Найти в Дзене
Magazine Formen

12 забытых американских автомобилей 1970-х, которые стоит вспомнить

Оглавление

Времена породили несколько незабываемых, если не сказать блестящих автомобилей.

Помнится много автомобилей 1970-х годов: AMC Pacer, Ford Mustang II и Porsche 914, и это лишь некоторые из них с интригующими, если не всегда счастливыми, историями. Но это были не единственные значимые автомобили 1970-х годов, эпохи, когда тяжелые времена породили любовь к веселым гонкам, многие из которых история почти забыла. Что ж, ребята, пора напомнить вам: вот дюжина забытых автомобилей 1970-х годов, которые заслуживают места для парковки в нашей памяти.

1970 AMC Hornet

-2

American Motors, наименьшая из тех, что раньше называлась Большой четверкой, сделала одни из самых запоминающихся автомобилей 1970-х годов. Большинство из нас знает Пэйсера, Гремлина, Джавелина и, возможно, даже Матадора, но как насчет Шершня? Этот забавный на вид маленький седан, как и многие продукты AMC, опередил свое время, полезный компактный автомобиль, появившийся на рынке, когда Америка осознала, что больших автомобилей больше нет.

Что отличало Hornet от его более крошечных конкурентов, так это упрямая склонность автомобиля к реинкарнации: AMC Hornet будет переодет и возрожден как Concord 1978 года , а затем смешан с полноприводными деталями Jeep, чтобы сделать AMC Eagle, сам по себе 25-летний предшественник современного кроссовера SUV.

Ford Maverick 1970 года

-3

Не ясно, почему Maverick не получил больше любви за последние четыре десятилетия. Это идеальный автомобиль начала 1970-х годов, скромный дешевый седан, эквивалент Nissan Sentra 70-х годов, и все же посмотрите на этот отличный стиль! Потому что в 70-х все заслуживали фастбэка, даже дешевую машину, которую вы купили, потому что не могли позволить себе ничего лучшего.

Maverick был надежным бегуном, и Consumer Reports понравился даже больше, чем японские конкуренты. И все же автомобильное сообщество как-то почти забыло об этом. Какая жалость.

Volkswagen 411/412 1971 года

-4

Вдохновленный успехом Beetle, наряду с успехом Bus и Fastback, Volkswagen решил, что пора привезти в США роскошный автомобиль, за исключением того, что представление VW о роскошном автомобиле было далеким от представлений обычных американцев. Несомненно, тупоносый 411 был одним из самых современных автомобилей Volkswagen с воздушным охлаждением, с передней подвеской со стойками Макферсона от Super Beetle. Но оснащения его стандартной металлической краской и ковровым покрытием от стены до стены все еще было недостаточно, чтобы превратить его в конкурента Cadillac.

Фольксваген был прав насчет одного роскошного ожидания американцев: стандартной автоматической коробки передач. Но так как он был соединен с 80-сильным Volksboxer, 411 не мог продемонстрировать ускорение, которое американцы ожидали от роскошного автомобиля - или от газонокосилки, если на то пошло. Volkswagen отказался от продажи Type 4 американцам в 1974 году, и его следующая попытка создать роскошный автомобиль, Phaeton, не увенчалась успехом 30 лет спустя.

1972 Ford Torino

-5

Torino и его немного более симпатичный собрат, Gran Torino, были промежуточными автомобилями Ford, стойкими солдатами, смело сражавшимися с красивыми средними автомобилями GM. Они сыграли множество ролей, от спортивного мускулистого купе (как показано в популярном телешоу Starsky & Hutch) до семейного фургона с деревянными панелями и разумного, если анонимного седана.

Как следует из его итальянского названия, Torino привнес стиль в массы, сочетая жилистые изгибы 1960-х годов с ярким присутствием автомобилей 1970-х годов. Torino в том виде, как он здесь показан, производился с 1972 по 1977 год, когда его бесцеремонно заменили на LTD II с его высокомерными амбициями. Мускулистые версии Torino вызвали интерес у коллекционеров, но мир в целом, кажется, забыл, что Torino был неотъемлемой частью американской автомобильной жизни 1970-х годов.

Pontiac Astre 1973 года

-6

Многие катящуюся катастрофу с Chevrolet Vega, но не все помнят первый набег GM на разработку значков для версии Pontiac-ized. Pontiac работал над собственным маленьким автомобилем, который (как и доморощенный автомобиль Chevy) отличался фирменной Vega - и, если этого было недостаточно, у бренда была едва замаскированная версия, навязанная ему в виде Pontiac Astre. К 1973 году GM устранила большинство проблем Vega, но Astre был слишком дорогим и слишком тонко замаскированным, и никогда не пользовался большим спросом.

Oldsmobile Omega 1973 года

-7

Omega, версии Oldsmobile был достаточно приятным, солидным и надежным автомобилем 1970-х годов и достаточно отличался от "Новы", чтобы высоко держать голову (фары).

Ford Granada 1975 года

-8

С точки зрения моды 1970-е были немного душными. Ford Granada отражает моду того времени - прямолинейный, формальный и не совсем комфортный сам по себе. Рекламные объявления Ford сравнивали Гранаду с Mercedes-Benz 280. В период с 1975 по 1980 год Ford продал почти 1,8 миллиона автомобилей.

1975 Mercury Bobcat

-9

Разработка значков все еще находилась в зачаточном состоянии в 1975 году, когда Ford поставил нарядный Pinto в форме Mercury Bobcat. Стилисты Ford приложили некоторые усилия, чтобы выделить переднюю часть Bobcat с формальной вертикальной решеткой радиатора и более квадратным капотом, но задняя часть всегда заставляет нас смеяться.

Чтобы отличить Bobcat от Pinto, Форд взял дополнительный комплект задних фонарей Pinto и приклеил левый к правому фонарю, и наоборот. Мы уверены, что никого не обманули. На самом деле, мы знаем, что это не так: с 1975 по 1980 год Ford продал 1,3 миллиона автомобилей Pinto, в то время как Mercury не смог осилить даже 225 000 Bobcats.

Datsun 200SX 1977 года

-10

Большинство людей вспоминают, как японские автопроизводители захватили американский рынок в 1980-х годах, но не все понимают, что у них были свои проблемы с собственными автомобилями 1970-х годов. Одним из них было предполагаемое спортивное купе Datsun (ныне Nissan) 200SX, возможно, один из самых уродливых автомобилей 1970-х годов.

В то время японцы были известны экономичными автомобилями и (в меньшей степени) спортивными автомобилями, но 200SX не был ни тем, ни другим—он был убогим и неуклюжим, и в то время как Datsun рекламировал превосходную экономию топлива своего B210, у 200SX была очевидная проблема с выпивкой.

Те немногие 200sx, которые Datsun удалось продать, вскоре были съедены ржавчиной, и вскоре 200SX был забыт, как дурной сон. Но неудавшийся 200SX действительно вдохновил Datsun на лучшее: он выпустил новый 200SX для 1980 года, который стал часто упускаемой из виду классикой.

1978 Buick Century / Oldsmobile Cutlass Aeroback

-11

Одержимость Америки Европой прочно закрепилась в конце 1970-х, поэтому, когда GM уменьшила размеры своих промежуточных моделей в 1978 году, она решила, что машинам нужен профиль хэтчбека европейского типа. Результатом этой мудрости стал двух- и четырехдверный кузов Aeroback, применявшийся к Buick Century и Oldsmobile Cutlass.

В то время как промежуточные звенья Chevy и Pontiac получили традиционный седан с нотчбэком, GM не думала, что Buick и Oldsmobile в них нуждаются. Неправильно! Провал этих почти хэтчбеков застал GM врасплох, и компании потребовалось два года, чтобы запустить в производство полноценный седан.

Насколько сильно люди, покупавшие автомобили в 1970-х, ненавидели Aerobacks? Между 1978 и 1979 годами Buick продал менее 48 000 фастбэков Century. Когда в 1980 году появился седан, Buick было продано 130000 штук.

Ford Fairmont 1978

-12

Еще одним признаком зарождающейся американской одержимости евро стала замена Ford Granada на Fairmont, которая вывела упрощение на новый уровень. Лишенный всех формальных украшений, Fairmont был коричневым бумажным пакетом седана, простым, функциональным и честным, и освежающим изменением от больших, чрезмерно хромированных барж, которые составляли большую часть линейки Ford на протяжении 1970-х годов.

Двухдверная версия, названная Fairmont Futura, на самом деле была своего рода классным автомобилем в странном смысле. "Фэрмонт" был в значительной степени забыт. От него осталась известная платформа Fox, которая будет продолжать поддерживать "Мустанг" в течение следующей четверти века.

Dodge Magnum 1978 года

-13

Этот Dodge Magnum был попыткой Chrysler создать современный «личный роскошный» автомобиль, который мог бы сравниться с Ford Thunderbird конца 1970-х. По крайней мере, вы должны полюбить его за его прозрачные крышки фар, которые опускались при включении света. По иронии судьбы, тогда еще «новый» Magnum был сделан из деталей каменного века.

Он был основан на платформе среднего размера, впервые разработанной в начале 1960-х годов, и был одним из последних легковых автомобилей Chrysler, предлагавших двигатель с большим блоком, в данном случае - 400-кубовый (6,6-литровый) двигатель - легендарный 383.

Chrysler был в ужасном положении, у него было мало денег на рекламу, а в связи с резким ростом цен на топливо мало кто интересовался дорогим двухтонным купе с двигателем V-8. Magnum продавался плохо, как и его Dodge Mirada1980-х годов.

Понравилась статья? Тогда поделись ею с друзьями, поставь лайк и подпишись на канал. Конечно, не забывай писать мнение в комментариях.

Читайте также:

Bentley планирует к 2030 году продавать исключительно электромобили

Corvette Z06 на базе Zagato Iso Rivolta GTZ просто потрясающий

Автомобили Дональда Трампа

Chevy C8 Corvette скрывается под этим Ares Design S1 Project Spyder

Карьерный гороскоп на неделю для REAL MEN 02.11-08.11