Найти в Дзене
Однажды в SkyriM

Skyrim RP Multiplayer | Онлайн проекта

Оглавление

Посадить норда в тюрьму за надругательство над каджитами. Попасть в плен к орку-шуту и неделю питаться только рыбными палочками. Собрать армию нежити и напасть на Коллегию Винтерхолда. Всё это Skyrim RP Multiplayer. Добро пожаловать!

Онлайн 2019:

График онлайна игроков скачет из сезона в сезон. Нельзя предсказать на 100%, когда будет приток или когда проект резко покинет большинство фанатов. Но обо всё по порядку:

Начиная с 2019 года, когда Skyrim Multiplayer (SKYMP) вышел в свет как "Открытый Бета-Тест Сервер", огромное число желающих заполнило сервер. При масштабных ивентах число игроков варьировалось от 800 до 1000. Больше, к сожалению, не позволял сервер. Но я уверен, будь он вместительнее, число перевалило бы за 1500. В обычный дни средний онлайн составлял около 600 игроков. В прошлых статьях я уже рассказывал чем многие обычно занимались. Шёл месяц за месяцем, все ждали с нетерпением масштабных обновлений: добавления официальных фракций, магии, функционала боя и т.д. Но они, увы, не выходили.

Сервер, к сожалению, пустел. По городам ходили всё меньше персонажей. Прекратились и, ненавистные всем, набеги бандитов на города (такие там были), потому что грабить было некого и некому. Онлайн постепенно снизился на 40%. Спустя некоторое время, разработчики допустили большую ошибку, полностью обвалив весь проект и объединенное сообщество. Что же они такого сделали?

Сервер часто закрывали по техническим причинам. На пару часов, день, неделю. При этом, каких либо заметных обновлений после очередного закрытия видно не было. Наоборот, добавились множество багов и крашей, с чем они пытались бороться. После прошлых снижений, количество онлайна резко уменьшилось на 60%, оставив на сервере самых крепких. В самое благоприятное для игры время, максимум набиралось 150 игроков. Это продолжалось недолго...

Вскоре разработчики объявили о закрытии ОБТ на неопределенный срок, что стало последним, самым тяжелым ударом. Skyrim Multiplayer никогда не видел такого большого количества заинтересованных в мультиплеере игроков, ни до ОБТ, ни после. Вернется ли то былое величие - остается загадкой.

Онлайн 2021:

После реализации бесперебойной работоспособности Skyrim Platform, как я уже писал в статье, на свет вышли энтузиасты, решившие создать свои РП-сервера с улучшенной механикой и собственными сводами правил.

Спустя год ожидания, лишь около 5% самых верных проекту заходили на доступные сервера для теста. Одни сервера вмещали в себя не больше 10 игроков, другие уже по 20. Но и они вскоре не вывезли. На первом графике более понятно в какой период происходил приток онлайна.

Весь сезон, с декабря по февраль, проходили бета-тестирования и про РП-процессы речи и идти не могло. Далее затишье. И, уже в конце апреля, открылся первых сервер свободного доступа Hearthfire RP. На тот момент, как и сейчас, это единственных сервер, на который может зайти любой желающий. Шкала графика превышала "65" на один сервер, что радует.

У них кривые графики. Кривые. Графики.

Взято из открытых источников
Взято из открытых источников

В отличии от тестирований серверов зимой 2020-2021, Hearthfire RP сейчас делает упор именно на то, для чего он предназначался и чего не хватало многим за этот долгий 2020 год - RP-режим.

На втором графики замечается большой отток людей в июне. Администрация связывает это с учебой, сессиями многих игроков. Кто-то отправился в отпуск первым месяцем лета, а кто-то отправился в армию. Причин может быть множество, у каждого своя; администрация по сей день заверяет, что всё под контролем, и в скором времени шкала поднимется до прежней отметки в "60".

Взято из открытых источников
Взято из открытых источников

Статьи по теме:

На этом у меня всё. Если вам понравилось, подписывайтесь и ставьте лайки, чтобы оставаться в курсе событий. Рад каждому читателю!