Как настроить рекламу в яндекс директ?

Подробнее обо мне: https://direct-fedoseikin.ru
Подробнее обо мне: https://direct-fedoseikin.ru
Подробнее обо мне: https://direct-fedoseikin.ru

Яндекс Директ – это поисковая система контекстной рекламы, в которой рекламодатель платит за клики по объявлениям!

Реклама на поиске и баннерная реклама!
Реклама на поиске и баннерная реклама!
Реклама на поиске и баннерная реклама!

Есть исключение – это медийная реклама, там деньги списываются за общее количество показов!

Суть рекламы в том, чтобы потенциальный клиент, который ищет товар или услугу, и вводит запрос в Яндекс “остекление веранд в Москве”, видит подходящие объявления и кликает по нему на сайт!

Переходя на него, пользователь должен видеть ответ на свой вопрос!

Также сайт должен отвечать возможным возражениям, показывать категорийность товара, ценообразование, преимущества компании и т.д!

Если пользователь кликнул на наше объявление, то с рекламного бюджета списываются денежные средства за клик (не за показы)!

Главная задача состоит в том, чтобы составить грамотно объявления + подобрать релевантные запросы + правильно всё настроить + последовательное ведение!

Цены за клик очень волатильны и рассчитываются в порядке аукциона, цены за клик зависят в основном от: конкуренции в тематике, региональности показа, кликабельности объявления, соотношения показу к клику!

"Чем выше конкуренция, тем выше цена за клик! Но с другой стороны, чем выше кликабельность (CTR), тем ниже цена за клик!"

Подбор ключевых слов для Яндекс Директ

Важно: для составления рекламных кампаний на поиске в Яндекс Директ нужно брать горячие и целевые ключевые запросы!

По информационным или околоцелевым ключам чаще всего не имеет смысла рекламироваться, так как заявок по данным ключам не будет или заявка будет стоить очень дорого (за исключениям РСЯ)!

Основные способы подбора ключевых слов для Яндекс Директ:

  1. Мозговой штурм!
  2. Синонимы!
  3. Яндекс Вордстат!
  4. SEO выдача!
  5. Планировщик ключевых слов AdWords!

Сбор минус-слов

Минус-слова необходимы для того, чтобы не показываться по нежелательным запросам!

Есть альтернатива – это использование оператора кавычки, берём запросы в кавычки, и реклама будет показываться только по тем запросам, которую вы добавили в рекламную кампанию!

Минус слова в вордстат
Минус слова в вордстат
Минус слова в вордстат

Создание и написание объявлений в Яндекс Директ!

В составлении объявлений в Яндекс Директ на поиске необходимо учитывать некоторые правила:

Заголовок 1 в объявлениях должен иметь прямое вхождение в ключевой запрос:

- Желательно использовать АБ тестирование нескольких вариантов объявлений, чтобы выявить наиболее конверсионный вариант!

- Объявления нужно заполнять в полном объеме: виртуальная визитка, заголовок 1, заголовок 2, текст объявления, отображаемая ссылка, уточнения, 8 быстрых ссылок + описания быстрых ссылок!

Если виртуальную визитку добавили на уровне кампании, то повторно нет необходимости добавлять в объявлениях!

Заполняем быстрые ссылки. Яндекс даёт возможность заполнить 8 быстрых ссылок!

Обязательно добавляем описания быстрых ссылок!

Что писать лучше в быстрых ссылках?

Это преимущества, важные для потенциального клиента моменты типа отзывов и портфолио, численные преимущества!

Самое главное в составлении рекламы и продвижения в целом, это комплексная настройка (реклама на поиске, РСЯ, баннерная реклама, ретаргетинг), а также если у вас многостраничный сайт, это СЕО продвижение!

Креативы в РСЯ
Креативы в РСЯ
Креативы в РСЯ

Необходимо учитывать то, что в РСЯ рекламе необходимо добавлять креативы разных форматов (до 12 шт)!

Ссылка на сайт: www.direct-fedoseikin.ru

Ссылка в инстаграм: instagram.com/fedoseikin.pavel/

Ссылка в яндекс услуги: https://yandex.ru/uslugi/profile/PavelEvgenevichFedosejkin-278547

Ссылка в ВК: vk.com/id135809125

По любым интересующим вопросам, обращайтесь!