивать свои доходы. Лендинг — это один из самых востребованных на сегодняшний день инструментов для развития бизнеса.

Как же работает landing page?

В первую очередь, с помощью лендинга вы заявляете о себе миру в целом и каждому отдельному человеку!

Потенциальные клиенты хотят купить Ваш товар. Но, к сожалению или к счастью, — вы не единственный, кто можем им продать этот товар.

Задача лендинга — убедить потенциального клиента воспользоваться именно Вашим предложением!

Статистика говорит о том, если не зацепить пользователя в первые секунды его посещения сайта, он сразу покинет его.

Так как основная задача лендинга – это продажи, он создан наиболее оптимально для выполнения этой цели. Благодаря этому пользователь с наибольшей вероятностью оставит заявку или позвонит. Если Ваш лендинг притягательный и удобный для потенциального покупателя, то он обеспечит Вас базой «горячих клиентов», которые будут готовы купить Ваш товар в тот же день.

Посмотрим на примере. Предположим, Ваш средний чек на товар — 10 тыс рублей, а конверсия лендинга – 10%. То есть, если ежедневно на Ваш сайт зайдет 100 человек, то 10 из них оставят заявку.

Подсчитаем: за день лендинг может принести Вам 100 тысяч рублей. Умножаем эту сумму на 30 дней и получаем доход в 3 млн рублей. В 90% случаев деньги, вложенные в разработку качественного лендинга, окупаются за первую неделю его старта.

Перспектива на теории кажется радужная, но не спешите радоваться !Впереди вас ожидает борьба с конкурентами, дальнейшая оптимизация сайта, и прочие форс мажорные ситуации!

В этом случае, я смогу сравнить ваш лендинг с конкурентами, и выявить неоспоримые преимущества!

Подписывайтесь на канал, или пишите ваши комментарии!

Подробнее обо мне:

- https://direct-fedoseikin.ru

- https://www.instagram.com/fedoseikin.pavel

- https://uslugi.yandex.ru/profile/PavelEvgenevichFedosejkin-278547

- https://www.youtube.com/channel/UCC3kDOzrSWdXV4-KKOxqzAQ