SEO (Search Engine Optimization, поисковая оптимизация) - это развитие сайта с целью дальнейшего продвижения в сети Интернет по средством внутренних и внешних оптимизаций.
ВАЖНЫЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ
- Составление семантического ядра (подбор ключевых слов, по которым планируется продвижение ресурса)
- Оптимизация наполнения сайта (статьи, фото, товары, описание, рубрики, категории)
- Оптимизация html-кода страницы, приведение ее к правильной DOM-структуре
- Создание внешних ссылок на свой ресурс
Внутренняя оптимизация:
- Семантическое ядро
- ЧПУ(человекопонятный url)
- Robot.txt
- Haccess
- Карта сайта
- Скорость загрузки сайта
- Битые ссылки
- Дубли страниц
- Увеличение релевантности страниц
- Перелинковка
- Оптимизация изображений
Это основные пункты, качество которых помогает выходить вашему сайту в ТОП по ключевым запросам.
Внешняя оптимизация:
В основном это ссылочная масса ведущая на страницы вашего сайта, то есть размещение ссылок на ваш сайт с других ресурсов. Для получения естественной ссылочной массы необходимо:
- На регулярной основе публиковать интересный материал, чтобы другие пользователи им делились в сети
- Активность в блогах или форумах
- Регистрация сайта в каталогах поисковиков
Так же необходим анализ конкурентов для составление общей стратегии развития сайта.
ОПТИМИЗАЦИЯ И ЕЁ ВИДЫ
Оптимизация - это сложный и долгий процесс "настройки" сайта с целью увеличения производительности, посещаемости и позиций в поиске.
Оптимизацию условно делят на два вида:
- Белая
- Серая
Белая оптимизация - это оптимизация не нарушающа правил размещения сайта в поисковиках и не нарушающая работу поисковых алгоритмов.
Серая оптимизация - это оптимизация с использованием "накруток" и запрещенных методов продвижения сайта с целью увеличения посещаемости, такие сайты в основном попадают в "черный список" список поисковиков, а то и вовсе блокируются за несоответствие или за вредоносный контент.